ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Должен ли Ферстаппен быть дисквалифицирован от испанского врача? Наши писатели говорят


Столкновение Макса Ферстаппена с Джорджем Расселом взяло заголовки из Гран-при испанского языка Формулы 1, в котором действующий чемпион мира дал 10-секундный штраф и три штрафных очка.

Штраф снял водителя Red Bull до 10-го числа в результатах гонки в Барселоне, в то время как он является всего лишь одним штрафным пунктом от столкновения с запретом на гонки, поскольку он собрал 11 за 12-месячный период. Его следующие очки не выйдут до австрийского врача общей практики в конце июня.

Был ли штраф за Verstappen правильным? Наши авторы говорят.

Да, Ферстаппен слегка вышел из себя — Стюарт Кодлинг

Нравится ли вам Формула 1 или нет, это широко считается вершиной автоспорта и привлекает глобальную аудиторию, соразмерную с этим статусом. Большинство начинающих гоночных водителей хотят добраться туда и бросить глаза на это.

Так что следует, что звездные водители каждой эпохи завещают свой водительский этикет. Поколение, которое выросло, идолизирующее Эйртон Сенна, более или менее перешло на пенсию, и, действительно, те, кто писал свои первые круги в картинге, в то время как Майкл Шумахер был в своей пышке, также направляются в этом направлении.

Должен ли Ферстаппен быть дисквалифицирован от испанского врача? Наши писатели говорят

Чарльз Леклерк, Феррари, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

Сегодняшние новобранцы и подражатели F1-близости стремятся быть похожими на Verstappen, и он, как четырехкратный чемпион мира, действует не только как быстро быстро и талантливый гонщик, но и тот, кто соблюдает правила. Сознательно въехать в противника, потому что ваш день ушел на юг, не просто раздражительно, для водителя статуса Макса это довольно жалко.

В 2015 году Дэну Тиктум получил двухлетний запрет, отстраненный на один год, за то, что он обгонял под машиной безопасности в гонке MSA Formula, а затем врезался в другого водителя, с которым он столкнулся на первом круге. Гоночные автомобили — это массивные сосуды энергии, и, когда они сталкиваются, эта энергия должна куда -то идти. Невероятно опасно развернуть их как реализацию мелкого пике — опасно не только для самих водителей, но и для маршалов и зрителей.

В этом контексте 10-секундный штраф очень легкомысленно.

Нет, но, возможно, более жесткий штраф времени был в порядке-Джейк Богалл-Легге

Просто просмотр инцидента с отснятого материала, я склонен сказать, что слишком много сомнений; Мы знаем, что Ферстаппен был медленным из 4 -го хода, чтобы дать Расселу это место, и мы знаем, что Мерседес на самом деле не знал, что он делает это — Тото Вольф заявил после гонки, что он изначально думал, что у Рассела возникла проблема. Если вы чувствуете себя благотворительными, можно предположить, что Ферстаппен пытался пропустить Рассела, а затем пытаться вернуть позицию в 5 -й ход и не ожидать, что Рассел пройдет свою линию через угол. Для дисквалификации должно быть намерено вызвать аварию.

Что говорят данные? Это подтверждает, что Ферстаппен поднялся после 4 -го поворота, три раза пробил тормоза, чтобы убедиться, что Рассел мог пройти, но затем он загружает дроссель в точке, который Рассел тормозил. Позже он тормозит за угол, выходит из дросселя позже, и на борту просмотра блокировки рулевого управления кажется, что он, безусловно, ищет более широкую линию. Есть ли в угол смазку из -за превышения скорости? Немного, прежде чем скорость сойдет, когда они подключаются.

Для меня это более эквивалентно Себастьяну Феттелю и Льюису Гамильтону в Баку в 2017 году. Феттель получил 10-секундную остановку/пойти за этим, и эквивалент должен был быть данов здесь (хотя я ценю время не допустило этого). Здесь слишком много разумных сомнений, чтобы дисквалифицировать Verstappen здесь.

Не уверен, но, возможно, снова требуется заказ общественных работ — Олег Карпов

Это один из тех моментов, когда вы рады, что вы не стюард F1, не так ли? В современном мире невозможно сделать такой звонок и оставаться любимым в социальных сетях. Скорее всего, вы столкнетесь с жестоким обращением, саркастическими шутками и даже угрозами смерти.

Итак, я бы также воздерживался от окончательного ответа здесь.

Но одна вещь наверняка: с этим не следует рассматривать здесь и сейчас. Ферстаппен — чемпион мира Формулы 1 и один из величайших спортсменов всех времен. Он спортивный икона, на которую многие смотрят и пытаются подражать. Если он действительно позволит себе ударить колеса с другой машиной только потому, что он раздражен тем, что пропустил подиум или четвертое место, это не очень хороший пример, честно говоря.

Нет ничего необычного в том, что спортсмены теряют контроль в жару. Это случилось раньше, и это случится снова. Тем не менее, что нужно для спорта, чтобы убедиться, что соответствующие действия предпринимаются, чтобы не отправлять неправильное сообщение.

Макс Ферстаппен с стюардами

Макс Ферстаппен с стюардами

Фото: FIA

Это должно быть должным образом оценено на следующей неделе. Может быть, пришло время снова работать с стюардами на гонке Формулы Е.

Да, урок должен быть усвоен Ферстаппеном — Майкл Бановский

С того места, где я сидел, этот инцидент достойен, по крайней мере, дисквалификации гонки, потому что он представлял собой тревожное поведение от действующего чемпиона мира.

Должен ли F1 быть типа автоспорта, где видимый поломку чемпиона мира (страдающий от «дорожной ярости» означает, что один не полностью контролирует их способности) — и последующее преднамеренное поражение другого водителя — стоит ли разговор даже развлекаться?

Забудьте о молодых водителях или даже его соперниках: дисквалификация FIA даст Ферстаппену возможность изучить, что пошло не так в его собственной голове.

Между реакцией фанатов в социальных сетях, мнениями других водителей, персонала команды и экспертами, наши статьи об этом инциденте, несомненно, приведут к взглядам и — в глазах F1 и FIA — без сомнения, увеличивают общее участие после этого события и далее в Канаду.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

В этой модели управляющие решения, которые создают противоречия, в порядке, возможно, поощряются, если все могут уйти от инцидента. Гипога в отношении более серьезного штрафа за Ферстаппен, если Рассел был полностью вывезен из гонки, — это просто… гипотеза.

Ведущий водитель Red Bull и претендент на чемпионата, находящийся на 11 из 12 возможных штрафных очков, создает драму.

Настоящая драма заключается в том, что мы все видели разъединение доли секунды в Ферстаппене — и мы изо всех сил пытаемся рационализировать, как чемпион мог бы сделать свои мысли настолько извращенными, и как он обработает это, так что это никогда больше не повторится.

Прочитайте также:

В этой статье

Сотрудники AutoSport

Формула 1

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник