Технический директор Dacia Sandriders Филип Дунабин преуменьшил ожидания от первого выступления команды на ралли Дакар, несмотря на то, что в дебютном матче на Ралли дю Марокко она обеспечила счет 1-2.
Румынский производитель заключил партнерское соглашение с Prodrive для участия в чемпионате мира по ралли-рейдам. [WR2C]включая старт Дакара, который начнется в Саудовской Аравии 3 января, с Нассером Аль-Аттией, Себастьяном Лёбом и Кристиной Гутьеррес на борту, которые будут пилотировать заезд из трех автомобилей.
Отправившись в октябре в Марокко в качестве живого испытания на соревнованиях, пятикратный победитель «Дакара» Аль-Аттия и Леб получили оценку 1–2, несмотря на небольшие проблемы, такие как проблемы с охлаждением, в то время как Гутьеррес запускал старые компоненты для проверки срока службы. эксперименты.
Однако, несмотря на сильный результат на старте, Дунабин настаивает на том, что на победу в «Дакаре» рассчитывать не стоит.
На вопрос, какова была цель, Дунабин ответил: «Мы должны сделать все возможное. Со стороны «Дачии» нет никаких предположений, что «Дачия» сможет прийти и сразу победить.
«Очевидно, мы надеемся, что у нас есть скорость, но мы не знаем, что вам нужно участвовать в Дакаре, чтобы набраться опыта и убедиться, что у вас есть надежность, которая поможет вам пройти это расстояние.
Филип Дунабин, технический директор Dacia Sandriders
Фото: Дачия
«Итак, я думаю, для начала «Дачия», вероятно, думала, что мы могли бы поехать и побегать, набраться опыта и чего-то еще — возможно, ожидания немного выросли из-за результатов в Марокко.
«Но мы не обязаны сразу добиваться победного результата. Если мы это сделаем, это будет здорово, но здесь нет никаких предположений.
«Мы действительно сломались, у нас были проблемы, не все было гладко. Возможно, это выглядело потрясающе, но у нас наверняка были некоторые проблемы».
«С определенной точки зрения это похоже на то, что «вы выиграли, работа сделана, вы можете просто поехать на Дакар и все», но предстоит еще много работы. Нам еще предстоит изучить множество критически важных компонентов».
Просматривая тесты, проведенные на машине Гутьеррес, на которой она финишировала 78-й в марокканском зачете в общем зачете, Дунабин рассказал Motorsport.com: «Были определенные элементы машины – особенно на машине Кристины – которые использовались для тестов, и мы не меняли их. компоненты, которые, как мы знали, находились не в таком хорошем состоянии, как могли бы быть.
«Почему вы это делаете, так это потому, что вы можете пойти и провести тестирование и многому научиться, но нет ничего лучше, чем на самом деле проводить мероприятия.
Dacia Sandriders, Ралли Марокко
Фото: Motorsport.com
«Итак, вы берете компоненты, которые, как вы знаете, вероятно, прослужат вам нормальный срок службы, оставляете их на машине и едете с ними на ралли Марокко, потому что это дает вам необходимую прибыль, когда вы отправляетесь в путь. на Дакаре».
Главный механик Алистер Гибсон добавил: «Для команды было очень важно, что у нас действительно были некоторые проблемы на одной из машин.
«Этот автомобиль был тестовым, мы все равно проводили на нем испытания на выносливость, мы знали это, и нам пришлось выяснить это на собственном горьком опыте.
«Мы также, когда у нас возникло несколько небольших проблем, то, как реагирует команда, действительно является хорошим уроком для всех, потому что, когда это происходит на Дакаре, нужно быть внимательным».
В этой статье
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts