Диого Морейра дебютирует в MotoGP в сезоне 2026 года в составе команды LCR, подтвердила во вторник Хонда.
Впервые об этом сообщило издание Motorsport в августе прошлого года. Эта новость окончательно определяет стартовую сетку премьер-класса на следующий год. Морейра присоединится к Йоханну Зарко в LCR, заменив Сомкиата Чантру, чей дебютный сезон в MotoGP не оправдал ожиданий. В следующем году Чантра перейдет в команду Honda World Superbike.
В настоящее время Морейра проводит свой второй сезон в Moto2 за команду Italtrans и занимает второе место в турнирной таблице гонщиков, отставая от лидера Мануэля Гонсалеса всего на девять очков. Разрыв резко сократился после того, как последний был дисквалифицирован с Гран-при Индонезии из-за технической неисправности в электронной системе его мотоцикла. Тем временем Морейра одержал свою третью победу в году, вернув сразу 25 очков и возобновив титульную гонку за четыре оставшихся раунда.
«Присоединиться к чемпионату мира MotoGP с Honda LCR — это сбывшаяся мечта», — сказал Морейра. «Я хочу поблагодарить Honda и команду за то, что они поверили в меня и предоставили мне эту невероятную возможность. Я рад учиться, расти и бороться за высокие результаты на высшем уровне мотогонок».

Диого Морейра, команда Italtrans Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images
«Без сомнения, Диого обладает всеми качествами, чтобы стать одним из величайших игроков MotoGP», — добавил руководитель команды Лючио Чеккинелло. «У него неоспоримый талант, глубокая страсть к гонкам, и он доказал свою скорость на всех типах мотоциклов и во всех дисциплинах».
Независимо от того, кто в конечном итоге возьмет корону, Морейра будет единственным гонщиком Moto2, который перейдет в MotoGP в 2026 году.
21-летний парень из Сан-Паулу имеет тесные отношения с Yamaha, чье бразильское подразделение предоставляет ему спортивные мотоциклы для тренировок, что первоначально предполагало, что бренд камертонов может иметь преимущество, когда начнутся переговоры по контракту. Объединение новичков Топрака Разгатлиоглу и Морейры в новую сателлитную команду Pramac Yamaha, казалось, идеально соответствовало философии молодых талантов команды под руководством Паоло Кампиноти.
Однако, хотя Yamaha была неуверена, Хонда действовала решительно, побудив Морейру перейти к бренду с золотым крылом. Насколько известно Motorsport, HRC предложила Морейре трехлетний контракт с полным заводским статусом, структурированный как контракт «2+1». Факультативный третий год, продлившийся до 2028 года, будет зависеть от целевых показателей, которые будут достигнуты в ходе кампании 2027 года.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com