ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Должен ли McLaren использовать командные заказы на F1 Italian GP?


Бой чемпионата Формулы 1 2025 года очень не похож на многих, которые пришли раньше.

Это борется Макларен дуэт Оскар Пластри и Ландо Норрисно даже когда сезон приближается к своему конец, пара все еще играет в «счастливую семью», а не в пропуске внутри команды лет, как у Льюис Гамильтон и Нико РосбергПолем

Это было замечено в воскресенье на Гран -при Италии, когда Пиастри с радостью обязан командным приказам, а это означает, что теперь он возглавляет Норриса на 31 очко, а не 37.

В декабре в шестибалле, который может иметь решающее значение, приходится в финал Абу-Даби, так же как и Макларен вмешивался в Монзу? Наши писатели говорят …

McLaren должен освободить своих драйверов — Эд Харди

«Ха, только потому, что у него была медленная остановка», как возможным победитель Макс Ферстаппен отреагировал на смехотворное обмен McLaren в конце Гран -при Италии. Осталось семь кругов, Норрис, разбитый для мягких шин, но неприятности с левым передним колесным пистолетом вызвали медленную остановку-позволив Пиастро, который раньше отправился в турне, перепрыгнуть в секунду.

McLaren, очевидно, чувствовал себя обязанным принять участие, указав Пиастри пропустить свой титул соперничать, но это не нужно. Где были командные заказы в Венгрии, когда Норрис украл победу от лидера чемпионата Пиастри с помощью лучшей стратегии?

Должен ли McLaren использовать командные заказы на F1 Italian GP?

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

Все это часть гонок, и, как и Венгрии, была неудача на Пиасти, то же самое должно было применить к Норрису в Монце. Они борются за чемпионат мира F1, ради всего святого! Просто позвольте водителям решать себя, кто лучший, вместо того, чтобы пытаться управлять каждым маленьким маневром, как будто они две марионетки в более широкой игре.

Ошибки случаются, и если кто -то начинает пытаться исправить каждую ошибку, то она становится глубокой кроличьей дырой. Было бы чрезвычайно жестоко на Пиастри, если бы это было стоить ему девичий титул.

Но в то же время это пример того, как Пиастри и Норрис отличаются от многочисленных чемпионов мира в сетке? Ферстаппен, Гамильтон и Фернандо АлонсоПолем Будет ли кто -нибудь из этих трех с радостью обязан по запросу? Не шанс. И этот бычий менталитет, добавленный к талантам поколений, — вот почему у всех них есть несколько названий.

Водителю нуждаются в этой безжалостности, чтобы опуститься как один из великих людей, и есть ли это Пиасти или Норрис? Что ж, если они это сделают, McLaren мешает им показать это, и это очевидно в этой, возможно, скучной битве. Плохое исполнение повсюду.

Правильно это скучная вещь — Стюарт Кодлинг

Было бы действительно позор, если бы пункт назначения чемпионата мира определялся не Дерринг-до на трассе, а на «Пятничке» на колесном пистолете. И это одна из немногих причин, по которой я нахожусь, чтобы согласиться с тем, что Макларен поступил правильно, чтобы обмениваться Норрисом и Пиастри поздно в Монце.

Австралийская народная память напомнит аналогичный момент в гонке 1998 года в Мельбурне, когда McLarens заперли передний ряд сетки и Мика Хаккинен Взвещал товарища по команде Дэвид Култхард вдали от полюса. Все выглядели рутиной, пока Хаккинен не прибыл в питлан неожиданно, уже остановившись.

Мика Хаккинен проходит

Мика Хаккинен проходит

Фото: Motorsport Images

Мика считал, что он услышал инструкцию «коробке» по радио, но такого звонка не было. Это дало позицию Coulthard Track, и он вел до закрытых этапов гонки, когда он поднялся и пропустил Хаккину мимо. Команда вежливо, но твердо настаивала на том, чтобы он сделал это, чтобы «правильно» «неправильно» — не то, что ошибка была его в первую очередь.

По Австралийский промоутер врача общей практики Рон Уокер подал официальную жалобу в FIA, подчеркнув его важность со словом на ухе своего Chum Bernie Ecclestone, который держал повод президента Мосли.

Я бы поместил Monza 2025 вместе с Melbourne 1998, а не A1-Ring 2002, так как это было не цинично предопределенный порядок отделки, а попытка поступить правильные вещи.

Ферстаппену было легко хихикать по поводу сценария на командном радио, но, как отметил его инженер Гианпиро Ламбиазе, это бизнес McLaren, чтобы обеспечить справедливость в битве чемпионата. Не проблема, с которой Red Bull должен спорить как команда в одну автомобиль, но рассказывать об этом людям в Милтоне Кейнсе, которые в этом году уйдут без бонусной оплаты чемпионата конструкторов.

Кто сейчас смеется?

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник