ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

DNF, который дал Франческо Банайе больше ответов, чем его двойная победа в Японии


Франческо Багная говорит, что он покинул Гран-при Малайзии более воодушевленным, чем после своей доминирующей двойной победы на MotoGP в Японии, поскольку он и Ducati добились ощутимого прогресса в понимании его недавних колебаний в производительности.

Гонщик заводского Ducati Багная возглавил квалификацию, выиграл субботний спринт с поула и большую часть Гран-при в Сепанге бежал третьим, прежде чем поздно сошел с дистанции из-за прокола.

Хотя эти выходные ознаменовали явный шаг вперед по сравнению с двумя предыдущими раундами, в которых он не смог забить, ему все еще не хватало его командной формы в Мотеги, где он уничтожил конкурентов и выиграл и спринт, и Гран-при.

Но в то время как успех Банайи в Японии сводился к внезапному появлению мотоцикла, который работал именно так, как ему нравилось, его результаты на Гран-при Малайзии были достигнуты благодаря упорному труду и постепенным улучшениям.

Столкнувшись с первым кварталом в пятницу после того, как Баньяйя и его команда Ducati слишком медленно выходили на трассу из-за кратковременного ливня, они за одну ночь добились больших успехов и неожиданно завоевали поул-позицию.

Затем он лидировал на каждом круге спринта в субботу и, казалось, был готов к еще одному подиуму в воскресенье, но поздний прокол вынудил его покинуть гонку.

«Даже если очки меньше, чем у Мотеги, я ухожу отсюда с более четкой идеей прямо сейчас», — сказал он после гонки.

«Здесь мы работали [well] начиная [the weekend with a] не хорошая пятница. В Мотеги я был очень уверен, что все в порядке, потому что, наконец, я чувствовал себя фантастически на своем байке, и это было странно, потому что никто не знает почему. Мы предупреждаем команду, и они работают над этим, чтобы дать нам такое же ощущение в следующем году.

«Здесь я приехал, и ощущения были такие же, как и на гонке на острове Филиппа, очень хорошо, но не идеально. Мы работали над этим и, наконец, нашли что-то, что работало немного лучше, поэтому мы завоевали поул-позицию и выиграли спринт.

«Сегодня мы боролись за подиум, возможно, мы боролись за победу, но, безусловно, это позитивный уик-энд».

DNF, который дал Франческо Банайе больше ответов, чем его двойная победа в Японии

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Фото: Шамим Фахат / Сеть автоспорта

Багная была среди небольшой группы гонщиков, которые выбрали менее популярную переднюю шину среднего размера по сравнению с мягким вариантом, который предпочли победитель гонки Алекс Маркес и занявший второе место Педро Акоста.

Багная рассказал, что начал терять темп из-за прокола на 12-м круге, как раз перед тем, как уступить второе место Акосте.

Он объяснил, что планировал провести позднюю атаку до того, как проблема с шинами вынудит его выехать в боксы и сойти с дистанции на 18-м круге.

«Я начал терять производительность от одного круга к другому. Мы видели в данных, что у меня был прокол на 12-м круге», — пояснил он.

«Затем я проехал еще пять кругов и, не зная, почему, начал сильно скользить, больше не контролируя торможение, я много раз уходил в сторону.

«Это было странно, потому что с самого начала я много контролировал шины. Я просто участвовал в гонке, как в Барселоне в прошлом году на машине 24-го года». [bike]когда я отпустил других и затем прибыл в последний момент гонки [with more speed].

«Я просто пытался сделать то же самое, но затем Педро обогнал меня. Мне стало намного труднее, я не мог полностью открыть газ до пятой передачи, а затем мне пришлось остановиться».

В то время как другие гонщики, управлявшие средней скоростью, считали, что это был неправильный выбор, Багная считал, что она все еще демонстрирует некоторый потенциал — и могла бы обеспечить ему сильную позицию на последних кругах.

«Я не могу сказать [if it was the correct choice or not] потому что я думал, что хорошо управляюсь с шинами, даже если они были на грани [and] Я немного терял контроль, я был очень силен при торможении», — сказал он.

«Поэтому я не знаю, приехал бы я на последнюю часть гонки с большим потенциалом, чем на мягкую. Трудно прийти к каким-то выводам».

Марко Безсекки из Aprilia набрал пять очков и занял 11-е место, а Баньяя опустилась на четвертое место в турнирной таблице гонщиков.

Фотографии с Гран-при Малайзии — Гонка

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали гоночного велосипеда Trackhouse

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Марко Безсекки, Aprilia Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Мотоцикл Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Лука Марини, Honda HRC

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали гоночного велосипеда Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали велосипеда Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Гоночный велосипед Грезини

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Брэд Биндер, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали гоночного велосипеда Trackhouse

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Йоханн Зарко, команда LCR Honda, Джек Миллер, Pramac Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Атмосфера гаража Trackhouse Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Мигель Оливейра, Pramac Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Сомкиат Чантра, команда LCR Honda

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Фабио Квартараро, заводская гоночная шина Yamaha. Подробности

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Энеа Бастианини, Red Bull KTM Tech 3

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Атмосфера гаража Ducati Team

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали гоночного велосипеда Gresini

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Фабио Ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали гоночного велосипеда Pramac

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Фермин Альдегер, Гонки

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали велосипеда Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Давиде Бривио, менеджер команды по трекхаус-гонкам

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Детали мотоцикла Ducati Team

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Трофей чемпионата и трофей за победу в гонках

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Ринс, Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Старт гонки

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Старт гонки

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Франческо Баньяйя, команда Ducati

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Джоан Мир, HRC и Fermin Blood, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Фермин Альдегер, Гонки

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Алекс Маркес, Gresini Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Джоан Мир, Honda HRC

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Гран-при Малайзии – воскресенье, в фотографиях

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник