По словам Motorsport.com, Diogo Moreira завершает подробную информацию о соглашении, в котором он вызовет его в следующем сезоне, катаясь на Honda для команды LCR.
Ожидается, что этот шаг, который будет продвигать 21-летнего бразильца-в настоящее время сражаясь за чемпионат мира Moto2 с Italtrans-в премьер-класс, будет завершен в ближайшие дни, скорее всего, на Гран-при Венгге в эти выходные.
Прибытие Мореры в LCR будет означать отъезд Сомкиат Чантры, который изо всех сил пытался оказать влияние с момента своего дебюта MotoGP в начале этого года и остается в стороне от травм.
Motorsport.com понимает, что выход Тайского гонщика также положит конец роли японской нефтяной компании Idemitsu в качестве титульного спонсора команды Lucio Cecchinello на той стороне гаража. Таким образом, созданная азиатская рыночная подключение будет разорвано, поскольку MotoGP приветствует южноамериканского гонщика обратно в сетку.
Но Морейра не любит предположить, что его национальность станет основным фактором в его подписании.
«Если я перехожу в MotoGP, это потому, что я хорошо работаю; [my nationality] не имеет значения. Это будет потому, что я скручиваю газ, а не из -за [Brazilian] Флаг », — сказал Морера в воскресенье, вскоре после доминирования Гран -при Австрии, чтобы получить вторую победу в Moto2 в сезоне.
Он намекнул, что его известные связи с бразильской филиалом Ямахи составляли чуть больше, чем практическое расположение: «Они просто дают мне велосипеды для обучения, и я возвращаю их в конце сезона».
Как сообщалось в понедельник, в 2026 году у Мореры было два предложения для места MotoGP — одно от Honda, а другое из Yamaha. В то время как Yamaha первоначально, казалось, взял на себя инициативу, выстраивая в очередь на уроженка Sao Paulo для своей спутниковой команды Pramac, где он в последние дни он бы партневал Toprak Razgatlioglu, Honda начала позднее наступление в последние дни, которые в конечном итоге убедили Moreira на стороне золотого марки, который посвятил себя ему наступления на завод.

Будущее Джека Миллера в Pramac выглядит более безопасным после того, как Moreira выбрала Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Motorsport.com понимает, что предложение Honda включает в себя долгосрочную сделку, вероятно, охватывает три года, причем 2026 год рассматривается как переходный сезон. Цель состоит в том, чтобы бразильский был полностью добывать в MotoGP к тому времени, когда вступит в силу новые технические правила, когда прототипы 850 куб. См заменит текущие машины 1000 куб.
Стратегически, этот шаг имеет смысл для Honda как с спортивной точки зрения — Moresira в настоящее время набрал всего 35 очков по течению лидера чемпионата Moto2 — и с точки зрения рекламы, с возвращением чемпионата в Бразилию в 2026 году.
Решение также имеет более широкие последствия. Главный из них, Джек Миллер теперь, похоже, все больше может продлить свою сделку с Yamaha и оставаться в составе PAMAC PAMAC Paolo Campinoti, по крайней мере, до 2026 года.
Австралиец, который, как понял, был в битве с товарищем по команде Мигелем Оливейры за одну доступную поездку в Pramac, теперь, похоже, имеет более сильный случай, чем у португальцев.
Оливьера, которая первоначально подписала двухлетний контракт до конца 2026 года, может оказаться уязвимым для пункта о исполнении, работающем против него, после пропуска нескольких раундов из-за травмы.
Motorsport.com понимает, что Honda и Ducati также ухаживал за Миллером за переход на WorldSBK.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts