ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Это Edutainment — F1 стремится ежедневно связаться со всеми уровнями фэндома


В последние годы фанатская база Формулы 1 вырвалась, но наряду со многими новыми сторонниками серии, также значительно увеличилось в способах потребления контента.

Благодаря вечно летней демографии, F1 больше не может полагаться исключительно на предоставление двух часов развлечений в воскресенье, один раз в две недели, чтобы удовлетворить жажду, которую его аудитория испытывает для участия.

Будучи директором по маркетингу F1, Донна Биркетт Байда — кто -то, которому поручено обеспечить, чтобы фанаты были предоставлены контентом, который они жаждут.

Она сказала на AutoSport Business Exchange: Лондон: «Мы думаем о том, как мы взаимодействуем с фанатами, речь идет обо всем, от этих больших, волшебных моментов и вплоть до того, как мы связываемся с нашими фанатами.

«Это, безусловно, и Race Weekend, а также весь опыт и контент, а также то, что мы можем создать вне этого.

«Просто чтобы дать вам несколько примеров: те большие, волшебные моменты, которые, по нашему мнению, удивят и восхищают наши фанаты, будут такие события, как то, что мы имеем 18 февраля, что впервые когда -либо приведет к 20 водителям, 10 команд вместе, чтобы Представьте их ливрею на A2 Arena — событие под названием F175, и это будет впечатляющим событием.

Это Edutainment — F1 стремится ежедневно связаться со всеми уровнями фэндома

Донна Биркетт Баида, директор по маркетингу F1, на AutoSport Business Exchange

Фото: Getty Images

«Наряду со всем этим, будет какое -то удивительное развлечение. Так что это один отличный пример: «Как мы создаем волнение? Как мы создаем эти волшебные моменты, удивление и моменты восхищения для наших поклонников? »

Биркетт Баида также подчеркнул, что F1, созданный F1, не только кормил потребность в новых поклонниках, но и остается привлекательным для тех, кто наблюдал за гонками в течение более длительного периода времени.

«Нам нужно подумать об этом наряду с вопросом о том, что это за Daily Connection Point, как с точки зрения контента, как мы создаем контент, который будет привлекать наших поклонников, а также обучать», — добавила она.

«Я много использую термин« Edutainment »с моей командой, потому что, хотя мы думаем о зрелых рынках, подобных этой (Великобритания), где у нас есть фанаты, которые так много знают, есть так много глубины, истории и спорта в Многие из наших новых рынков, и я включу США как один из наших новых рынков, эта глубина знаний не такая глубокая.

«Таким образом, обучение наших поклонников, пока мы их развлекаем, невероятно важно, потому что мы узнали, что чем больше вы учитесь, тем больше вы любите спорт, и это то, что мы пытаемся сделать».

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник