Марк Маркес, Франческо Багдая и Фабио ди Джаннантонио учащились с другим двигателем по сравнению с другими гонщиками Ducati MotoGP в сезоне 2025 года в Таиланде, по словам Motorsport.com.
Три гонщика использовали более современную модель, в то время как Алекс Маркес, Франко Морбиделли и Фермин Альдегуер участвовали в спецификации 2024 года в прошлые выходные.
Это произошло после того, как Ducati первоначально объявил, что все шесть его Desmosedicis будут использовать прошлогодний двигатель в течение сезона 2025 года после отзывов его гонщиков после тестирования.
Но итальянская марка в настоящее время пошла против своего объявления, и два разных типа двигателей использовались чемпионом действующих производителей.
«Действительно, это две разные спецификации», — подтвердил представитель Ducati на Motorsport.com. «Тот для Marc, Pecco и Diggia включает в себя некоторые небольшие изменения по сравнению с тем, что для Alex, Franco и Fermin».
«В более современной спецификации мы приняли во внимание комментарии Марка и Пеко», — добавил представитель, который подчеркнул, что различия между двумя моделями «небольшие».

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Ducati доминировал в кампании 2024 года, выиграв 19 из 20 Grands Prix, и она перенесла эту форму в Гран -при Таиланда 2025 года.
Марк Маркес доминировал на своей фабрике Ducati, победившей в Sprint Race и Grand Prix, в то время как младший брат Алекс из Грини и напарник Марка Бачая присоединился к нему на подиуме в обоих соревнованиях.
Morbidelli сделал это четверкой в главной гонке All-Ducati, в то время как Di Giannantonio был в 10-м месте с Aldeguer на три места ниже.
Поскольку это были первые выходные Гран -при сезона, производители, которые необходимы для замораживания своих двигателей, должны были гомологить то, что они будут использовать в Бурираме.
Это включало Ducati, Aprilia и KTM, поскольку Honda и Yamaha были исключены из -за уступок, которые благоприятствуют тем, кто в спине позволяет им разрабатывать силовую единицу на протяжении всей кампании.
В гомологии Aprilia и KTM представили двигатель техническому персоналу Международной ассоциации команд дорожных гонок (IRTA), которая будет послужить образцом для соответствующих проверок в 2025 году. Ducati, со своей стороны, представил оба двигателя, которые в конечном итоге использовались его гонщиками.
В этой статье
Ориол Пуигдемонт
Motogp
Ducati Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts