ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Цифровой стек, лежащий в основе RBPT и Ford



Цифровой стек, лежащий в основе RBPT и Ford

Вступление Oracle Red Bull Racing в правила 2026 года связано с проблемой создания собственной трансмиссии. Впервые в истории команды команда Милтон Кейнс снабжает своих гонщиков силовой установкой собственного производства, разработанной в сотрудничестве с Ford. Чтобы поддержать эти существенные изменения, организация создала цифровую инфраструктуру, которая поможет команде добиться успеха с первого дня.

В четвертом выпуске подкаста Securing the Win ИТ-директор Oracle Red Bull Racing Мэтт Кадье рассказывает, как команда создала информационные системы, средства управления и культуру для поддержки силовых агрегатов Red Bull в темпе и при строгом ограничении затрат.

«Это было очень весело, но в то же время это был серьезный вызов. И я думаю, что стратегическое решение о создании компании по производству силовых агрегатов, когда у нас не было ни опыта, ни инфраструктуры, ни интеллектуальной собственности, — действительно смелый выбор».

Это решение означало создание цифровой инфраструктуры, как и двигателя, с нуля.

Другие способы взаимодействия с шоу и 1Password:

Посмотрите шоу на Ютуб
Слушайте на всех основных платформах подкастов
Следуйте за нами Х, Фейсбуки Инстаграм
Узнайте больше на 1Password.com/Oracle-Red-Bull-Racing.

«Поэтому я думаю, что с самого начала нужно было понять: что такое силовые агрегаты? И поговорив с людьми, которых мы наняли и привлекли в качестве экспертов, какие системы и инструменты вам нужны, и как вы проектируете детали? Какие симуляции вы используете?

«А теперь это гонки. Какая информация вам нужна? Кто находится в оперативном отделе? Какие решения они принимают? И поэтому это в некоторой степени совпадает с тем, что мы делаем с шасси. Но между двигателем и шасси есть много нюансов и различий».

Это означает более тесные и быстрые циклы между моделированием, симуляцией, проектированием и эксплуатацией, при этом каждая часть этого процесса находится в ведении компании.

Другие эпизоды:

«Итак, построить все это с нуля, имея много талантливых людей, это было большой проблемой. Но также и очень интересно. И в итоге мы получим контроль над силовым агрегатом и более тесную интеграцию с шасси стратегически для производительности команды на трассе».

Помимо жестких финансовых ограничений, связанных с ограничением затрат, эта новая задача поставила перед командой еще одно препятствие.

«Когда все только начиналось, я помню, что было два человека, которые занимались моделированием, они были одними из первых сотрудников, пришедших на работу с силовыми агрегатами, и типа… Что вам нужно? Какие инструменты вам нужны?

«И на самом деле масштаб цифровой деятельности, вероятно, был в два-три раза больше, чем мы предполагали.

«Не зная об этом ничего, но зная достаточно, чтобы быть опасным, мы недооценили проблему, но затем, когда команда выросла и появилось больше экспертов, мы быстро научились».

Безопасность устройств и видимость SaaS являются основой плана на 2026 год, а 1Password предоставляет инструменты для достижения этой цели.

«1Password теперь широко распространен. Не только для отдельных лиц, но и для некоторых наших системных учетных записей, где машины или приложения взаимодействуют с другими приложениями».

Это расширяется за счет проверки концепции: «Теперь мы рассматриваем другие продукты, которые продает 1Password: Device Trust и Trelica».

Если вы разбираетесь в тонкостях того, как современная производственная группа строит силовой агрегат и цифровой стек вокруг него, Кадье в этом эпизоде ​​углубится в сорняки.

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com





Ссылка на источник