ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что случилось с преимуществом Mclaren 2025 F1?


McLaren должен был набрать только 13 очков в Сингапуре, чтобы завершить корону второй подряд конструкторов с пятью раундами, но если бы вы искали какие -либо затяжные признаки того доминирования в начале сезона, вы бы не смогли заметить его в последние несколько выходных.

Лидер чемпионата Оскар Пиастри и товарищ по команде Ландо Норрис были хорошо избиты чемпионом мира Максом Ферстаппеном в Монзе, и пара на первом круге на первом круге на первом круге на первом круге на первом круге на первом круге на первом круге.

Но это не просто возрождающийся Red Bull, который сейчас больше, чем просто прижимает к пяткам Макларена. Джордж Мерседес Джордж взял на себя решительный полюс в Сингапуре перед Верстаппеном и Пиастри, а товарищ по команде Андреа Кими Антонелли удерживал Норриса во втором ряду.

В среднем два машины с облицовками папайи отправились около четырех десятых до Рассела и два десятых до Ферстаппена. Это та же схема, на которой Норрис и Макларен победили Верстаппена в прошлом году на 21 секунду, что задает вопрос, являются ли третий последовательный выходной McLaren с фронта, по -прежнему специфическими или началом тревожной тенденции.

Немного то и другое — это приговор директора команды Андреа Стеллы: «Похоже, мы наблюдаем за схемой. Когда мы тормозим с ударами и с бордюрами, в Канаде мы не были лучшими автомобилями. В Баку мы не были лучшими автомобилями. А в Сингапуре мы не лучшая машина.

«Это не целый сюрприз, потому что мы знаем, в каких условиях мы разрабатываем наш автомобиль. В целом мы получаем время в середине грани, но каждый середина кора [on these circuits] слишком короткий.

«Здесь доминирует торможение и тяга, и с помощью ударов и бордюров мы, кажется, немного страдаем. Поэтому на протяжении всего события мы видели, что Mercedes находился в условиях, чтобы собрать некоторые очень конкурентоспособные сектора. Макс, то же самое. И наши гонщики делали комментарии, которые напоминали комментарии Баку и Канады. Так что это режим, в котором просто мы не самые конкурентоспособные».

Что случилось с преимуществом Mclaren 2025 F1?

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images

Мастерство McLaren в сохранении своих шин в горячих условиях не так решительно на цепи без высокоскоростных поворотов. Между тем, жалобы Норриса на отсутствие укуса от передней оси, которая преследовала его в течение первой половины 2025 года, похоже, вернулась. Стелла подозревает, что McLaren не адаптировался и к резине Пирелли 2025 года для такого типа схем остановки.

«У нас есть комментарии, которые подчеркивают, что смена шин с прошлого года на этот год каким -то образом играет немного фактором», — пояснил он. «В прошлом году нашим водителям было гораздо более удобно ездить по Сингапуру, и в этом году они прозвучали о поведении передних шин, определенно на мягких шинах».

Но кривая сплющенной производительности McLaren не только для типа цепей, которые F1 посетил недавно. Стелла убеждена, что команда из Уокинга также была поймана на перспективе после того, как выключила свою разработку на ранней стадии. Mercedes также в значительной степени сделал, но его форма была сложнее предсказать, и он принес в Сингапуре настроенное переднее крыло, в то время как Red Bull продолжал находить дополнительные кусочки производительности с его пола и переднего крыла.

«Существует тенденция, благодаря которой мы остановили разработку автомобиля уже довольно давно, потому что мы сосредоточились полностью на 2026 году», — сказал он. «Было маленькие детали, которые мы взяли в Монзу, но в остальном мы просто сосредотачивались на 2026 году в течение долгого времени, в то время как мы видели, что некоторые конкуренты продолжали брать следом по новым обновлениям. Red Bull, безусловно, один из них.

«И тогда нам нужно определить схему торможения с ударами и бордюрами, а другой с низкой прижимной силой, как мы видели в Монзе и Баку. Итак, есть несколько факторов, усугубляющих».

Итак, когда — если все — может ли McLaren вернуться на фронт в этом году? Stella определила несколько цепей, которые должны соответствовать ее MCL39 2025 годам.

Андреа Стелла, Макларен

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

«Я ожидаю, что Остин все еще будет чем -то вроде борьбы за нас, потому что углы тесно во многих тормозных зонах. Наши треки по -прежнему остаются такими, как Бразилия, Катар, Абу -Даби», — отметил он.

«Возможно, в начале сезона, когда у нас было немного больше преимуществ, мы могли бы лучше справиться с некоторыми другими цепями. Но теперь поле стало еще более конкурентоспособным. Ред Булл, похоже, решил как его высокие факторы, так и сингапурские факторы, но они чрезвычайно способны. Неудивительно, что они в игре.

«Вы должны принять бой. И это то, что мы делаем».

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник