ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Doohan и Tsunoda rue Pitlane «Mess-Up» на выходах F1 Miami SQ1


Юки Цунода и Джек Духан повелели на жалобы на движение в спринте Формулы 1 на Гран -при Майами, в результате чего несколько водителей не могли установить время в последние моменты SQ1.

Прочитайте также:

Цунода был явно недоволен движением, поражающим как его единственного круга SQ1, так и его попытки установить еще один в конце сессии, поскольку появление хааса Оливера Бермана из питлана побудило его замедлиться на первом коленях — выкупах в питлане оставил водителя Red Bull без времени, чтобы сделать вторую попытку.

Дохан также был пойман в трафике Питлана после того, как не смог положить достаточно блокировки в машине, чтобы полностью попасть в быструю полосу, что оставило его в затруднительном положении; Ему нужна была его механика, чтобы оттянуть его назад, к тому времени серия машин прыгнула его в приказ, чтобы оставить ямы.

Австралиец почувствовал, что одновременный выпуск команды Пьера Газли заблокировал его от возможности правильно выходить из ям. Оба водителя были устранены в первом квартале, как и Мерьян.

Размышляя о второй попытке, когда Цунода пропустил избиение клетчатого флага на считанные секунды, он считал, что общение от его команды на улице также было «плохим», зная, что время было напряженным, чтобы получить колен.

«Какая -то интеллектуальная машина только что вышла из ямы, и я прервал колен, много машин [hurt] Мой первый круг довольно много »,-сказал Цунода, который также, казалось, был втиснут между Ferraris Parthy, хотя и его первым кругом.

Doohan и Tsunoda rue Pitlane «Mess-Up» на выходах F1 Miami SQ1

Юки Цунода, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Честно говоря, вот и все; в последнем углу, очевидно, у меня была довольно блокировка, но, честно говоря, круг уже был довольно ушел с первого поворота из-за машины на выходе. И я вообще не смог сделать правильный круг.

«Я был [aware it was tight]Я сделал все, что могу, но это как, что ты хочешь, чтобы я сделал? Я не знаю, потому что впереди машина, и общение было довольно плохим. Просто в общем, я не [get a] Правильная квалификация.

«Это довольно далеко, я постараюсь изо всех сил, и, очевидно, все может случиться так, как этот трек, поэтому я держу позитивность и сделаю все возможное».

Дохан издал свой собственный неудачный квалификацию и был разгневан по радио после его устранения SQ1; Выступая позже, он считал, что у его второго тура была возможность улучшить его, если бы он смог вовремя выйти из питлана.

Австралиец считает, что его ждет жесткую субботнюю гонку, но надеется, что команда сможет собрать некоторые эффективные данные, чтобы повысить его шансы получить свои первые очки F1 в воскресенье.

«Все сводится к последнему летающему кругу. Чувство было хорошим, но в итоге заблокировалось на моем выходе из питлана, что было запутанным, потому что это было от другой машины.

Джек Дохан, Альпийский

Джек Дохан, Альпийский

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

«Я не смог сделать все последние круги времени, и поэтому они делают квалификацию так долго; вы просто делаете два круга и значительно улучшились на втором круге. Я в итоге стал последней машиной и не получил шанс.

«Первый круг был действительно грязным, просто пробовал несколько вещей, отличных от практики, и все же это было не так уж плохо, и я думаю, что в машине было гораздо больше времени на втором круге. Я думаю, мы никогда не узнаем.

«Спринт будет сложным, нам просто нужно учиться как можно больше, чем мы можем из -за главной гонки, а затем сосредоточиться на основном квалификации».

Огненный радиоприемник Духана после устранения SQ1

Дохан: «Я делаю это или нет?»

Стюарт Барлоу (инженер гонки): «Хорошо, приятель, вероятно, не здесь, но давайте продолжим пытаться».

ДОХАН: «Вы знаете, человек, это неприемлемо. Не приемлемо. Это неприемлемо.

Барлоу: «Да, извини, приятель».

Дохан: «Если вы собираетесь отправить [Gasly] После меня вы должны убедиться, что он готов … или передо мной. Я не могу выключиться, а потом выйти, потому что он столкнется со мной. А потом вы, ребята, выставили меня из первого квартала. Это шутка «.

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Юки Цунода

Джек Дохан

Red Bull Racing

Альпийский

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник