Это маленький, казалось бы, незначительный лист бумаги, но в Формуле 1 даже самые крошечные детали несут вес. Буквально. Как только водитель F1 вылезает из их машины после гонки — при этом все их снаряжение все еще включено — они направляются прямо к чешуйке.
Телевизионное освещение после гонки часто показывает, что чиновники FIA инструктируют все 20 водителей стоять на наборе масштабов, чтобы убедиться, что они все еще соответствуют требованиям к минимальным весам. Это важный элемент протокола FIA, который определяет, соответствует ли команда техническим правилам.
FIA предписывает, что водитель должен весить не менее 82 килограммов, нося их костюм, перчатки, шлем, обувь и устройство Hans. Если они недостаточный вес, команда добавит балласт в кабину, потому что вес водителя учитывается в общем минимальном весе автомобиля.
В 2025 году этот комбинированный минимальный вес устанавливается на 800 кг. Тем не менее, изменения на горизонте: для сезона 2026 года минимум автомобиля упадет до 768 кг.
Каждый грамм имеет значение, когда гонки могут быть выиграны на десятую секунду, и команды должны также учитывать потенциальную потерю веса во время гонки. В экстремальных условиях, таких как жгучая жара Гран -при Катара, водители могут пролить от двух до трех килограммов только через пот. И все же правило минимального веса все еще применяется после пересечения клетчатой линии.

Макс Верстаппен взвешивается
Фото: Джозеф Эйд — AFP — Getty Images
В конечном итоге взвешивание после гонки служит двойной цели: оно обеспечивает соответствие, но также выступает в качестве монитора здоровья, давая командам и физиотерапевтам представление о том, сколько жидкости было потеряно-и как лучше помочь водителям восстановиться. Вот где появляется бумажный проскальзывание.
После того, как он вышел из весов, каждому драйверу вручает небольшую квитанцию, которая отображает их вес до десятичного десятичного. Этот промах служит доказательством, если водитель или команда хотят оспаривать фигуру или даже запросить повторное поступление.
Тем не менее, с этого момента нет протокола для того, что происходит с проселением бумаги. Чаще всего скольжение заканчивается физиотерапевтом водителя.
Поскольку физиоматериалы не присутствуют во время самого взвешивания, этот проскальзывание становится ключевой точкой данных при составлении плана восстановления после гонки-от уровней гидратации до потребностей в питании.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts