Движение Льюиса Гамильтона от Mercedes в Ferrari не будет описано как «шокирующее» или «историческое», если такие переводы произошли каждый год, и F1 вряд ли увидит что -то подобное в ближайшее время. Мало того, что самый успешный драйвер в истории присоединился к самой культовой команде в чемпионате, но официальное объявление также начало одну из самых обширных игр музыкальных стульев на рынке водителей.
В 2025 году все не будет таким же, когда многие из ключевых игроков, включая Гамильтона, обеспечивают места, где они ожидают остаться в течение следующих нескольких сезонов, охватывая обе предстоящие кампании, которая начинается в Мельбурне через месяц и первый год в соответствии с пересмотренными правилами в 2026 году.
Все признаки того, что на этот раз это будет игрой ожидания. Но вокруг 2027 года все еще много интриг.
![Есть ли в магазине глупые сезоны F1 в 2026 году глупость? Есть ли в магазине глупые сезоны F1 в 2026 году глупость?](https://cdn.motorsport.com/images/mgl/6zQ5BwLY/s1000/max-verstappen-red-bull-racing.jpg)
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20
Фото: Pleor: Bull Content Pool
В ожидании следующего шага Ферстаппена
В течение нескольких недель в прошлом году казалось, что F1 собирается испытать еще одно землетрясение почти сразу после того, что вызвано Феррари и Гамильтоном. С помощью светящейся похвалы Тото Вольфа за внутреннюю гражданскую войну Макса Ферстаппена и Ред Булла, вызванная обвинениями против босса Кристиана Хорнера, многие в паддоке полагали, что весьма вероятно, что голландец переедет в Мерседес еще в 2025 Лагерь Вольфа и Ферстаппена только укрепил это восприятие.
Только в конце лета босс Mercedes, наконец, бросил надежду на подписание Verstappen, и теперь кажется, что это может никогда не произойти. Стоит отметить, однако, что Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли были подтверждены командой только на 2025 год, предполагая, что Вольф может держать дверь открытой для голландца.
Есть еще одна дверь, которая, кажется, открывается для Verstappen (если есть что -то закрытое для него) в Aston Martin. Отчеты о «предложении в миллиард долларов» могут быть ложными-и сама команда категорически их категорически отказалась-но это не означает, что дискуссии не проводились на каком-то уровне, даже если это частные разговоры. Разговор об Астоне как о потенциальном будущем направлении для Верстаппена не началась только сейчас; Он набирал обороты гораздо раньше, особенно после объявления о прибытии Адриана Ньюи в команду.
Реально, однако, шаг на 2026 год все еще кажется крайне маловероятным, так как Verstappen не в состоянии играть — по крайней мере, пока. Не имело бы особого смысла посвятить себя такому шагу, не увидев того, что может достичь новая команда, в сочетании с Honda в 2026 году.
Все остальные лучшие команды, кажется, заперты в обозримом будущем. Трудно представить себе, что Гамильтон и Чарльз Леклерк не остаются товарищами по команде в течение следующих двух сезонов, и то же самое касается Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Ни команды, ни водители не имеют реальной причины изменить.
Между тем, Мерседес, кажется, обладает достаточной уверенностью в способностях Антонелли не паниковать, если он борется в своем новичном году. Поскольку Рассел уже доказывает, что он может выиграть гонки, когда машина достаточно быстрой, его молодой итальянский товарищ по команде не обязательно должен сразу доставлять.
![Лиам Лоусон, команда RB F1](https://cdn.motorsport.com/images/mgl/0oOzVal0/s1000/liam-lawson-rb-f1-team.jpg)
Лиам Лоусон, команда RB F1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
А как насчет второго места Red Bull?
Единственное место, которое может стать доступным в любой момент, — это второе место Red Bull.
У Лиама Лоусона есть настоящий испытание впереди. Для кого -то с 11 стартами F1, делиться гаражом с Verstappen не будет легким. Но если немедленная задача Лоусона состоит в том, чтобы просто добиться большего успеха, чем Серхио Перес, большую часть 2024 года, это, безусловно, достижимо. Больший вопрос заключается в том, может ли новозеландский по -настоящему оправдать ожидания стать главным водителем.
Боссы Red Bull в прошлом внесли изменения в водители в середине сезона: Даниил Кютат и Пьер Гасли были отправлены обратно в Faenza в середине сезонов 2016 и 2019 годов соответственно. Но помимо демонстрации отсутствия терпения со стороны Хорнера и Хельмута Марко, это также напоминание о том, что у них есть опыт работы с водителями, которые не совсем готовы к топ -команде. Это может сработать в пользу Лоусона, так как ему может быть предоставлено больше времени — особенно в то, что Марко и Хорнер не слишком заинтересованы в продвижении Юки Цуноды в главную команду.
Но одно можно сказать наверняка: практически невозможно предсказать, что произойдет, если Лоусон не окажется значительным обновлением для Переса.
У Red Bull может быть потенциальная новая звезда в Арвиде Линдбладе, которая должна провести год в Формуле 2, которая может продлить срок пребывания Лоусона в Red Bull. Если англо-спед зарабатывает акцию F1 с Racing Bulls, это может побудить Хорнер и Марко использовать подход ожидания и увидеть, независимо от результатов Лоусона.
Возможный дикий сценарий (хотя ничто не кажется слишком диким для Red Bull в F1) мог видеть, как Линдблад продвигается до F1 в середине сезона, если он докажет себя в F2. В этом случае он мог бы даже стать претендентом на место в Red Bull в 2026 году.
![Yuki Tsunoda, Visa Cash App RB VCARB 01](https://cdn.motorsport.com/images/mgl/68yGBO90/s1000/yuki-tsunoda-visa-cash-app-rb-.jpg)
Yuki Tsunoda, Visa Cash App RB VCARB 01
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Переход Цуноды
Положение Цуноды лучше всего можно описать как неудобное. Еще раз пропущенный Red Bull, он собирается начать свой пятый сезон со второй командой компании, и все признаки указывают на то, что он является его последним.
Было бы неправильно исключить возможность того, что Цунода в конечном итоге заработает место в главной команде, но для этого Лоусон, вероятно, придется производить почти беспрецедентный уровень неэффективности. Вся пребывание в F1 Tsunoda с Red Bull предполагает, что его будут рассматриваться как их абсолютное последнее средство. А с тем, что компания заканчивает партнерство с Honda, потенциальное продвижение имеет еще меньше смысла.
На данный момент, почти ничего не может сделать, чтобы произвести впечатление на дальнейшее впечатление. Избиение Исака Хаджара не сделает гораздо больше, чем повредить перспективы молодого француза — это, безусловно, не улучшит Цуноду.
Его долгосрочное будущее F1 остается неопределенным. Его имя было связано с Саубером и Хаасом до продления контракта Red Bull прошлым летом, но эти варианты уже исчезли. Esteban Ocon и Oliver Bearman составляют линейку Haas в течение следующих нескольких лет, в то время как Нико Хулкенберг и Габриэль Бортолето расположены в качестве сопряжения водителя Audi на 2026 год.
Поскольку Honda стала партнером Aston Martin по двигателю, это может быть вариант для Tsunoda, но в настоящее время нет мест на гонках. Таким образом, его наиболее вероятный вариант — оказаться в качестве резерва Aston на 2026 год с надеждой на будущую акцию.
В Cadillac будет два новых места, но даже если Цунода считается одним из кандидатов, он вряд ли будет на вершине короткого списка. В этот список в настоящее время входят Колтон Херта, Валттери Боттас и Перес, хотя всегда возможны сюрпризы.
![Джек Духан, Альпийский А524](https://cdn.motorsport.com/images/mgl/63vdDGwY/s1000/jack-doohan-alpine-a524.jpg)
Джек Духан, Альпийский А524
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Может ли было больше землетрясений?
На данный момент рынок драйверов, похоже, находится в режиме ожидания. Многие из шагов, сделанных в прошлом году, уже были направлены на 2026 год, и только тогда, когда команды и водители начинают иметь больше ясности по поводу порядка клевания в новом цикле правил, начнется следующий раунд музыкальных стульев.
Одна из самых больших неопределенности в ближайшие месяцы окружает Джека Дохана. Может ли австралиец справиться с давлением присутствия Франко Колапинто в Альпийском, определит не только то, кто начинается 2026 год с команды Энстона, но и кто заканчивает 2025 год на этом месте.
На данный момент количество изменений между 2025 и 2026 годами, вероятно, будет минимальным, но рынок водителей тихо готовится к большему безумному за год.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts