Юки Цунода надеется, что Гран -при Канады в эти выходные предоставит что -то «сброс» его состояниям Формулы 1 2025 года, поскольку он говорит, что «знает, что произойдет», если он не сможет выступить.
После его призывы к команде Red Bull после Гран -при Китая для его домашней гонки в Сузуке, Цунода показала более сильную форму в команде «родитель» против Лиама Лоусона — но его время в команде было дико непоследовательным, поскольку он боролся с обработкой RB21.
После того, как он подвергся огню за обработку Лоусона, Red Bull попытался проявить терпение с Цунодой и дал японскому гонщику время в своем завоевании титула RB19 после раунда Барселоны, чтобы продолжить его знание его машины.
Хотя дискуссии о дальнейшем изменении, по -видимому, далеки, поскольку Red Bull теперь, кажется, видит трудности в RB21, Цунода не имеет никаких иллюзий того, где он в конечном итоге не сможет изменить свою форму. Он говорит, что Монреаль должен быть в состоянии помочь облегчить дальнейшие улучшения, поскольку он считает, что он постепенно становится все более комфортно с автомобилем.
«Пока я не выступаю, я знаю, что произойдет, и я знаю себя, это не то место, где я должен быть», — сказал Цунода.
«Но давайте посмотрим. Я уверен, что могу вернуться сильным. Вы, ребята, хотели бы говорить о втором месте, о Red Bull, но это то, что есть.
«Я знаю, что есть вещи, которые я улучшил в прошлые годы и прошлые гонки, особенно в начале этого сезона. Всего многое происходит.

Юки Цунода, Red Bull Racing Team
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
«Я бы сказал, что частично этот вид трека будет сбросом; я думаю, что мой прогресс с точки зрения понимания — это попадание туда, но мне просто нужно немного времени, чтобы сделать это на трассе с вождением.
«Всегда легче понять, делая это на самом деле на трассе. Но я уверен, что это произойдет в какой -то момент, и прогресс есть. Так что я еще не очень спешат его».
Цунода не стремился уточнить, в каких областях он хотел увидеть улучшение, помимо заявления о том, что «у меня есть некоторые идеи», но я был на фабрике Red Bull в Милтоне Кейнсе, чтобы еще больше помочь с его акклиматизацией.
На своем тесте в Барселоне за рулем RB19, который предшествовал тесту шин Пирелли, Цунода сказал, что существует определенные «преимущества» доминатора 2023 года, которые он хотел бы увидеть в машине — хотя заметил, что не было слишком большой разницы.
«У меня было много кругов. Я попробовал RB19, особенно вождение с таким же треком, что и то, как я также ездил на гоночной неделе RB21», — рассказала Цунода.
«Таким образом, вы можете увидеть четкую разницу, но используя академию [control for TPC] Шины, так что там немного по -другому. Я думаю, что я смог дать им хорошие отзывы и дать некоторые идеи, которые, возможно, мы сможем улучшить, или мы можем получить некоторые преимущества от RB19.
«Но, как правило, это не так огромная разница, так что это хорошо. Также [Pirelli] Тест на шины был на 2026 год, поэтому я был сосредоточен только на обратной связи ».
Смотрите: он вернулся! Будет ли это сильным возвращением для Ланса прогулки на Гран -при канадцев F1?
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts