ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что происходит с Франческо Багнайей в MotoGP?


Франческо Багдая Возможно, частично выкупил себя с твердой поездкой на восстановление на Гран -при Каталон в воскресенье, но невозможно упустить из виду тот факт, что он не должен начинать так далеко вниз по сетке.

Фактически, если вы исключите португальскую аварию GP 2022 года на гладких шинах на влажной трассе, суббота в Барселоне стала худшим квалификационным результатом Bagnaia в MotoGP. Даже в своем сезоне новичков с Pramac в 2019 году он начал гонку ниже 18 -го в сети.

Встряска головы от Ducati Team Босс Давиде Тардоцци сказал все это, когда он наблюдал за гонщиком с 25 поул -позициями в своей карьере, квалифицируется 21 -е место в сетке, три места позади тестового гонщика Honda Aleix EspargaroПолем

Как это было в Венгрии в прошлый раз, Багная начала выходные слишком далеко от соревнований, не смоясь пробиться в топ -20 в любой сессии в пятницу. Таким образом, даже после того, как нашел шесть десятых в течение ночи, лучшее, что он мог спасти, было то место в седьмом ряду.

Спринтские гонки давно стали самым слабым пунктом Багнаиа, и 14 -е место было нечего писать домой, особенно в конкурсе, который стал свидетелем всего 18 финишеров.

Затем появился Гран-при в воскресенье, когда двукратный чемпион обвинил 12-е место на первом круге, прежде чем воспользоваться несчастными случаями, чтобы пробиться в топ-10. Даже после того, как он сгорел через заднюю шину, у него было почти достаточно, чтобы вступить в поздние битвы с Ай Огура и Лука Маринив конце концов, заканчивая гонку между парой на седьмом месте.

Что происходит с Франческо Багнайей в MotoGP?

Багная удалось пробиться в респектабельную позицию в каталонском враче

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Разница между двумя расами была ясной. В субботу он пересек линию 14,4 секунды позади победителя Марк Маркес После всего лишь 12 кругов гонок в среднем потерю более второго на круг. В отличие от этого, в воскресном Гран-при 24 круга он финишировал всего на 16 секунд от лидерства-и это было несмотря на то, что он потерял время, когда он пробился через стаю.

Босс Ducati Gigi Dall’igna позже рассказал, что итальянская марка установила новый маятник на велосипеде Bagnaia в рамках гонки, что, по крайней мере, частично объясняет его изменение в Fortunes. Bagnaia также утверждает, что топливный бак с более низкой пропускной способностью, уполномоченный для спринтов, продолжает стоить ему производительности, и делает его автоматически быстрее по воскресеньям.

Но даже после такой впечатляющей поездки на выздоровление нужно посмотреть на результаты Багнаиа через критическую линзу. Барселона должна быть оплотом для Багнаиа, которая выиграла последние три Grands Prix на месте в 2023 и 2024 годах. Вместо этого это было Алекс Маркес который занял первое место, в то время как товарищ по команде Багнаия Марк Маркес также ушел счастливым от второго места на его пугающей трассе.

Фактически, статистика рисует четкую картину выступлений Багнаия, становясь постепенно хуже по мере продолжения сезона.

Период

Очки забиты

Воскресные подиумы

Пять лучших воскресных финиш

Раунды 1-5

120*

4

5

Раунды 6-10

61 **

2

3

Раунды 11-15

56

1

2

*надувается авария Марка Маркеса в Остине

** Включая безрассудки во французском GP и британском GP British

Банная уже прошел четыре раунда, не забив подиум, в то время как полюсное положение, которое он забил в Brno, также переведена в результат гонки на четвертом месте. Для гонщика, который стоял на подиуме в каждой гонке 2024 года, который он заканчивал, кроме одного, эта статистика должна быть тревожной.

Трудно определить точный момент, когда Багная начала скользить по заказу, но ясно, что его форма ухудшилась с момента летнего перерыва.

Прорыв Бэдная подумал, что он сделал в Балатон -парке в прошлом месяце, оказался ложным рассветом, так как он снова выглядел совершенно по течению в Барселоне.

В отличие от этого, Маркес сделал настоящий шаг вперед в тесте Арагона, и с минимизированными авариями, он является почти неудержимой силой в MotoGP.

Банная, по словам Далльяны, является самым важным гонщиком в истории Дукати после Кейси Стоунер. Это была Багная, которая начала текущее доминирование Дукати в MotoGP и, хотя он потерял титул 2024 Хорхе МартинОн нашел серебряную подкладку, выиграв 11 из 20 Grands Prix. В этом году, однако, нет реальных положительных моментов.

Интересно сравнить возможные объяснения, предоставленные различными людьми, касающимися спада Багдаи. «PECCO» утверждает, что его плохая форма зависит от проблем с велосипедом, оставляя его борющимся с торможением и угловым въездом.

Но на выходных даже Тардоцци признал, что его гонщику не хватает уверенности в велосипеде-прямой побочный продукт его плохих результатов. Это говорит о том, что он оказался в ловушке в ситуации улова-22; Он не может восстановить уверенность без победы, но он не может победить, не имея уверенности в победе.

«Это больше о уверенности, которую вы обладаете на велосипеде, которая совершенно иначе», — сказал Тардоцци Скай Италию.

«У Марка все хорошо с начала года, и поэтому его уверенность растут гонку после гонки.

«Два других [Bagnaia and Fabio di Giannantonio] Были некоторые трудности, особенно в начале чемпионата мира, и им все еще нужно найти уверенность.

«Это заставляет их бороться немного больше, особенно на ранних сессиях».

Это последовало за предыдущими комментариями от Tardozzi, где он заявил, что Bagnaia нужно сделать больше, чтобы обойти проблемы, с которыми он сталкивается на GP25.

«Как бы мы ни могли помочь, он также должен помочь нам помочь ему», — сказал он. «Нам нужно, чтобы он больше сосредоточился на преодолении трудностей, которые есть, поэтому нам нужно, чтобы он больше подумал о гонщике, которым он является и насколько он хорош».

Турин -гонщик и gp25 просто не прошел весь сезон

Турин -гонщик и gp25 просто не прошел весь сезон

Далл’инья был более дипломатичным в своей оценке, просто заявив, что у Багдаиа нет такого же чувства, которое он наслаждался в прошлом году во время катания на GP24.

«Трудно иметь объяснение, потому что гонщики не выступают, как вы ожидаете», — сказал он в субботу.

«Конечно, чувство, которое у PECCO в настоящее время не то же самое, что у него в прошлом году. Поэтому я думаю, что это главная причина отсутствия производительности.

«Мы работаем над этим. Мы доверяем ему, и он доверяет нам. Так что это единственное, что я могу сказать. Я могу пообещать вам, что мы стараемся изо всех сил, чтобы повысить производительность Pecco, дать ему точно такое же чувство, которое он имел в прошлом году, и, если возможно, лучше.

«Мы люди. Все мы иногда не выступаем так, как вы ожидаете или так, как другие хотят».

Это говорило, что Багная не хочет сравнивать GP25 с велосипедом, с которым он выиграл более половины гонок в прошлом году, когда они были опрошены средствами массовой информации в прошлые выходные. «Pecco», вероятно, предпочел бы остаться на GP24 в этом году, но даже он знает, что потенциал нового велосипеда выше, что подтверждается доминирующей пробежкой Маркеса.

Предстоящий тест Мисано может привести к поворотному моменту, но сейчас ему приходится иметь дело с фундаментальным несоответствием между его сильными сторонами и последними Desmosedici.

Даже после его героической поездки на восстановление в каталонском терапии Багная отказывалась увлечься, предпочитая подтвердить свои улучшения в GP Сан -Марино, прежде чем вынести какое -либо решение.

«Честно говоря, я не хочу делать то же самое, что и Балатон. Я прибыл сюда убежден, что могу быть конкурентоспособным», — сказал он. «Итак, я сделаю шаг назад, подожду до Мисано и посмотрю, что произойдет».

К сожалению для Багнаиа, Мисано также является выбросом из-за своего асфальта с высоким содержанием, что означает, что он может создать вводящее в заблуждение впечатление о его выступлении.

К тому времени, когда он делает решающий шаг, Маркес, возможно, уже получил свой титул седьмого премьер -класса. Но Багдая должна отпустить оставшуюся часть сезона 2025 года и начать заговор для возвращения на 2026 год.

Несмотря на то, что он наслаждался своими лучшими годами в MotoGP, в то время как Маркес выздоравливал после травмы и боролся на неконкурентоспособном велосипеде, любой рациональный наблюдатель знает, что он лучше, чем предполагает его нынешняя форма. Задача Ducati заключается в том, что его второй по величине важный гонщик в истории нашел способ вернуться на фронт.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник