ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что происходит в альпийском?


Одна вещь о движениях альпийских за последние 24 часа была полностью ожидалась; Другой не было.

Продвижение Франко Колапинто в гоночную составу за счет Джека Дохана прогнозировался не только в последние несколько дней, но еще до того, как колесо было повернуто в этом сезоне; Подписание болтливого аргентинца было замечено, чтобы оказать давление на Doohan для выступления. Таким образом, Дохан был втянут в незавидную позицию, чтобы отрубиться от вопросов о своем будущем, прежде чем он даже принял участие в новичке сезона.

Однако уход Оливера Оукс не был предвилен. Прямо на выходных Оукс должен был быть под рукой, чтобы сгладить размноженные слухи о том, что Колапинто должен был заменить Дохана в краткосрочной перспективе-но теперь оба ушли от своих предыдущих ролей.

Прочитайте также:

Совпадение? Вряд ли это казалось; Обычная вера в отставку Оукс заключалась в том, что он хотел дать Духану шанс запечатлеть свои первые точки в Формуле 1, в то время как Бриатор хотел Колапинто в машине. В конце концов, он заключил сделки с аргентинскими спонсорами, которые набрали значительный интерес к первому водителю F1 в стране со времен Гастона Маззакана, когда Колапинто поехал на Уильямс в прошлом году. В конечном счете, это было только вопросом времени, прежде чем Бриатор пробился — и, по -видимому, это было замечено, как итальянский превзошел свою юрисдикцию.

Возможно, Оукс чувствовал, что он должен нести ответственность за судьбу гоночной команды, и что исполнительный советник Флавио Бриарере должен нести ответственность за дело с коммерческими вопросами. В конце концов, это установка, которая хорошо работает в McLaren, где Зак Браун и Андреа Стелла играют четкие и определенные роли в управлении командой-Браун занимается деловыми и коммерческими аспектами, в то время как Стелла заботится о заводских операциях и гоночной команде команды F1. Браун имеет значительный вклад, в котором водители команда работает, но не без сказки Стеллы.

Что происходит в альпийском?

Андреа Стелла, Макларен, Зак Браун, Макларен

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Таким образом, динамика стала ясной (если это было не раньше): Бриатор назвал выстрелы, у Оукса была незавидная задача оправдания решений от его имени.

Бриаре, как и его нельзя, отрицает, что это было так. В заявлении, опубликованном в Instagram (идеальное место для этого, по -видимому,), Бриатор заявил, что идея о том, что разногласия между ним и Оукс были «совершенно ложными и далеки от истины».

«У меня и Оли очень хорошие отношения, и у меня были долгосрочные амбиции, чтобы вместе продвигать эту команду. Мы уважаем просьбу Оли уйти в отставку и поэтому приняли его отставку. Причины не связаны с командой и имеют личный характер».

Он также включил заявление от самого Оукса, в котором говорилось: «Для меня это личное решение уйти в отставку. Флавио был для меня как отцом, не что иное с поддержкой с тех пор, как я взял на себя роль, а также дал мне возможность.

«Все на месте на 2026 год, и где эта мечта заслуживает. Я верю в Энстоун».

Предположим, мы принимаем это за чистую монету на мгновение, потому что справедливо покрывать все точки зрения в ситуации, когда правда неясна. Мы знаем, что у Оукса есть молодая семья, с которой он мог бы более реалистично справиться со своей ролью в Hitech; В конце концов, перемещение до 12-14 раундов в год в календаре F2/F3 (и помимо пробега Академии F1 и нарядов GB3/GB4 для другого управления) не взимает ничего, что близко к напряжению 24 раундов в качестве принципала команды F1.

Оливер Оукс, альпийский

Оливер Оукс, альпийский

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Возможно, это было частью соображений Оукс. Но было бы глупо предположить, что совпадающее время переключателя Doohan/Colapinto и отставки Оукс — это просто совпадение. Возможно, было ощущение, что он не мог реалистично выполнить то видение, которое он имел для команды, и, возможно, он почувствовал, что риск быть втянутым в магнетар F1 не стоил того. Если сочетание этих вещей имеет место, то все, что можно сделать, это аплодировать его решение.

Но ситуация, как и силы, еще одна переосмысление. С тех пор, как Renault выкупил команду Enstone, которая кружила в последних днях в последние дни в качестве лотоса, все, напоминающее преемственность, в лучшем случае было понятным. Фред Вассер был установлен в качестве директора команды Renault Rebrand, которая продолжалась примерно за год до того, как француз подал в отставку после разногласий с управляющим директором Сирилом Абитебулом о направлении команды.

Абитебул взял на себя обязанности команды и продолжалась до конца 2020 года, когда вскоре появилась последующая вращающаяся дверь управленческих типов. Марцин Будковски, Отмар Сзафнауэр, Бруно Фамин, и теперь Оукс был и ушел. С тех пор, как Абитебол ушел, среднее управление директором команды альпийской команды охватывало около 390 дней. Возможно, вполне уместно, что Оукс подал в отставку от своей роли в тот же день, когда футбольный клуб Саккаголики Уотфорд обошел свои услуги менеджера Тома Кливерли …

И это просто директор команды; Альпийский, по -видимому, находится в постоянном состоянии перехода, и оборот технического персонала, по -видимому, отражает тех, кто находится на вершине дерева. Точно так же, как Оукс, выглядел, стал устойчивым к кораблю, особенно когда 2024 год сильно закончился благодаря руке Дэвида Санчеса на румпеле на техническом фронте, его отставка вместо этого бросает еще одного гаечного ключа в работах.

Flavio Briatore, Alpine F1 смотрит на Гран -при F1 в Саудовской Аравии

Flavio Briatore, Alpine F1 смотрит на Гран -при F1 в Саудовской Аравии

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Неясно, остается ли предположение Бриатере о мантии управления командой. Если это так, то это на нем, чтобы найти преемника, с которым он выровнен (не то, что Оукс не был — опять же, принимая свои комбинированные заявления за чистую монету), и которого он считает, остановит цикл найма, пожара и восприятия.

Внутренне есть цифры, которые имеют опыт работы с продвижением по службе; Такие, как Дейв Гринвуд и Сиаран Пилбим, долгое время украшали Питволлс и были бы логическими преемниками; В противном случае, возможно, поиск кого -то внешне с желанием войти в главную роль команды (например, «Возьмите Джонатана Уитли» в Саубере) было бы способом.

Но это не похоже на футбол, где есть актеры типов управления работой, которые могут прийти, управлять кораблем в течение шести месяцев, а затем принять огромную выплату после менее чем процветающего сезона; Управление целой командой F1 является высокоспециализированной ролью.

И даже до того, как Альпийский достигнет этой точки, он должен определить, что она — как сущность — означает. По состоянию на 2026 год это больше не будет командой производителей; Странно, это будет команда клиентов Mercedes, принадлежащую Groupe Renault. Это просто еще одна команда клиентов в сетке? Будет ли он оставаться командой, предназначенной для того, чтобы служить рекламным предприятием для альпийских автомобилей? Или, по крайней мере, может быть продан контрольный пакет акций кому -то, у кого есть искреннее видение того, где они хотели бы взять команду — и с четким представлением о роли, которую она может служить F1?

В качестве альтернативы, наряд просто продолжается своим своеобразным образом: персонал приходит и уходит, он продолжает работать в пакете полузащиты, и водители проводят там максимум два или три года, прежде чем переехать в меньшие летучие климаты в сетке.

У Alpine есть ускорительный подъем, если он захочет быть чем -то еще.

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Джек Дохан

Франко Франкнтото

Альпийский

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник