ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Что случилось с преимуществом темпа McLaren на Red Bull в F1 Imola GP?


На Гран -при Гран -при Майами Макс Ферстаппен отказал Ландо Норрису Полюсу, но пересек финишную черту в четвертой в гонке, почти 40 секунд по течению победителя Оскара Пиастри во втором McLaren.

Перенесемся на две недели, и Verstappen не только победил обоих водителей папайи, но и сделал это комфортно. Если его победа в Гран-при японцев была в значительной степени отстаивать позицию на треке в гонке с стратегией, то четырехкратный чемпион мира стал хорошей ценностью для его победы в Эмилии-Романья, будучи довольно близко подходящим на протяжении всего конкурса с гораздо лучшей одеждой для шин, чем ожидалось.

Итак, что случилось? И был ли поворот Имолы результатом того, что из -за сверхпрофессионации Red Bull или McLaren пропустил знак?

Прочитайте также:

Как McLaren, так и Red Bull направились к первой гонке европейского сезона, вооруженной скромными обновлениями, а McLaren добавил нисходящую силу в задний угол автомобиля и принесет заднее крыло специфичного для цепи. Red Bull также оптимизировал свой задний угол аэро, а также боковые аппараты, изменения, которые усугубляют эффект переработанного пола, который Verstappen уже работал в Майами.

Помимо добавления прямой аэродинамической нагрузки, улучшения IMOLA, по -видимому, помогли Red Bull встать под контроль температуры шин, что было ограничивающим фактором в таких гонках, как Майами и Бахрейн, где команда также была хорошо избита McLaren. Обычно вы ожидали бы, что Verstappen начнет сильнее, но затем начнете скользить и исчезать. Тем не менее, в Имоле Пиасти был первым, кто мигал, яркопая после всего 14 кругов.

«Нам определенно удалось поставить некоторую производительность на машину и получить его в лучшее окно», — сказал Хорнер. «И как только вы уберете скольжение, вы сможете справиться с температурой намного лучше.

«McLarens в пятницу выглядели очень, очень быстро в долгосрочных пробегах. Но это первый раз, когда я помню за долгое время, у нас был темп, чтобы по-настоящему отступить и выходить из-за того, что McLaren. Итак, это очень обнадеживающе и отличный результат для усилий, которые ушли за кулисами».

Что случилось с преимуществом темпа McLaren на Red Bull в F1 Imola GP?

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

Хорнер также отметил, что Red Bull был «более удивлен из -за отсутствия производительности Макларена», а его коллега McLaren Андреа Стелла отражает эти мысли.

«Я должен сказать, что мы были немного удивлены темпом Red Bull, который был очень конкурентоспособным», — признала Стелла. «Молодец Макса и Red Bull за то, что они могли осуществить такого рода выступления, что означало, что гонка была очень решена из -за обмена позиции между Оскаром и Максом в угловом.

Стелла отметила, что одним из основных факторов был традиционный макет треков Imola, в котором были более высокоскоростные углы, через которые MCL39 MCLAREN в McLaren встретился с Red Bull RB21.

Квалификационные данные GPS показали, что Verstappen немного впереди Пиастри вниз по быстрым левшам Риваццы и во второй половине большинства прямых, причем McLaren обычно пользуется лучшей тягой и ускорением по углам. Конечным результатом стал полюс для Пиастри всего лишь 0,034 с, с Джорджем Расселом из Мерседеса.

«Если мы посмотрим на скорость углов по сравнению с Майами, это совершенно другой режим», — пояснил итальянец. «Автомобиль работает в совершенно другой части аэродинамических карт. Мы знаем, что наш автомобиль силен на макетах, таких как Майами, Бахрейн или Китай, но когда речь идет о высокоскоростных уголках, как мы здесь, в Имоле, я не думаю, что мы пользуемся каким-либо особым преимуществом. Таким образом, схема трека, прогресс Red Bull, я думаю, что они являются двумя факторами, что у нас не было много преимуществ».

Одной из новых тенденций было мастерство McLaren в горячих условиях, что помогло ему выделяться с превосходным управлением задними шинами на вышеупомянутых цепях. Зачем это преимущество отсутствовало в теплой гонке Imola — на самых мягких шинах Пирелли тоже — еще не полностью объяснено. «Это хороший вопрос. Нам придется посмотреть на данные, нам придется посмотреть на поведение шин и их тепловой режим», — сказала Стелла.

Оскар Пиастри, Макларен

Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

Возможно ли, что Red Bull, возможно, наконец-то разблокировал что-то с помощью своих обновлений и настройки, чтобы контролировать свои задние шины?

«Я скажу тебе через неделю», — сказал Хорнер. «Как правило, мы лучше понимаем, и техническая команда очень усердно работала над этим. Мы искренне думали, что будет очень трудно победить McLaren, поэтому было очень уверенно, что на самом деле наша деградация была лучше их.

«Я думаю, что мы начинаем понимать. Обновления были в основном сосредоточены на характеристиках, а не на конечной прижимной силе. Нам удалось, надеюсь, убедительно решить некоторые характеристики, которые обнадеживают для предстоящих гонок».

Прочитайте также:

Если эти выводы подтверждены в Монако — где Red Bull боролся в прошлом году — и макет High -Downforce в Барселоне, возможно, чемпионат 2025 года на самом деле не будет проходом McLaren.

Но точно так же, как это было бы непродуктивно для Red Bull паниковать после Бахрейна или Майами, он также не может убраться в ликовании. Обе команды приведут к большему количеству обновлений в Барселону через две недели, когда более строгая директива FIA на сгибании переднего крыла заставляет сетку настраивать свои конструкции.

«Нет, я нигде не уверен», — сказал глава технологии Red Bull Pierre Wache. «Мы были [competitive] в Японии, и мы были уничтожены в Бахрейне и Майами. Очевидно, это не так [taken for] в этом бизнесе. Они развиваются, и у них очень хорошая машина. Тогда нам все еще приходится сильно толкнуть.

«Я не уверен, что это было большое улучшение, но это было улучшением в правильном направлении».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Red Bull Racing

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник