Редко было более важно в Формуле 1, чтобы захватить момент. В то время как первые три Grands Prix в сезоне были на выбросах, которые имеют относительно мало общего с большинством схем в календаре, все они были выиграны с полюсного положения.
Небольшой размер выборки, предоставленные, но среди команд и водителей формируется консенсус, что «грязный воздух»-проблема, которую текущие правила наземного эффекта должны были смягчить-возвращается.
Таким образом, квалификация стала наиболее важной фазой выходных, после чего последовал первый круг. И в этом заключается самая большая проблема Юки Цуноды.
В первых гоночных выходных Tsunoda было много, чтобы уйти в кабину Red Bull. Будучи всего лишь десятым от партнера по команде Макса Ферстаппена в FP1, казалось впечатляющим, но это могло быть суть: начальник команды Кристиан Хорнер отрицал, что Цунода управлял режимом более высокого двигателя, но данные, похоже, предполагают иное.
После этого разрыв расширился, хотя возникали смягчающие обстоятельства, такие как красные флаги, которые не позволяли ему установить репрезентативный рабочий круг в FP2. Тем не менее, он, казалось, сражался с машиной меньше, чем его предшественник Лиам Лоусон, но он не мог бы быстро стащить кругозор, когда это действительно считалось.

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Клайв Мейсон/Getty Images
Цунода явно имел темп, чтобы достичь 3-го чемпионата, в отличие от Лоусона или действительно позднего периода Серджио Переса, но он смахивал свои линии в первом квартале в два ключевых моментах, когда ужесточение RB21 застала его: в The Chicane, стоимостью его скорости на передней части, и при жесткой радиусе «Turn 2. критический
Это осудило его до финиша вне топ -10 в день гонки, где обгона требовало, чтобы вы были почти на секунду быстрее, чем машина впереди.
Мандат Цуноды в Red Bull не на том, чтобы победить или даже совпадать с Verstappen, а играть в командную игру как номер два: собирать очки, убедиться, что соперники забивают меньше и будут скрываться, чтобы отговорить другие команды от игры в тактические игры. Если бы обстоятельства производительности шин, грязного воздуха и трафика разыгрывались по -разному в Сузуке, McLaren мог разделить свою стратегию, чтобы атаковать лидерство Ферстаппена. В будущих гонках это может стать менее склонным к риску.
Таким образом, это означает попадание на вершину RB21, автомобиля, передние и задние оси, регулярно находятся в Loggerheads над тем, кто сначала достигнет вершины. После квалификации в Сузуке Цунода предположил, что порыв ветра мог бы быть ответственным за снимок во втором повороте-есть карта без тюремного заключения, которая будет носить тонко, прежде чем долго-но признал, что он не прибил подготовку к шинам, как мог и не должен.
Там, где у Ферстаппена была мера недавних товарищей по команде, это его чувство, как загрузить передние колеса достаточно постепенно, чтобы избежать провоцирования титкой задней оси RB21. Это не автомобиль, который вознаграждает стиль вождения Gung-Ho, независимо от того, что могут подумать о нем хулителях Ферстаппена. Поскольку машина не изменится в краткосрочной перспективе, Цуноде нужно научиться, чтобы заставить его работать на него.
Интересно, что оба водителя Red Bull оценили более высокие уровни прижимной силы во время FP3 в Сузуке, но Ферстаппен тянулся от этого, в то время как Цунода этого не сделал. Очевидный вывод состоит в том, что Цунода чувствовал себя более уверенно с автомобилем в этой отделке, даже если он не дал пиков производительности Верстаппен впоследствии, найденным на своем потрясающем полюсном круге.

Юки Цунода, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
То, что нуждается в Цуноде, — это больше времени в автомобиле, обнаружив, что его более эксцентричные черты проявляются по -разному в том, как они это сделали в симуляторе Red Bull. Но этот импульс будет трудно поддерживать в эти выходные в Бахрейне, где схема имеет очень разные характеристики от тех, которые провели первые три раунда.
Международная трасса Бахрейна датируется периодом, когда Герман Тилке, архитектор F1, выбирающий в эпоху Берни Экклстоун, полагал, что путь к тому, чтобы обогнать возможности, заключалась в том, чтобы спровоцировать водителей в ошибки, включив в него трюк-изменения и иметь широкие подходы к медленным и средним уголкам, при этом следовали крупные турнирные события. Есть очень мало высокоскоростных углов, которые вознаграждают пиковую прижимную силу.
На бумаге, а не трека, на которой будет процветать RB21. Даже Верстаппен выглядел рваным в тестировании.
Все эти медленные углы являются рецептом для грязного круга в машине, который переключается от недостаточной поворотной поворота. Все это приводит к большей проблеме для Цуноды, потому что это, вероятно, накажет его отсутствие опыта в RB21.
Сейчас ему нужна последовательность, и он вряд ли получит это.
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Юки Цунода
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts