После того, как он был на подиуме в трех из первых четырех гонок, включая победу в Остине, Pecco Bagnaia погрузилась в своего рода негативную спираль, начиная с Гран -при Франции (16 -е место), не смог восстановиться на Гран -при британцев (авария) — плохая динамика, которая продолжалась в спринте Арагон, где он потерял много позиций и занял 12 -е место.
Двукратный чемпион MotoGP попросил Ducati о помощи, изменения, «поговорить и найти решение». В это воскресенье гонщику из Турина удалось вернуться на подиум, блестящее третье место после недостижимого Марка Маркеса и солидного Алекса Маркеса, но на подиуме, отдавая сильные атаки со стороны Педро Акоста.
В конце дня Motorsport.com поговорил с Давиде Тардоцци, менеджером команды официальной команды Ducati Lenovo, чтобы узнать, что изменилось.
«Я думаю, что для того, чтобы дать ему уверенность в торможении, необходимы небольшое изменение», — сказал бывший гонщик ветерана. «Мы нашли его в тормозных дисках и новой системе, поэтому я думаю, что это действительно имело большое значение», — сказал Тардоцци.
«Тем не менее, не было ни минуты, даже ни минуты, когда все в Дукати не пытались помочь Pecco», — добавил он.
Что делает Арагон уникальным

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Схема моторики Aragón — это дорожка, где применяются тормоза MotoGP 29% круга, с уровнем напряжения тормозного диска 4 из 6 и классифицируется поставщиком итальянского поставщика Брембо как «жесткий». Несмотря на это, большинство гонщиков используют модель диаметра 340 мм для переднего диска своих прототипов.
«Мы использовали более крупные диски, 355 мм, которые только PECCO использовали здесь, в Арагоне», — в это воскресенье небольшое изменение, которое дало большой эффект.
Вопрос в том, будет ли это восстановление теперь постоянным или просто временным.
«Я думаю, что мы поняли некоторые вещи, и я думаю, что у Pecco тоже есть. Тем не менее, мы увидим завтра, что произойдет с другими изменениями», в связи с официальным тестом, проведенным в этот понедельник в моторках, где Ducati надеется ввести новые функции.
«Да, у нас будет новый аэродинамический пакет, и мы также проверим другие вещи, которые Pecco отложил, чтобы улучшить велосипед. Марк уже использует некоторые из них, поэтому начиная с завтрашнего дня, мы попросим Pecco попробовать их еще раз, чтобы увидеть, улучшится ли он еще больше».
После гонки Фабио Ди Джаннантонио узнал, что Багная использовал этот 355 -миллиметровый диск, а итальянец из Pertamina VR46 установит их на велосипеде в этот понедельник во время теста, чтобы посмотреть, могут ли они также помочь ему в езде на GP25.
Фотографии от Aragon GP — гонка
В этой статье
Герман Гарсия Казанова
Motogp
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts