Ханкук изменил распределение шин для команд чемпионата World Rally накануне ралли Чили, следуя запросам производителей.
В конечном итоге изменяемые погодные условия привели к тому, что корейский поставщик шин внесла существенную поправку к распределению шин, направляющихся на гравийное мероприятие в эти выходные.
Первоначально Ханкук выбрал свою жесткую комплексную гравийную шину в качестве главной шины для мероприятия, с мягкой, опционной шиной для команд. Правила предусматривают, что команды Rally1 могут использовать 28 шин по всему митию с максимум 20 Prime и 12 опционных шин.
Гравийные стадии Чили известны абразивной, что делает жесткую шину предпочтительным вариантом в последние годы. Тем не менее, сильный дождь подпал к митию с дальнейшими ливнями, прогнозируемыми во время мероприятия.

Джошуа Макерлин, Эоин Трейси, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Влажные условия сделали мягкую шину более благоприятным соединением, что привело к тому, что производители просят увеличить распределение мягких. Первоначально Ханкук ответил, увеличив распределение до 16, прежде чем поправить, чтобы учесть до 20 лозучков.
«Это был запрос от производителей. Это комбинация факторов для нас», — сказал представитель Ханкука Стивен Чо.
«Это наш первый год, и мы стараемся быть осторожными и консервативными, и мы знаем, что это может быть абразивным здесь, и мы стали тяжелым в качестве первого выбора. Но в то же время может быть дождь и очень крутые условия, как мы видим», — сказал представитель Ханкук Стивен Чо.
«Производители спросили нас, можем ли мы иметь более мягкие, чтобы выбирать, чтобы дать им возможность поиграть. Мы делаем все возможное, чтобы поддержать направление, в котором они хотят идти.
«Я думаю, что это будет зависеть от погоды. У нас есть большое количество твердых и мягких изящных изделий для команд.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
Учитывая изменяемые условия и перспективу сушки дорог и становления абразивной стратегией, стратегия шин будет иметь решающее значение в эти выходные.
После того, как серия проколов повлияла на большую часть поля Rally1 в Парагвае две недели назад, водители WRC также надеются, что шины будут лучше справляться с гравийными этапами Чили.
«Я ожидаю и надеюсь, что у всех будет меньше [tyre] Проблемы, чем предыдущее событие, всегда лучше, если мы сможем провести прямую борьбу, не управляя проколами », — сказал претендент на титул WRC Себастьян Огье, который набрал девять очков позади лидера чемпионата Эльфин Эванс.
«Если речь идет о ношении шин, то обычно это хорошая проблема, так как я обычно справляюсь с этой стороной. Возможно, у нас не хватает мягких шин, но это часть игры. В эти выходные наверняка будет стратегия с шинами».
Отт Танак из Hyundai, который возглавил Shakedown в четверг, добавил: «С этим ралли погода может измениться так быстро, и вы можете получить все виды условий.
«Мы надеемся [the tyre] это меньше ключевого момента, чем в Парагвае, но мы видели в результате того, что везде много свободных камней и больше, чем в Парагвае. Мы надеемся на меньше лотереи ».

Такамото Кацута, Аарон Джонстон, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Когда его спросили, представляет ли Чили больше риска прокола, чем в Парагвае, Чо сказал: «Я буду очень осторожен, чтобы посмотреть, как это происходит.
«Характеристики наших проколов различались. Отзывы команд таковы, что иногда они оказывают огромное влияние, и все в порядке, и иногда у них не так много ударов, и тогда возникает проблема, так что есть немного вопросительного знака, что мы должны понимать лучше».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts