Босс Red Bull Кристиан Хорнер намекнул, что позиция McLaren на обоих чемпионатах мира Формулы 1, с двумя водителями в миксе, вероятно, приведет к тому, что «личный интерес к перевешиванию команды», который может повредить команде Woking.
Хорнер заметил, что два Макларенса сражались за второе место в конце Гран-при Эмилии Романья в Имоле, когда Ландо Норрис пробил под автомобилем по безопасности поздней гонки, который вывел его за товарищем по команде Оскар Пиастри.
McLaren позволил паре гоняться, а не призвать, чтобы Пиастри отодвинулся в сторону, позволяя Максу Ферстаппену сохранить свое лидерство в передней части поля и еще раз исчезнуть из поля зрения.
Норрис в конечном итоге отправил своего напарника, но это была тесная битва в Тамбурелло, когда Пиастри защищал внутреннюю линию во второй повороте; Хорнер похвалил обоих водителей за то, что он избежал контакта.
«Оскар, очевидно, настаивал на раннем этапе, и вы могли видеть, что он начал немного зерно на этом направлении»,-сказал Хорнер о гоночной стратегии Макларена.
«Итак, было погранично, будет ли это двух остановок или одно оставшимся. Они, очевидно, нажали на курок на двухэтапном, но он выпал вас из-за длины питлана здесь 27 секунд.
«Это поставило его в мир обезболивающего. И поэтому Макс смог продолжать бегать, и DEG была очень низкой. И даже с Ландо в чистом воздухе позади, мы смогли довольно легко справиться с девятью, девятью с половиной второго разрыва.
«VSC вышел, и Pitstop был довольно простым. Оскар снова набрал свою стратегию, которая нейтрализовала его, но к тому времени он использовал обе свои твердые шины.

Автомобиль безопасности
Фото: Lars Baron / Motorsport Images через Getty Images
«А потом этот последний автомобиль по безопасности, очевидно, Макс, разбил Ландо, это выпустило его за Оскар, который, как вы знаете, у вас есть два гонщика, которые борются за чемпионат мира.
«В какой-то момент личные интересы всегда перевешивают интерес команды. Это конфликт. Итак, они сделали хорошую работу, чтобы не вступать в контакт. Было похвально, что им разрешили участвовать в гонках, но вы могли видеть, что это стало довольно близко».
Хорнер полагал, что в тот день у Ред Булл был гораздо более сильный темп над гонкой Имола после устойчивого наращивания команды на выходные.
Он был воодушевлен эффективностью команды, в частности, сочетание конкурентного времени и управления Верстаппеном на шинах.
«Я думаю, что сегодня у нас был темп, чтобы покрыть все, что они могли бы бросить на нас», — добавил Хорнер.
«Я думаю, что первый срок был действительно обнадеживающим, потому что мы могли видеть это [Verstappen] Управлял больше, чем ребята позади. Итак, он ездил очень умно и все еще снимал разрыв.
«И это всегда счастливое место, где можно быть. Итак, вы получаете долговечность. И это первый раз, когда мы были в такой позиции».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Ландо Норрис
Оскар Пластри
Red Bull Racing
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts