Лидер чемпионата мира по ралли Эльфин Эванс доставил мастер -класс влажной погоды в хранилище с пятого до первого в митинге Чили, когда лидер Ночного Ночного Адриена Фурмо сошел на третье место.
Эванс Toyota превратила дефицит 13,1S в лидерство в 5,6 с над товарищем по команде Себастьяна Огье, поскольку влажная погода вскочила в таблицу лидеров после девяти из 16 гравийных этапов.
Hyundai Fourmaux удалось удержать третье место [+9.3]с действующим чемпионом мира Тьерри Невиль, скользя четвертым, 18,8 с.
Тяжелый дождь, за которым следуют дальнейшие души, подавались чрезвычайно влажными и скользкими условиями для двух из трех утренних стадий.
Он, казалось бы, сыграл в руки тех, кто находится на вершине ордена, когда возвращающийся Отт Танак зажег временных экранов, после того, как после выхода на пенсию в пятницу было изменено изменение двигателя. Водитель Hyundai разместил самые быстрые времена на с семь и восьми этапами, чтобы поднять себя в таблицу лидеров.
Тем не менее, прогресс Танака остановился, когда эстонский изначально отправился в девятью стадии, прежде чем принять решение вернуться в парк обслуживания.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
Эванс был водителем, который максимально использовал условия, когда валлийский человек вырос с пятого до второго после девятого этапа. Эванс был вторым самым быстрым на седьмом этапе, на 1,4 с медленнее, чем Pacesetter Tanak, но водитель Toyota был решающим образом быстрее, чем лидер Fourmaux, а остальная часть из четырех лучших: Neuville, Ogier и Sami Pajari.
Огье признал, что он был слишком осторожен на сцене после того, как бросил 16,4 с в бегах через Пелун [15.65km]Полем Огье ответил на восьмом этапе, чтобы опубликовать время быстрее, чем его соперники в битве за победу, хотя и только на 0,2 с быстрее, чем зарядка Эванса.
Направляясь на последнюю стадию утра, только 4,9S разделил четверку лучших. Fourmaux удалось повесить на лидерство на 0,9 с от Эванса, в то время как Neuville опередил Ogier на 0,6 с, с Pajari на 17,4 с позади пятого.
Последний этап утренней петли был намного более сухим, чем два предыдущих теста, хотя и все еще влажный, поскольку Sunshine заменил пасмурные и мрачные условия.
Это оказалось сценой, которая повернула таблицу лидеров с ног на голову. Лидер Fourmaux и товарищ по команде Neuville потратили на значительные времена, борьбу за сцепление, в то время как соперники Эванса и Огье попали в путь на паре.
Эванс опубликовал второе самое быстрое время, которое было на 10,2 секунды быстрее, чем Fourmaux Scrambling для сцепления на полированной дороге. Однако усилия Эванса были достаточно, чтобы вернуть лидерство в митинге. Огье также был быстрее, чем Fourmaux и Neuville, так как восьмикратный чемпион мира прыгнул с четвертого на второй в целом.

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
«У меня не было задней захваты, поэтому я думаю, что шина на задней части сдалась», — сказал Fourmaux. «Баланс машины был довольно сложен. Я счастлив, потому что мы сделали действительно хорошую сцену, учитывая это.
«Разрыв действительно близок, и я ожидаю, что дневные условия будут более похожими для всех водителей, потому что для нас дорога много полировала. Это было нелегко. Это было доброе утро».
Невиль заявил, что он слишком сильно управлял своими шинами на сцене, хотя краткая экскурсия по дороге способствовала его потере времени в 22,7 с, что упало бельгийца на четвертое место, опередив Пахари.
Ровнапера, который был первым там, завоевал победу на сцене, чтобы удержать шестую позицию, которую он завоевал на восьмом этапе после того, как товарищ по команде Toyota Такамото Кацута потерял время от вращения. Кацута закончил петлю в восьмом после M-Sport Grgeoire Munster, который был единственным оставшимся Ford Puma после того, как Джош Макерлин и капер Альберто Хеллер вышел на пенсию из-за механических проблем на седьмой стадии.
Оливер Солберг остается на курсе, чтобы претендовать на первое время WRC2 после того, как он продлил лидерство в классе над Николаем Гразином до 29 с, так как пара собрала топ -10 в общей классификации. Если Солберг останется впереди Гразина, название будет закреплено.
Второй проход через этапы позвонит в субботу до конца.
Фотографии ралли Чили, день 2

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts