Стремление Юки Цуноды стать последовательным исполнителем Red Bull попала в заглушку с помощью мистифицирующего квалификационного спада, за которым следуют шокирующий первый круг на Гран -при Сингапура Формулы 1.
Поскольку Red Bull завоевал свои выступления в недавних гонках, собственные вклады Tsunoda находятся под центром внимания, когда приближается решение водителя организации 2026 года.
Товарищ по команде мира Макс Верстаппен одержал две победы в три, вместе со вторым в Сингапуре, в то время как более сильные выходные в Баку для Цуноды еще не повторяются. 25-й-летний 17-й в чемпионате водителей, по-прежнему равным на очках с Пьером Газли в борьбе с Альпийцем.
Основным приоритетом Цуноды было разобраться в его долгосрочной перспективе. Ирония заключается в том, что его гоночный темп выглядел более обнадеживающим в заливе Марина, но это считалось немного из -за неудачной квалификационной сессии и начального круга ужасов, в котором он упал с 13 по 17 -е.
Из глубины пакета и начавшись на мягких шинах, Цунода выздоровела, чтобы финишировать 12 -м, но был избит до очков такими, как водитель Уильямса Карлос Сейнз, который начал в 18 -м.
Когда Ауспорт был опрошен о его катастрофическом старте, Цунода пробил: «Это определенно был худший старт или первый круг в моей жизни. Я все еще не могу поверить, что произошло на первом круге.

Юки Цунода, Red Bull Racing Team
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
«Каждое место, где я пытался пойти, каждый угол на первом круге, я был буквально покрыт или заблокирован кем -то. У меня просто не было места. Я потерял так много позиций на первом круге. Это было определенно худшее начало.
«Я не знаю, что я должен был там сделать. Я уверен, что есть что -то, что я мог бы сделать лучше. Это наверняка сделало мою жизнь очень тяжелой после этого».
Цунода настаивал на том, что его устранение Q2, и его гонка, затронутая движением, фактически замаскировала его улучшение длительного темпа, что оставило его с некоторым оптимизмом для предстоящих гонок в Северной и Южной Америке.
«Честно говоря, темп был одним из лучших, которые я имел в моей карьере Red Bull до сих пор», — объяснил он. «До двух гонок назад я был почти безнадежным. У меня был темп, что бы я ни делал, я был почти P19, P18. Но теперь у меня был действительно хороший темп, очень конкурентоспособный к вершине поля.
«Теперь мне просто нужно извлечь хватку на одном круге. Я просто каким -то образом не мог чувствовать себя так. Я думаю, что просто соединить все это вместе с темпом на одно круги, и долгая пробежка, я думаю, ключ. Если я могу это сделать, я думаю, что мы собедимся. Это моя главная цель».
Босс Red Bull Laurent Mekies сказал, что команда все еще пытается выяснить, почему Цунода не может вырвать номинальное время из машины в субботу после того, как практика пятницы выглядела разумно.

Юки Цунода, Red Bull Racing, Laurent Mekies, директор команды Racing Bulls
Фото: Kym Illman / Getty Images
«Это была не хорошая суббота для Юки», — сказал Мекис. «Лично я был доволен работой, которую он проделал в пятницу, но затем суббота была бедной, нам нужно работать с ним, чтобы понять, что это сорвало.
«Первый круг был, безусловно, шокирующий, но с этого момента я думаю, что он сделал очень приличную гонку, я думаю, что он вернулся с P18 к P12 с очень приличным темпом. У нас была очень плохая суббота, это стоило нам выходных и несколько очков, и мы будем работать вместе с ним, чтобы улучшить его».
Но с бывшим товарищем по команде Racing Bulls Isack Hadjar заменил его в 2026 году, и младший водитель Арвид Линдблад также ждет в крыльях, Цунода хорошо знает о своем затруднительном положении.
«Конечно, это не легкая машина», — сказал он. «Но Макс был в борьбе за P2, и я сражался где -то еще …»
Мы хотим услышать от вас!
Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.
— Команда AutoSport.com