Юки Цунода говорит, что он нацелен на место на подиуме на Гран -при Японии на следующей неделе, когда он реагирует на свой удар Red Bull на оставшуюся часть сезона Формулы 1 2025 года.
Как ожидалось AutoSport в Китае в прошлые выходные, Red Bull подтвердил в четверг, что он продвинет Цуноду на место вместе с Максом Ферстаппеном, что означает, что Лиам Лоусон вернулся в Racing Bulls после двух трудных выходных в Мельбурне и Шанхае.
Но Цунода боялась, что шанс поехать в Red Bull никогда не произойдет через четыре года и два Grands Prix со своей спутниковой командой. Тем не менее, сделав отличное начало до 2025 года, японский водитель теперь получает кивок как раз к своей домашней гонке в Сузуке.
Выступая на публике впервые с тех пор, как этот шаг был объявлен на мероприятии Honda в своей штаб -квартире Aoyama, Tsunoda сказал, что Switch чувствовал себя «нереальным», но он все еще очень амбициозен для своего дебюта.
«Честно говоря, я никогда не ожидал, что буду участвовать в гонках за Red Bull на Гран -при Японии», — сказал Цунода.
«Это последний год партнерства Red Bull и Honda, поэтому участие в гонках в Сузуке, когда водитель Red Bull Racing чувствует себя как судьба. Все встало на свои места в правильном пути, чтобы я стоял здесь сегодня.

Лиам Лоусон, Red Bull Racing
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«Конечно, я был доволен присоединением к Red Bull, но когда я осторожно подумал об этом, идея внезапного мчащихся за Red Bull на Гран -при Японии была такой нереальной.
«Я не хочу слишком сильно повышать ожидания, но для этого Гран -при японцев я хочу закончить на подиуме. Тем не менее, я знаю, что с самого начала не будет легко.
«Мой приоритет — сначала понять автомобиль, как он ведет себя по сравнению с VCARB. Если я, естественно, наслаждаюсь его управлением, когда я знакомлюсь с ним в FP1, то результаты последуют. И если это приведет к финише подиума, это будет невероятно».
Цунода никогда не управлял RB21, поэтому дебютирование в Японии может быть названа отравленной чашей. Но 24-летний говорит, что он охватывает огромное давление, которое сопровождает сиденье, несмотря на ее историю жевания водителей.
«Когда мне впервые позвонили, я подумал:« Вау, это будет интересно », — сказал он. «Больше всего на свете я взволнован предстоящим вызовом.
«В жизни не так много моментов, когда вы сталкиваетесь с таким экстремальным давлением и такой большой возможностью, поэтому я могу только представить, что это будет невероятно захватывающая гонка.

Юки Цунода в Red Bull Showrun Taichung
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Сначала я был слишком занят, чтобы даже потратить время на то, чтобы полностью оценить волнение. Мне пришлось прыгнуть прямо в симулятор, делать сиденья и позаботиться о многих других приготовлениях.
«Конечно, повышение к Ред Булл — это удивительная возможность, но прежде всего я хотел поговорить с моими инженерами и людьми, которые поддерживали меня. Поэтому, несмотря на все эмоции, я на самом деле чувствовал себя довольно спокойным.
«С тех пор, как я был резервным водителем в этом году, я уже делал сиденье раньше. Но тогда я помню, как думал:« Почему я вообще это делаю?
Начиная с времени симулятора, Цунода сказал, что он не нашел Red Bull в этом году, «который сложно водить», хотя он признал свои комментарии к прошлогодней машине — который он проверил в Абу -Даби — соответствие его стилю вождения было «немного продаж» для Red Bull.
«Я провел около двух дней в симуляторе. Из этого опыта я не нашел машину такой сложной для вождения», — пояснил он.
«У меня определенно сложилось впечатление, что фронт-энд очень отзывчив, как часто говорят люди. Но если вы спросите, было ли было сложно справиться, я бы не сказал, что это дало мне особенно странное чувство, по крайней мере, в симуляторе.
«Конечно, то, как я хочу настроить автомобиль, вероятно, отличается от максимального. Я хочу разработать свою собственную установку автомобиля, хорошо понять его и постепенно подняться с FP1».
Когда наставник Tsunoda, бывший водитель WTCC Ryo Michigami, сказал, что не хочет оказывать на него слишком много давления, он в шутку ответил: «Да, пожалуйста, накапливайте ожидания и давление!»
В этой статье
Филип Кейрен
Формула 1
Юки Цунода
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts