Следовать Охват в прямом эфире предсезонного теста Бахрейна здесь.
Предсезонное тестирование Формулы 1 проводится в Бахрейне с 2-м днем. Это уже является предпоследней возможностью для команд и водителей привести свои автомобили 2025 года до скорости в новый сезон, который начинается в Австралии 16 марта.
Каждая команда может запускать только одну машину в день, означающее, что драйверы собираются оспаривать всего полтора дня каждый, а время трека особенно мало для огромного класса новичков 2025 года.
Утренняя сессия проходит с 07:00 до 11:00 по Гринвичу. После часового обеденного перерыва действие продолжается еще четыре часа с 12:00 до 16:00 по Гринвичу.
Состав на 2025 г. F1 Test Bahrain Test
Шины, выбранные для команды
Команда | C1 | C2 | C3 | C4 | C5 | C6 | Меж | Влажный |
Макларен | 5 | 9 | 20 | 1 | ||||
Ferrari | 3 | 4 | 21 | 5 | 1 | 1 | ||
Red Bull | 2 | 11 | 20 | 2 | ||||
Мерседес | 2 | 2 | 27 | 4 | ||||
Астон Мартин | 8 | 3 | 20 | 3 | ||||
Альпийский | 6 | 6 | 23 | |||||
Хаас | 5 | 6 | 18 | 4 | 1 | 1 | ||
Гоночные быки | 4 | 4 | 23 | 4 | ||||
Уильямс | 4 | 12 | 15 | 2 | 1 | 1 | ||
Саубер | 4 | 8 | 20 | 3 |
Цвета шин | C1: белые (без кронштейнов) — C2: белый — C3: желтый (без скобки) — C4: желтый — C5: красный (без кронштейнов) — C6: красный — промежуточный: зеленый — мокрый: синий
На что смотреть на 2 -й день
Может ли погода нарушить бег?
Одна из основных причин перемещения предсезонных испытаний из Барселоны в Бахрейн состояла в том, чтобы обеспечить лучшие погодные условия для тестирования примерно в конце февраля и начале марта, и, хотя день открытия не подвергался сильному воздействию дождя, некоторые легкие души действительно попали в путь — и дождь снова прогнозируется во второй день.
Возможный дождь, в сочетании с ветром и более холодным, чем обычные температуры, может, следовательно, может создать камень преткновения для программы испытаний каждой команды, учитывая только HAAS (один промежуточный набор, один мокрый набор) и Aston Martin (три промежуточных набора) выбрали любые шины влажной погоды для теста.
Вероятность того, что шансы остаются тонкими, это вызовет значительное нарушение, но с каждой минутой подсчет всего за три дня предсезонных испытаний будет несколько нервных взглядов на небо, если облака потемнеют в четверг.
Последний шанс баллотироваться на Лоусон и Сайнс
Как только предсезонное тестирование началось, тем скорее будет ощущается, что на самом деле это будет иметь место для Лиама Лоусона и Карлоса Сайнса к концу 2-го дня.
Оба водителя были предоставлены полный день управления Red Bull и Williams соответственно, так как они будут передавать водительские обязанности своим товарищам по команде на последний день. Это означает, что их шеи получат всемогущую тренировку, и это их последний шанс попасть в канавку с их автомобилями F1 до FP1 для открытия сезона в Австралии в следующем месяце.
Все остальные команды будут продолжать разделять обязанности, каждый из которых будет получать один сеанс в день.
Одобрение к производительности
Несмотря на неожиданный красный флаг, вызванный вырезанием мощности на трассе в день открытия, и последующий дополнительный час бега, чтобы восполнить потерянное время, каждая команда выполняла надежно и набрала огромное количество кругов в день открытия.

Отключение электроэнергии в гараже Red Bull Racing
Фото: Марк Томпсон — Getty Images
Несмотря на то, что мы не знаем подробный план пробега каждой команды и, следовательно, кто находится впереди или за их графиком, для команд разумное предположение будет перейти к выполнению производительности, учитывая тестирование, пройдет через полпути на полпути до четверга.
К этому добавлено солидная надежность, поэтому команды также захотят подтолкнуть свои новые автомобили, чтобы понять, где находятся пределы при изучении настройки.
Команды могли нажать на более мягкую резину Пирелли
В сочетании с работой производительности команды могли экспериментировать с ассортиментом шин Pirelli, когда -то удовлетворены установкой и надежностью своих автомобилей.
Только Ferrari и Williams выбрали новое соединение C6 C6 (и каждый один набор), и есть шансы на то, что каждая команда может вообще не запустить его на абразивном треке Бахрейна, но такие, как шины C4 и C5, будут интересными для команд, которые выбрали их, чтобы получить раннее понимание соединений, опережающих их использование позже в сезоне в разных следах.
Хаас, возможно, не участвует в этом конкретном упражнении, учитывая его сосредоточенность на длинных пробегах в прошлом году, чтобы выйти на вершину своей привычки питания, тенденция, которая также была показана в первый день действий на этот раз, при этом команда США выбирала только четыре набора C4 и No C5S или C6.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts