ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Другой драйвер F1 все еще под давлением


Предсезонный, те, кто поддается ставке, подумали бы, что шансы на увольнение Джека Дохана до того, как Лиам Лоусон недостаточно прибыл, чтобы оправдать прикладную ставку. Казалось, это был мертвый сертификат, что с альпийским выравниванием Франко Колапинто в качестве «тестового и резервного водителя» в течение месяца после того, как в Абу-Даби в Абу-Даби в Абу-Даби.

В преддверии понижения Лоусона в команду Racing Bulls, было много шторм и стресс о возможности заменить его Колапинто. Важно отметить, что источником шума было управление Колапинто, когда средства массовой информации действуют в качестве усилителя над слухами.

Нет, у Колапинто есть трехлетняя сделка с Альпийцем, из которой он, конечно, может быть извлечен-но по цене. Его руководство по понятным причинам стремится сохранить его имя в качестве заслуживающего доверия гоночного водителя, но альпийское сиденье на самой способной основе остается краткосрочной целью.

В то время как Doohan был одним из первых новичков этого сезона, которые были подтверждены в гоночном сиденье — объявление было поздно летом — широко распространено мнение, что пункт о выступлении в его контракте дает альпийскому возможность заменить его после шести гонок. В то время как существование таких положений для обеих сторон в контракте является обычным явлением в F1, то, что порог, так ранний, довольно необычно.

Таким образом, в течение хороших трех месяцев до того, как Духан эссел свои первые круги в качестве водителя альпийской гонки, его боссы были на рынке для другого подходящего кандидата. Когда Эстебан Окон был внезапно сброшен после GP Катара, чтобы Дохан мог занять его место в Абу -Даби, те члены мнения, которые спали на руле, пришли к выводу, что это должно было позволить Доуну «ударить по земле» в том, что, как ожидалось, станет тесно оспоренным сезоном 2025 года.

Фактически, альпийский «исполнительный советник» Флавио Бриарере уже был в будущем, чтобы подписать Колапинто к этому моменту. Учитывая важность латиноамериканского рынка для Renault, материнской компании Alpine и предполагаемого медового горшка спонсоров крупных билетов, которые просто ждут, чтобы бросить деньги в F1, что не нравится в отношении водителя, который уже является второй наиболее известной спортивной личностью Аргентины?

Другой драйвер F1 все еще под давлением

Франко сразился, альфина

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

Подписание Абу-Даби, заняв 15-е место с 20-го числа на сетке, в то время как его (по общему признанию) более опытный товарищ по команде Пьер Газли был седьмым, было непредвиденным способом провести одну из этих шести контрактных «жизни». И хотя в следующих двух выходах были некоторые позитивы, они сопровождались громкими ошибками.

Конечно, Дохан квалифицировал пять мест позади Газали в Австралии, но он был быстрее, чем Гакали в первом квартале, и был неудобен желтым флагом Льюиса Гамильтона во втором квартале, который несколько исказил картину. Это кажется несправедливым, чтобы слишком сильно убить его за то, что он шунтировал в гонке, так как он не был ни первым, ни последним, кто сделал это в трудных условиях.

В Китае он перешел на гонку Sprint (хотя и 16-е против 17-го), затем быстро потерял два места на первом круге и взял штраф за сопровождение Габриэля Бортолето с трасса, пытаясь последнего прохода на 17-е место на последнем круге. Стюарды вручили Духану 10-секунду штрафу времени-не относящимся к его финишной позиции-и два штрафных пункта.

Есть те, кто оплакивал штраф за попытку обогнать: «Когда ты больше не собираешься на пробел, ты больше не гоночный водитель» и все это — но таковые находятся в тщательном предписании. Правила игр в эти дни. Дохан взял на себя обязательство превзойти Бортолето на шпильке «Терни 14», на внутренней линии, с до сих пор, что водитель Саубера явно списал возможность атаки, когда он сдался на обычной линии. Называть Движение Дохана «оптимистичным» было бы действительно благотворительным.

«Мне нужно посмотреть на это и посмотреть, что произошло, чтобы это не повторилось», — сказал Дохан.

И все же на следующий день … Оп, он сделал это снова. Обстоятельства немного отличались, так как они произошли в точке, когда Дохан провел около трети Гран -при, отрываясь от Исака Хаджара, из -за того, что гоночные быки не смогли получить меморандум, что этой гонке требовалась только один пит -стоп. Но вывод был похож, в том, что Хаджар обнаружил, что изучает внутренние районы стойки 14-го хода, и стюарды приобрели такой же тусклый вид.

Джек Дохан, Альпийский, Исак Хаджар, RB F1 Team

Джек Дохан, Альпийский, Исак Хаджар, RB F1 Team

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Опять же, с тех пор, как Духан финишировал 14 -м на дороге, потерял два места на пенальти, а затем получил три в результате дисквалификаций, которые будут классифицированы 13 -е, не было утрачено. Команда сделала это само по себе, так как Газли был лишен его девятого места после того, как его машина потерпела неудачу на взвешивании. И, учитывая, что Газли был только недавно прошел Haas Oliver Bearman-автомобиль с хорошо документированными аэромизационными проблемами, временно польщенными этой трассой-это не было выходным, достойным открытия шампанского в Alpine’s Enstone.

«Я думаю, для меня, есть много положительных моментов», — это был дух. «У нас еще не было этого результата, чтобы действительно показать это, но внутренний круг понимает это, и я думаю, что это самое главное. Ребята, безусловно, очень счастливы в команде».

Под «Inner Circle» он подразумевает таких, как Бриатор и директор команды Оливером Оукс. Приглашая, однако, приглашаем прокомментировать будущее Дохана, они заметно менее однозначны в отношении своих уровней счастья.

Для ставок людей, кажется, это вопрос «когда», а не «если».

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Джек Дохан

Франко Франкнтото

Альпийский

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник