ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Есть ли будущее у Мартиньша Шеска в M-Sport в WRC?


M-Sport Ford участвует в текущих обсуждениях о включении Мартиньша Шеска в состав пилотов чемпионата мира по ралли на 2026 год.

На этой неделе британская команда объявила свой постоянный состав гонщиков на следующий год, в котором к Джошу МакЭрлину присоединится занявший второе место в чемпионате Европы по ралли Джон Армстронг, который впервые перейдет на технику Rally1. Это решение является частью расширенного сотрудничества с Motorsport Ireland Rally Academy, которая уже давно поддерживает восходящих ирландских звезд МакЭрлина и Армстронга.

Читайте также:

В объявлении не упоминается Грегуар Мюнстер, который пилотировал Ford Puma Rally1 в течение последних двух сезонов, и Секс, который участвовал в кампаниях с частичной занятостью как в 2024 году (три ралли), так и в 2025 году (семь ралли).

Однако в своем пресс-релизе M-Sport заявила, что «в ближайшее время будут сделаны дальнейшие объявления об оставшемся составе M-Sport».

В беседе с Motorsport.com руководитель команды Ричард Милленер не исключил, что Мюнстер и Секс снова присоединятся к команде в той или иной форме в 2026 году.

Секс, в частности, помог его делу в 2026 году, продемонстрировав потрясающую гонку в финале сезона в прошлом месяце в Саудовской Аравии, где он боролся за победу, пока проколы и проблемы с двигателем не остановили его ралли в последний день.

Есть ли будущее у Мартиньша Шеска в M-Sport в WRC?

Грегуар Мюнстер, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Фото: М-Спорт

Милленер говорит, что переговоры продолжаются, но признал, что Секс не присоединится к команде на январском открытии сезона в Монте-Карло.

«Это не выборочное упражнение, и только потому, что он [Martins] преуспел в Саудовской Аравии, у нас есть бюджет, чтобы разместить его на год. Люди там немного мечтают», — сказал Милленер.

«Мы все еще ведем с ним переговоры и хотели бы видеть его в команде. Его не будет в Монте-Карло, но мы работаем над тем, чтобы попытаться посмотреть, что мы можем сделать. Дискуссии все еще продолжаются, так что игра не умерла».

Размышляя о возможности найти необходимый бюджет, чтобы гарантировать, что команда сможет продолжать выставлять две машины на весь сезон в следующем году, Милнер добавил: «Мы некоторое время работали над этим в фоновом режиме, чтобы попытаться найти способ оказаться там в следующем году, и вы знаете, как трудно нам это сделать, и я думаю, что очень приятно иметь солидный состав на все ралли.

Читайте также:

«У нас всегда было намерение провести второй год с Джошем. Вам нужно как минимум два года: один, чтобы учиться, и один год, чтобы начать совершенствоваться, и вам нужно больше, чем это.

«Для Джона это произошло очень поздно. Его результаты в последних двух раундах ERC действительно привлекли внимание, и это было что-то, что Малкольм [Wilson, M-Sport founder]Джон Койн [Motorsport Ireland Rally Academy] Я и несколько митингов назад говорили о концепции предоставления Джону возможности.

«Все были согласны, и мы нашли способ сделать это. Это более широкое сотрудничество с раллийной академией, и это здорово, и это означает, что у нас есть два интересных молодых игрока, которые выстроятся в очередь на весь сезон, что является главной целью».

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник