Улучшение результатов на ралли с неровным гравием — главная цель Элфина Эванса в 2025 году, чтобы повысить его шансы на первый титул чемпиона мира по ралли.
Пилот Toyota в четвертый раз в этом сезоне занял второе место в чемпионате WRC после кампании, в результате которой валлиец занял больше вторых мест в ралли, чем любой из его соперников.
Эванс стал соперником за титул Тьерри Невилля из Hyundai, прежде чем его вызов за чемпионство начал разваливаться после того, как он набрал всего шесть очков в Португалии, а затем начал бороться за скорость на гравийных дорогах Сардинии.
Завершение карьеры в Греции, за которым последовала авария в Финляндии, фактически положило конец его надеждам на титул, прежде чем он снова поднялся на второе место в турнирной таблице чемпионата после победы в финале сезона в Японии.
Размышляя о своем 2024 году, Эванс считает, что в этом году «немного не хватает» на ралли по неровному гравию, и этот фактор он отчаянно пытается решить в преддверии 2025 года.
«В моменты [this year] мы явно были самыми быстрыми, но были моменты, когда мы были самой медленной машиной Ралли 1, и нам нужно полностью разобраться в этом. На самом деле это не имеет смысла», — сказал Эванс Motorsport.com.
«Конечно, были некоторые трудности, а не тот общий результат, к которому вы, очевидно, стремитесь, но, тем не менее, были и сильные моменты.
Элфин Эванс, Скотт Мартин, Toyota Gazoo Racing WRT Toyota GR Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
«На самом деле я думаю, что нам не хватало чего-то особенного на ралли с более грубым гравием, и это была самая большая ахиллесова пята, так что эту часть работы нужно немного улучшить. Это будет основным направлением работы в следующем году.
«С этой стороны сезон выдался не очень удачным, и я бы сказал, что у меня не было того ощущения счастья за рулем, которое было у меня в предыдущие годы. Есть еще кое-что, над чем нужно разобраться, но я думаю, что конец сезона Сезон был довольно позитивным после двух сложных ралли в Финляндии и особенно в Греции. В следующем году все должно быть хорошо».
В этом году Эванс столкнулся с большим давлением на свои плечи, чтобы набрать очки, будучи одним из двух штатных гонщиков вместе с Такамото Кацутой, в то время как Toyota выставляла на неполный рабочий день Калле Рованпера и Себастьяна Ожье.
В следующем сезоне команда расширит свой состав до четырех постоянных гонщиков: Рованпера вернется на кампанию из 14 раундов вместе с новым контрактником и новым чемпионом WRC2 Сами Паджари.
Когда его спросили, облегчило ли это давление на его плечи, учитывая, что в прошлом сезоне он фактически был лидером команды, он добавил: «Очевидно, что в численности есть сила, и я думаю, что это довольно сильный состав.
«Я имею в виду, что, в конце концов, эти две вещи идут рука об руку. Я хочу очков, а команда хочет очков, и, в конечном итоге, чем лучше вы выполняете свою работу для себя, тем выгоднее для команды, и мы всегда следовали этому менталитету с 2020 года. .
«Сосредоточьтесь на том, чтобы делать свою работу как можно лучше, и мне не нужно беспокоиться ни о чем другом».
В этой статье
Том Ховард
ВКР
Элфин Эванс
Тойота Гонки
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts