Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что нынешний состав пилотов Формулы 1 лучше, чем когда-либо, поскольку его пилоты Ландо Норрис и Оскар Пиастри сражаются за титул чемпиона мира.
Не менее 10 нынешних гонщиков (половина участников) являются победителями Гран-при, 10 из них — поул-ситтеры и целых 15 — финишировали на подиуме. Это все, кроме Юки Цуноды и новичков Оливера Бирмана, Лиама Лоусона, Габриэля Бортолето и Франко Колапинто.
Гран-при Бразилии на прошлых выходных стал еще одним свидетельством того, насколько конкурентоспособной стала Формула-1: все 10 машин (представляющих семь разных команд) в третьем квартале оказались в пределах 0,528 секунды на заведомо короткой трассе Интерлагоса. Почти одинаковый разрыв разделил 14 лучших гонщиков в первом и втором кварталах.
«Я думаю, что то, что мы видим в этом сезоне в Формуле 1, с точки зрения конкурентоспособности – и это то, что вы можете выбрать для небольшого анализа – я не припоминаю, чтобы в каком-либо другом сезоне был такой конкурентоспособный состав гонщиков», – сказала Стелла.
Ландо Норрис, McLaren, Оскар Пиастри, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images
В борьбе за титул в основном участвуют гонщики McLaren: чемпион Европы Формулы-3 и занявший второе место в Формуле-2 Норрис встретится подряд в Еврокубке Формулы-Рено, чемпионе Формулы-3 и Формулы-2 Пиастри.
Однако Стелла считает, что семь или восемь гонщиков достаточно талантливы, чтобы выиграть чемпионат мира, что, по его мнению, является свидетельством качества фидерной серии Формулы-1.
«Новое поколение гонщиков настолько хорошо, и теперь у вас есть семь-восемь гонщиков, которые находятся на уровне чемпионата мира. Как я уже сказал, я не уверен, что такое случалось раньше», — добавил итальянец.
«Потенциально это связано с тем, насколько хороши сейчас юниорские категории. Эти ребята занимаются картингом и у них есть данные. Они тренируются на определенном уровне, когда являются подростками. Это сделало конкурентное поле чрезвычайно, чрезвычайно узким, и поэтому разница составляет этот последний один процент».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com




