Генеральный директор Formula 1 Стефано Доменикали предположил, что он хотел бы увидеть больше споров по поводу технических правил в чемпионате, обозначая несколько примеров из своего времени в Ferrari как моменты «специй».
В своей предыдущей должности в компании Maranello, которая включала роли в коммерческом отделе до того, как он стал спортивным директором, и после отъезда Жана Тодта, директор команды, Доменикали сидел по обеим сторонам забора во время множества технических противоречий в 2000 -х и 2010 годах.
В эксклюзивном интервью AutoSport итальянец упомянул собственное участие Ferrari в своем двойной дисквалификации на Гран -при Малайзии 1999 года, где были признаны незаконными баржами команды — решение, которое временно внесло Мику Хаккин титул драйверов.
В то время технический директор Росс Браун, по -видимому, признал, что команда допустила ошибку, но изменила свою мелодию при апелляции, когда Ferrari успешно утверждал о своем случае — касаясь несоответствий на решение, которое определило 5 -миллиметровую толерантность к определенным поверхностям баржа. Позже дисквалификация была отменена FIA, восстановив победу Эдди Ирвина, чтобы сохранить титульную гонку до финального раунда в Сузуке, где Хаккинен выполнил эту работу, но Scuderia в конечном итоге выиграла корону конструкторов.
Доменикали также упомянул некоторые технические события, которые команды обнаружили в следующие десятилетия, которые предложили команде, содержащей чемпионат, все это в конечном итоге было запрещено. Он предположил, что эти инновации отсутствовали из -за более жестких ограничений, регулирующих дизайн автомобиля.

Эдди Ирвин забивает то, что окажется противоречивой победой в Сепанге в 1999 году
Фото: Саттон изображения
«Я пережил многие из них: Малайзию ’99, двойной диффузор, фрик, массовые амортизаторы, F-души… все это часть истории F1»,-сказал Доменикали.
«Раньше я практиковал в технических и спортивных дебатах по регулированию почти каждое воскресенье. Несколько лет назад были гораздо более широкие серые районы, чем сегодня, но люди F1 все еще знают, как все допустить до предела.
«Лично я чувствую, что сегодняшние споры относительно незначительны. На самом деле было бы неплохо иметь немного больше этого — это специя спорта».
Выступая дальше о текущем положении дел F1 в техническом качестве, Домиеникали считал, что существует несколько областей, где компоненты одного спектра были бы оправданы-ссылаясь на коробки передач в качестве примера.
Он сказал, что нынешнее зрительское хозяйство будет более восприимчивым к областям, где технологические разработки и развлечения идут рука об руку, и что люди, отвечающие за F1, должны подумать о том, как это реализовать.
«Поклонники моего поколения должны переосмыслить то, что создает производительность и технологический интерес», — добавил он.
«Сосредоточение внимания на устойчивом топливе — это абсолютно правильный путь. Но — и это может звучать провокационно, — если команды вкладывают огромные суммы в проектирование своих собственных коробок передач, больше не имеет смысла. Повышение производительности минимальна». Поклонники больше не видят в этом интересную область разработки. Нам нужно определить области, где технологии и развлечения перекрываются.
«Многие вещи, которые когда-то казались передовыми, больше не оправдывают крупные инвестиции. Мы должны иметь смелость признать, что ландшафт развился».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts