ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

ESTRE выигрывает WEC Lone Star Le Mans в COTA для Porsche Penske


Porsche заявил о своей первой чемпионате World endurance Championship Hypercar победы сезона в Остине, когда Лорен Вантур, Мэтт Кэмпбелл и Кевин Эстер одержали победу в хаотической гонке с влажной погодой.

Эстр взял на себя инициативу в № 6 Penske-Run Porsche 963 LMDH с одним часом и 45 минутами, чтобы пойти сразу после шестой машины безопасности гонки, когда он смог положить нос Porsche вместе с Alessandro Pier Guidi в фабрике № 51 Ferrari 499p Le Mans Hypercar в 1-х годах.

Самый легкий из контактов был сделан, когда француз завершил ход и привел к передней части прокола левой части для пирса Ferrari Pier Ferrari, поделившись с Джеймсом Каладо и Антонио Джовинацци.

Было неясно, был ли инцидент расследован стюардами, хотя еще одно прикосновение в последнем углу, как и была отрезана машина безопасности, хотя Estre получил только предупреждение о контакте.

В этой части гонки был темп на Ferrari, уезжая от завода № 50 499p с Мигелем Молина за рулем.

Он перешел в лидерство 10S перед другим автомобилем для безопасности, но сразу же смог убрать немного дыхания и восстановить четкое преимущество на пути к победе 8,6-х годов после того, как лидены сделали поздние остановки для топлива.

Ferrari Molina поделилась с Никласом Нильсеном, а Антонио Фуоко заявили о месте, занявшем второе место, но Молина пришлось усердно работать над этой позицией.

Он упал позади Стоффеля Вандурна в #94 Peugeot 9×8 2024 LMH на последних остановках для разбрызгивания и смены для топлива, но смог занять второе место с оставшимися шестью кругами.

Это означало, что Peugeot едва не упустил забил лучший результат с момента присоединения к WEC в 2022 году, но это был хороший день для французского производителя.

Позади автомобиля #93 Вандурн разделил с Лоиком Дювалем и Малтеем Якобсеном, сестра № 94, управляемая Жан-Эриком Вергном, Полом Ди Рестой и Миккель Дженсен, заняла четвертую позицию.

Ferrari #51 выздоровел в руках Pier Guidi’s, что означало, что он и его товарищи по команде расширили свое лидерство во главе чемпионата.

Cadillac отскочил от разочаровывающего квалификации, когда он оказался сзади после того, как его азартная игра была обратной на мокрых шинах.

Эрл Бамбер, который вылетел по заказу в раннем беге в Кадиллаке, поделился с Себастьеном Бурдайсом и Дженсоном Баттоном, оказался шестым, несмотря на то, что монстр -вращение для Бурдаи, когда условия были в худшем случае, а затем дополнительной остановкой, чтобы заменить стеклоочиститель.

Сестринская машина, которой разделили Уилл Стивенс, Алекс Линн и Норман НАТО, выглядели как претендент на победу в предпоследний час после того, как Линн подняла машину до третьего, но НАТО могла взять клетчатый флаг в восьмой.

Линн сражалась с Молиной на секунду, но машина упала по заказу после ранней последней остановки, чтобы передать НАТО, и была подпрыгнула два Peugeots, Ferrari #51 и его сестринская машина.

Инциденты и заметные пенсии

ESTRE выигрывает WEC Lone Star Le Mans в COTA для Porsche Penske

#83 AF CORSE FERRARI 499P: Роберт Кубика, Йефей Ю, Филипп Хансон

Фото: Андреас Бейл

Ярко-желтый, победивший в полюсе гиперкарную вход из команды Af Corse Ferrari оказался седьмым между командами Cadillac.

Это привело к раннему проходу в руках Филиппа Хансона, но потеряло преимущество в № 51 незадолго до первого раунда Pitstops в третий час. Затем Хансон не смог правильно подняться на свой Питсталл, когда он остановился, чтобы передать Yifei Ye, задержка сбросила Ferrari на пятое место на этом этапе.

Затем Роберт Кубика боролся после того, как занялся и потерял время с вращением.

Он въехал в ямы, полагая, что у него есть прокола, только чтобы помахать командой.

#007 Aston Martin Thor Team Aston Martin Valkyrie: Гарри Тинкнелл, Том Гамбл

#007 Aston Martin Thor Team Aston Martin Valkyrie: Гарри Тинкнелл, Том Гамбл

Фото: Андреас Бейл

Toyota снова пережила трудные выходные, и оба ее гибридных LMH GR010 вращались несколько раз.

Себастьен Буэми принес автомобиль #8, который был разделен с Брендоном Хартли и Рио Хиракавой до девятого на финише, но вход сестры № 7 закончился на четыре круга в 14 -й позиции после Хосе Марии Лопес, стоящей за травмированным Майком Конвером, приобретая автомобиль после вращения.

Обе автомобили Aston Martin Valkyrie LMH сильно достигли сильного темпа в первой шестерке в ходе гонки, хотя ни один из них не видел финиша.

Две машины, управляемые сердцем гоночной команды, остановились в последнее час, когда сбой трека забил радиаторы, что привело к проблемам с двигателем.

Гонка была красная отмечена через час — до того, как гонка повернула один круг зеленого флага — после организационного ошибки, когда второй автомобиль по безопасности был развернут после того, как первое нужно было заправить.

Некоторые автомобили оказались после второго автомобиля курса в ямы, когда он был отозван, контроль по гонкам решил остановить гонку, чтобы он мог восстановить правильный порядок.

Новые победители в LMGT3

LMGT3 Honors впервые отправился в McLaren и United Autosports, а Марино Сато, Шон Гелаэль и Даррен Леунг одержали победу в супер-эксплуатационном кульминации.

В конце концов, Сато пересек линию в #95 McLaren 720S GT3 EVO на второй позиции за #54 AF Corse Ferrari 296 GT3 Давиде Ригона, Франческо Кастеллаччи и Томаса Флор.

У Ferrari, однако, было пять дополнительных секунд в прошедшее время гонки — добавлено после клетчатого флага — для контакта на закрытых этапах, когда Ригон прошел мимо Бена Баркера в соревнованиях по протону № 77 Ford Mustang GT3 для лидерства.

Штраф снял Ferrari на третье место после #46 WRT BMW M4 GT3 Evo, которого разделили Валентино Росси, Кельвин Ван дер Линде и Ахмад Аль -Харти, которые вернулись из двух штрафов.

Ригон вышел в лидерство в последний час, только чтобы отброситься в пятое место, когда А.Ф. решил отправить его после его последней остановки на сликах.

Водитель Ferrari максимально использовал трассу для сушки, способный дать отпор в те минуты гонки, когда он упал на 5 с быстрее, чем автомобили впереди, которые решили остаться на WETS.

MCLAREN и BMW также были на Goodyear Slick на финише, лучшим финишером на WETS был Ford Mustang, которого Баркер поделился с Беном Так и Бернардо Соуза.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник