ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что, по мнению McLaren, стало причиной доминирования Норриса на Гран-при Мексики в Формуле-1


Доминирование Ландо Норриса на Гран-при Мексики Формулы-1 2025 года обусловлено тем, что трасса соответствует его стилю вождения, считает руководитель команды McLaren Андреа Стелла.

Давний гонщик McLaren ни разу не потерял позицию, чтобы выиграть с поула в воскресенье на автодроме Херманос Родригес, а это означает, что он стал лидером чемпионата F1 2025 года с оставшимися четырьмя раундами.

Это потому, что бывший лидер Оскар Пиастри финишировал только пятым на родственном McLaren, поскольку австралиец изо всех сил пытался справиться с большой высотой и низким сцеплением на трассе в Мексике.

Из-за этого машины сильно скользят в поворотах, и Стелла сказала, что это устраивает Норриса, который опережает Пиастри на одно очко, вернув себе лидерство в чемпионате, которое он потерял на апрельском Гран-при Саудовской Аравии.

«Эти особые условия с низким сцеплением идеально подходят», — сказала Стелла из Норриса, завершившего безвыигрышную серию McLaren из пяти гонок. «Это естественный способ определения времени круга, который почти противоположен характеристикам Оскара.

«Это только укрепит уверенность Лэндо и будет важно для последних четырех гонок. Но я думаю, что и Лэндо, и Оскар выйдут на последние четыре гонки с причинами для уверенности.

«Я думаю, что команда также подходит к финальным четырем гонкам с большим пониманием того, как последовательно добиваться от машины производительности, потому что в течение последних нескольких гонок перед Мексикой мы иногда оставляли некоторую производительность в гараже».

Что, по мнению McLaren, стало причиной доминирования Норриса на Гран-при Мексики в Формуле-1

Лэндо Норрис, McLaren, Андреа Стелла, McLaren

Фото: Энди Хоун/LAT Images через Getty Images

Это значительно отличается от остальной части года, поскольку Норрис неоднократно заявлял, что изо всех сил пытается довести MCL39 до предела. Это особенно заметно в квалификации, поскольку Макс Ферстаппен из Red Bull удерживает наибольшее количество поул-позиций в этом году — семь по сравнению с пятью у обоих пилотов McLaren.

Но момент прорыва наступил во время отчета после Сингапура, всего за два тура до Мексики, когда Макларен и Норрис пытались выяснить, как можно настроить MCL39 по своему вкусу.

В конечном итоге это привело к 10-й победе 25-летнего гонщика на Гран-при. Мексика также стала самой статистически доминирующей победой среди гонщиков со времен Ферстаппена в Венгрии два года назад, когда Норрис финишировал на 30 секунд впереди Шарля Леклера, занявшего второе место, — на четыре секунды меньше, чем голландец в Будапеште.

Однако Стелла не была удивлена ​​игрой Норриса, учитывая, что он показывал аналогичный темп в прошлом, выиграв с поула семь раз.

«Когда мы смотрим на последние годы Ландо, мы видим выходные с таким же уровнем доминирования и на некоторых других площадках», — сказала Стелла. «В прошлом году мы видели это в Зандворте, мы видели это в Сингапуре. Так что, я думаю, это не первый раз, когда Ландо демонстрирует выступления такого уровня.

«Здесь [in Mexico]он был очень убедителен. Я думаю, что он был самым быстрым в каждой сессии. Он смог извлечь выгоду из производительности и силы машины».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник