ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Цунода, возмущенная «худшим началом» в Сингапуре на фоне F1 2026


Стремление Юки Цуноды стать последовательным исполнителем Red Bull попала в заглушку с помощью мистифицирующего квалификационного спада, за которым следуют шокирующий первый круг на Гран -при Сингапура Формулы 1.

Поскольку Red Bull завоевал свои выступления в недавних гонках, собственные вклады Tsunoda находятся под центром внимания, когда приближается решение водителя организации 2026 года.

Товарищ по команде мира Макс Верстаппен одержал две победы в три, вместе со вторым в Сингапуре, в то время как более сильные выходные в Баку для Цуноды еще не повторяются. 25-й-летний 17-й в чемпионате водителей, по-прежнему равным на очках с Пьером Газли в борьбе с Альпийцем.

Основным приоритетом Цуноды было разобраться в его долгосрочной перспективе. Ирония заключается в том, что его гоночный темп выглядел более обнадеживающим в заливе Марина, но это считалось немного из -за неудачной квалификационной сессии и начального круга ужасов, в котором он упал с 13 по 17 -е.

Из глубины пакета и начавшись на мягких шинах, Цунода выздоровела, чтобы финишировать 12 -м, но был избит до очков такими, как водитель Уильямса Карлос Сейнз, который начал в 18 -м.

Когда Ауспорт был опрошен о его катастрофическом старте, Цунода пробил: «Это определенно был худший старт или первый круг в моей жизни. Я все еще не могу поверить, что произошло на первом круге.

Цунода, возмущенная «худшим началом» в Сингапуре на фоне F1 2026

Юки Цунода, Red Bull Racing Team

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

«Каждое место, где я пытался пойти, каждый угол на первом круге, я был буквально покрыт или заблокирован кем -то. У меня просто не было места. Я потерял так много позиций на первом круге. Это было определенно худшее начало.

«Я не знаю, что я должен был там сделать. Я уверен, что есть что -то, что я мог бы сделать лучше. Это наверняка сделало мою жизнь очень тяжелой после этого».

Цунода настаивал на том, что его устранение Q2, и его гонка, затронутая движением, фактически замаскировала его улучшение длительного темпа, что оставило его с некоторым оптимизмом для предстоящих гонок в Северной и Южной Америке.

«Честно говоря, темп был одним из лучших, которые я имел в моей карьере Red Bull до сих пор», — объяснил он. «До двух гонок назад я был почти безнадежным. У меня был темп, что бы я ни делал, я был почти P19, P18. Но теперь у меня был действительно хороший темп, очень конкурентоспособный к вершине поля.

«Теперь мне просто нужно извлечь хватку на одном круге. Я просто каким -то образом не мог чувствовать себя так. Я думаю, что просто соединить все это вместе с темпом на одно круги, и долгая пробежка, я думаю, ключ. Если я могу это сделать, я думаю, что мы собедимся. Это моя главная цель».

Босс Red Bull Laurent Mekies сказал, что команда все еще пытается выяснить, почему Цунода не может вырвать номинальное время из машины в субботу после того, как практика пятницы выглядела разумно.

Юки Цунода, Red Bull Racing, Laurent Mekies, директор команды Racing Bulls

Юки Цунода, Red Bull Racing, Laurent Mekies, директор команды Racing Bulls

Фото: Kym Illman / Getty Images

«Это была не хорошая суббота для Юки», — сказал Мекис. «Лично я был доволен работой, которую он проделал в пятницу, но затем суббота была бедной, нам нужно работать с ним, чтобы понять, что это сорвало.

«Первый круг был, безусловно, шокирующий, но с этого момента я думаю, что он сделал очень приличную гонку, я думаю, что он вернулся с P18 к P12 с очень приличным темпом. У нас была очень плохая суббота, это стоило нам выходных и несколько очков, и мы будем работать вместе с ним, чтобы улучшить его».

Но с бывшим товарищем по команде Racing Bulls Isack Hadjar заменил его в 2026 году, и младший водитель Арвид Линдблад также ждет в крыльях, Цунода хорошо знает о своем затруднительном положении.

«Конечно, это не легкая машина», — сказал он. «Но Макс был в борьбе за P2, и я сражался где -то еще …»

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник