ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Дженсон Баттон покинет WEC после 2025 года, но еще не уйдет в отставку


Дженсон Баттон не продолжится на чемпионате World Endurance с командой Jota Cadillac в следующем сезоне.

Чемпион мира Формулы 1 2009 года выбрал против проведения полной программы гонок в 2026 году, но настаивал на том, что он не уходит в отставку.

Баттон, у которого есть двухлетний контракт с Jota, охватывающей сезоны 2024 и 25 лет, перечислил свой напряженный график работы, который включает в себя в качестве эксплуатации на освещении Sky TV F1 и семейных причин для ухода в отставку с постоянных конкурсов.

«Жизнь слишком занята тем, что происходит так много разных вещей — это очень плотный график», — сказал Баттон.

«Пришло время я начну думать о будущем немного больше, и я хочу проводить больше времени со своей семьей.

«Это также несправедливо по отношению к команде: у меня, вероятно, не хватает времени, чтобы дать ей, особенно в следующем году».

Дженсон Баттон покинет WEC после 2025 года, но еще не уйдет в отставку

#38 Cadillac Hertz Team Jota Cadillac V-Series.R: Эрл Бамбер, Себастьян Бурдайс, Дженсон Баттон

Фото: fiawec — dppi

Баттон подчеркнул, что он намерен участвовать в гонках в 2026 году: «Я буду участвовать в чем -то в следующем году, но не полный сезон».

На вопрос, может ли это включить возвращение в серию Кубка NASCAR, в которой он прошел три гонки в 2023 году, он был не связанным. «Может быть, посмотрим», — сказал он.

Карьера Button’s Post-F1 включала выступления в различных сериях, в дополнение к двум снимкам в WEC, начиная с четырех гонок в 2018-19 годах, ведущем одну из AER-инженерных инженерных LMP1 с AER-двигателем SMP Racing.

Прочитайте также:

Сделка с JOTA с целью управления одним из своих клиентов Porsche 963 LMDHS в WEC в прошлом году представляла собой его первую полную программу после двухлетней работы в серии Super GT с командой Kunimitsu Honda в 2018 году и ’19, которая привела к названию Naoki Yamamato в первом году.

В британском чемпионате GT также были выходы для Button Button и Extreme E для его собственных команд, а также чемпионат IMSA SportScar и чемпионат Nitro Rallycross.

Босс Jota Сэм Хиньетт, чья команда дала Cadillac первую победу WEC на Interlagos в прошлые выходные, сделал откровенную ссылку на уход Баттона при обсуждении состава водителя для фабрики Cadillac WEC в следующем году.

«Будет одно изменение; один водитель был очень публично в отношении его будущего», — сказал он. «Кроме того, все остальные будут такими же».

Когда его спросили о замене уходящего водителя, Хиньетт отказался быть нарисованным и заявил, что до финала сезона WEC в Бахрейне в Бахрейне в ноябре.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник