ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Должны ли Ferrari сместить фокус на сезон F1 2026 года уже?


Гран -при Испании должен был стать ключевой гонкой для Ferrari на чемпионате мира Формулы 1 2025 года. И хотя гонка увидела, как Скудерия вернулась на вторую позицию в таблице конструкторов, ожидаемый шаг вперед явно не был достигнут — и Льюис Гамильтон остался с просьбой о том, чтобы сосредоточиться на следующем году.

В гонке Барселоны Феррари заработал на том, чтобы иметь двух водителей в топ -шестерке, в то время как у Мерседеса и Ред Булл был только один в топ -10 в результате проблем Андреа Кими Антонелли и постоянной борьбы Юки Цуноды, в то время как штраф Макса Верстаппена снизил его до 10 -го, чтобы дать Феррари.

Это означает, что Scuderia снова является главным конкурентом McLaren — по крайней мере на бумаге. Однако, если кто -то углубляется в данные, у персонала Maranello есть мало оснований для контента.

Предполагалось, что введение новой проверки FIA на гибкость переднего крыла было приблизило SF-25 Ferrari к автомобилям Papaya, но McLaren дебютировал в Imola, как и Mercedes и Alpine) и сохранил свое трех- или четырехточное разрыв на Ferrari-несмотря на обновление крыла, приходящее на красный автомобиль.

Нет шага вперед

Чарльз Леклерк пожертвовал квалификацией, с одним пробежком в 3 квартале, в надежде использовать два новых набора средств в гонке, но это не окупилось — без машины безопасности и последующей драмы, он бы закончил за Максом Ферстаппеном.

Monegasque признал, что это был неправильный выбор, так как Modern F1 благоприятствует дорожной позиции — так что наилучший возможный квалификационный результат.

Должны ли Ferrari сместить фокус на сезон F1 2026 года уже?

Чарльз Леклерк, Феррари, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

В преддверии канадского врача общей практики, где Ferrari может представить новый этаж и заднюю подвеску, которая ранее была нацелена на British GP в июле, команда не хочет сохранять свои надежды. Даже в Маранелло SF-25-это «плохой автомобиль», и ожидается, что следующие обновления улучшат ситуацию, фактически не перевернув ее.

Предполагалось, что механизм 2025 года имел больший потенциал развития; Вместо этого аэродинамические обновления медленные, и идеи мало. Поскольку последние обновления не будут удовлетворительными, может быть уровень осознания того, что нынешний автомобиль не выйдет в историю как запоминающуюся.

Прочитайте также:

Эта борьба означала, что история любви Гамильтона с рисованием лошади уже становится кислой. Семикратный чемпион мира продолжает говорить, что никакие обновления не перевернут сезон, и было бы лучше посвятить все ресурсы автомобилю в следующем году, и только босс команды Фред Вассер все еще демонстрирует непоколебимый оптимизм в отношении нынешней машины команды.

Ferrari придется принять большое решение в ближайшее время: даже если борьба за второе место остается широко открытым, а обновления находятся в стадии разработки, имеет ли смысл инвестировать дальше в SF-25 в преддверии новых технических правил в 2026 году?

В этой статье

Франко Нугнес

Формула 1

Льюис Гамильтон

Чарльз Леклерк

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник