ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что следить за 2-м днем ​​Bahrain F1 Предсезонный тестирование


Следовать Охват в прямом эфире предсезонного теста Бахрейна здесь.

Предсезонное тестирование Формулы 1 проводится в Бахрейне с 2-м днем. Это уже является предпоследней возможностью для команд и водителей привести свои автомобили 2025 года до скорости в новый сезон, который начинается в Австралии 16 марта.

Каждая команда может запускать только одну машину в день, означающее, что драйверы собираются оспаривать всего полтора дня каждый, а время трека особенно мало для огромного класса новичков 2025 года.

Утренняя сессия проходит с 07:00 до 11:00 по Гринвичу. После часового обеденного перерыва действие продолжается еще четыре часа с 12:00 до 16:00 по Гринвичу.

Состав на 2025 г. F1 Test Bahrain Test

Шины, выбранные для команды

Команда C1 C2 C3 C4 C5 C6 Меж Влажный
Макларен 5 9 20 1
Ferrari 3 4 21 5 1 1
Red Bull 2 11 20 2
Мерседес 2 2 27 4
Астон Мартин 8 3 20 3
Альпийский 6 6 23
Хаас 5 6 18 4 1 1
Гоночные быки 4 4 23 4
Уильямс 4 12 15 2 1 1
Саубер 4 8 20 3

Цвета шин | C1: белые (без кронштейнов) — C2: белый — C3: желтый (без скобки) — C4: желтый — C5: красный (без кронштейнов) — C6: красный — промежуточный: зеленый — мокрый: синий

На что смотреть на 2 -й день

Может ли погода нарушить бег?

Одна из основных причин перемещения предсезонных испытаний из Барселоны в Бахрейн состояла в том, чтобы обеспечить лучшие погодные условия для тестирования примерно в конце февраля и начале марта, и, хотя день открытия не подвергался сильному воздействию дождя, некоторые легкие души действительно попали в путь — и дождь снова прогнозируется во второй день.

Возможный дождь, в сочетании с ветром и более холодным, чем обычные температуры, может, следовательно, может создать камень преткновения для программы испытаний каждой команды, учитывая только HAAS (один промежуточный набор, один мокрый набор) и Aston Martin (три промежуточных набора) выбрали любые шины влажной погоды для теста.

Вероятность того, что шансы остаются тонкими, это вызовет значительное нарушение, но с каждой минутой подсчет всего за три дня предсезонных испытаний будет несколько нервных взглядов на небо, если облака потемнеют в четверг.

Последний шанс баллотироваться на Лоусон и Сайнс

Как только предсезонное тестирование началось, тем скорее будет ощущается, что на самом деле это будет иметь место для Лиама Лоусона и Карлоса Сайнса к концу 2-го дня.

Оба водителя были предоставлены полный день управления Red Bull и Williams соответственно, так как они будут передавать водительские обязанности своим товарищам по команде на последний день. Это означает, что их шеи получат всемогущую тренировку, и это их последний шанс попасть в канавку с их автомобилями F1 до FP1 для открытия сезона в Австралии в следующем месяце.

Все остальные команды будут продолжать разделять обязанности, каждый из которых будет получать один сеанс в день.

Одобрение к производительности

Несмотря на неожиданный красный флаг, вызванный вырезанием мощности на трассе в день открытия, и последующий дополнительный час бега, чтобы восполнить потерянное время, каждая команда выполняла надежно и набрала огромное количество кругов в день открытия.

Что следить за 2-м днем ​​Bahrain F1 Предсезонный тестирование

Отключение электроэнергии в гараже Red Bull Racing

Фото: Марк Томпсон — Getty Images

Несмотря на то, что мы не знаем подробный план пробега каждой команды и, следовательно, кто находится впереди или за их графиком, для команд разумное предположение будет перейти к выполнению производительности, учитывая тестирование, пройдет через полпути на полпути до четверга.

К этому добавлено солидная надежность, поэтому команды также захотят подтолкнуть свои новые автомобили, чтобы понять, где находятся пределы при изучении настройки.

Команды могли нажать на более мягкую резину Пирелли

В сочетании с работой производительности команды могли экспериментировать с ассортиментом шин Pirelli, когда -то удовлетворены установкой и надежностью своих автомобилей.

Только Ferrari и Williams выбрали новое соединение C6 C6 (и каждый один набор), и есть шансы на то, что каждая команда может вообще не запустить его на абразивном треке Бахрейна, но такие, как шины C4 и C5, будут интересными для команд, которые выбрали их, чтобы получить раннее понимание соединений, опережающих их использование позже в сезоне в разных следах.

Хаас, возможно, не участвует в этом конкретном упражнении, учитывая его сосредоточенность на длинных пробегах в прошлом году, чтобы выйти на вершину своей привычки питания, тенденция, которая также была показана в первый день действий на этот раз, при этом команда США выбирала только четыре набора C4 и No C5S или C6.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник