ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Это не идеально» — водители WRC высказываются после 14 -часовой пятницы в Rally Portugal


Водители чемпионата мира по ралли выразили свои опасения по поводу требовательного маршрута Португалии, озаглавленного на 14 часов за рулем в пятницу.

Пятый раунд сезона WRC претерпел настройку графика, который включал в себя добавление двух дополнительных этапов в пятницу. Это означало, что экипажи занялись 10 этапами, начиная с первого теста в 7:35 утра, прежде чем в конечном итоге вернулись в парк сервисного обслуживания Porto в 21:00.

В течение дня водители и кольверы провели 14 часов в своих автомобилях, покрывающих общее расстояние 683 километра, из которых 146 км были конкурентными этапами. День был акцентирован только двумя 20-минутными удаленными службами и двумя короткими перегрупками. Затем действие возобновится в субботу с первой проверкой автомобиля из парка обслуживания в 6 часов утра, что отметит начало еще 13 -часового дня.

«Это не идеально» — водители WRC высказываются после 14 -часовой пятницы в Rally Portugal

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

WRC не привыкать к долгим дням во время митингов с вызовой частью ДНК категории, но многие водители считают, что график этих выходных был слишком экстремальным.

«Сумасшедший долгий день. Я думаю, что это слишком долго. Мы находимся в машине 14 часов, и завтра мы снова просыпаемся в 5 часов утра», — сказал Рованпера после финиша 11 на четвертом, 28,3 с лидером ралли Хьюндай отт Танак.

«Я думаю, что в будущем нам нужно немного увидеть. Дело не в том, что мы не можем этого сделать, мы можем это сделать, мы здесь. Но в какой -то момент это проблема безопасности, все будут так устали».

Лидер ралли Танак, который выиграл свою 400 -ю победу WRC на 11 -м этапе, чтобы открыть лидерство 7.0 -х годов над Себастьяном Огье, признал, что график был «жестким» — мнение, которое разделяли многие из его соперников.

«Это было довольно плохо. Хуже всего это то, что не было даже 20 -минутного или 30 -минутного обеда или чего -либо еще. Это 10 минут, протягивайте то, что вы можете, и вы снова вышли. Это не идеально», — сказал лидер чемпионата Эльфин Эванс, который закончил день 1M09.0 -х годов после открытия дорог.

«С точки зрения того, что у нас есть зрители на перегрупках, и никто из нас не хочет что -либо делать. Было несколько человек, раздражающих меня на перегрупке, но я должен был сказать им, что я даже не могу закончить свой обед».

Царящий чемпион мира Тьерри Невиль подчеркнул, что экипажи обычно проводят два часа, готовясь к следующей партии этапов, анализируя встроенные видео, прежде чем они смогут отдохнуть после возвращения в парк обслуживания.

«Это было тяжело, и день все еще еще не закончился, так как нам все еще нужно подготовиться к завтрашнему дню. Это слишком много времени для моего вкуса. Мне нравится, когда это тяжело и сложно, обычно мы хороши, но, возможно, на этот раз это слишком долго», — сказал Невиль.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Fabien Dufour / Hyundai Motorsport

Водитель WRC2 Гас Гринсмит говорит, что у чемпионата должен быть долгие дни в своем календаре, но считает, что в расписание следует поместить больше мыслей, чтобы у команды было достаточно времени, чтобы отдохнуть.

«Никто не доволен этим вообще. Вы делаете 14 часов, и все, что у нас было сегодня,-это 10-минутный перерыв, и на большинстве стадий температура кабины составляла 40-50 градусов, и мы не можем нести столько воды, поэтому мы ограничены двумя литрами воды, и мы не едим должным образом»,-сказал Гринсмит.

«Это долгий день, и я думаю, что у чемпионата должен быть долгие дни, но мы не должны начинать на следующий день через пять часов».

Джош Макерлин из M-Sport восхищается проблемой длинных маршрутов и почувствовал, что день был «нормальным», но признался, что в будущем он выступит за более длительную службу средней точки.

«Вам нужны долгие дни, чтобы добавить в нее драму», — сказал Макирлин. «Я был бы счастлив в течение долгих дней, пока в середине проживает более длительное обслуживание. Я думаю, что у нас было девять минут в перегрупке. Кроме того, я могу это сделать, и если вы посмотрите на Дакар, эти парни делают это всю ночь, все в порядке».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник