Испытательный гонщик Yamaha Аугусто Фернандес утверждал, что его двигатель V4 «все еще недостаточно быстро», когда японский марка надеется использовать его для кампании MotoGP 2026 года.
Организация разрабатывает новую силовую единицу с прошлого года, и Yamaha является единственным производителем MotoGP, который использовал встроенные четыре, а не V4.
Это увидела корреляцию с производительностью, поскольку Yamaha, предыдущая доминирующая сила, в настоящее время является дном в таблице конструкторов 2025 года после 11 раундов.
Таким образом, Фернандес, который был введен на Чехию Гран -при в эти выходные, недавно завершил частный тест на трассе Brno, чтобы продолжить разработку двигателя.
«Это выглядит хорошо, это выглядит очень позитивно и все такое, но это все еще недостаточно быстро», — сказал Фернандес, который присоединился к Yamaha в этом году.
«Это то, что решит [the engine] на следующий год. Давайте посмотрим, если в следующие месяцы в течение этого лета у нас есть еще несколько тестов, чтобы попытаться ускорить процесс и подготовить велосипед к концу сезона.

Аугусто Фернандес, фабричные гонки Yamaha
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«Нам нужно ускорить процесс, потому что, если мы хотим участвовать в гонках с V4 в следующем году, нам все равно нужно выполнить большую работу.
«Последний тест еще не был полным пакетом, двигатель не полный [power] один. Все очень рано для всего ».
Но Фернандес объяснил, что инженеры Yamaha на японской фабрике выбирают более постепенный процесс с разработкой.
«Двигатель не выполняется на полную работу в Японии», — добавил он. «Они [the engineers] Не отдавайте нам всю мощность от двигателя, но если они поймут процесс, это будет хорошо.
«В какой -то момент нам нужно будет увидеть, какой из них быстрее с точки зрения времени круга. Это то, что решит [which engine to choose]Полем Это не отрицательный, но нам просто нужно увидеть лучшее время круга.
«Они хотят понять это, не нарушая. Они дают нам [performance] Понемногу. В Японии все такое. Они хотят очень хорошо понять. Ничто против этого, если у нас есть хороший велосипед на следующий год, но пока все идет хорошо ».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts