ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Эванс вращается руками, ogier add, neuville страдает от прокола


Себастьян Огье использовал ошибку со стороны товарища по команде Toyota Эльфин Эванс, чтобы положить конец насыщенной пятнице, возглавляя новичок чемпионата мира в Монте-Карло.

Восьмикратный чемпион мира начал день, когда я сидел третий после того, как ошибка в четверг вечером стоила ему лидерства в ралли. Но сильный показ на пяти завершенных этапах пятницы вытащил Огье в 12,6 -х годах по сравнению с Эвансом, которому оставалось ошибку на восьмом этапе.

Новая подписание Hyundai Adrien Fourmaux закончила день, который включал его первую победу на этапе для его новой команды, на третьем, 1,6 с Эванса.

Двукратный чемпион мира Калле Рованпера выиграл четвертый этап, но в значительной степени изо всех сил пытался найти сладкое место на новых шинах Ханкук. Финн отправится в субботу в четвертом [+38.5s]впереди Hyundai’s там Tanak [+47.3s] и Грегоар Мюнстер из M-Sport-Ford [+1m33.7s]Полем

Дуэт Toyota Takamoto Katsuta и Sami Pajari держались седьмым и восьмым, в то время как чемпион мира Тьерри Невиль и бегун Rally2 Николай Гриазин округлил 10 -й топ -10. Дебютант Rally1 Джош Макерлин выжил в день, чтобы сесть на 12 -й позиции.

После полуденной службы действие продолжилось со вторым взрывом через Сен-Маурис/Обессань, [18.68km] которые оставались влажными, в то время как грязные секции усилились.

Эванс вращается руками, ogier add, neuville страдает от прокола

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

Тем не менее, это, похоже, не остановило Эванса, поскольку водитель Toyota расширил свой лидерство в ралли над товарищем по команде Огье до 7,9, с победой на сцене.

Рованпера подошла ближе к затмению Эванса с усилием на 3,7 с медленнее. Финн внес изменения в свой GR Yaris в полдень, но все еще пытался адаптироваться к новой резине Ханкук.

Невиль был третьим самым быстрым [+5.1s] В его отремонтированном I20 n после его экскурсии шестой стадии, которая помогла водителю Hyundai подняться на восьмое место в целом. Бельгийский был быстрее, чем Огье, который чувствовал, что он не «толкнул» в сложных условиях.

«Спасибо парням, которые починили машину, рад быть здесь, — сказал Невиль. — Честно говоря, я не доверяю сцеплению. Я пытался сделать хорошую сцену, но у меня тоже есть тоже Многие несоответствия, это затрудняет вождение ».

Всего четыре с половиной секунды разделили Кацуту, Фурмо, Танак и Мюнстер, но этого было достаточно, чтобы последнего названа, чтобы упасть с четвертого в общем зачете до шестой после Рованпера и Танака.

Большие листы льда предоставили дополнительную проблему для экипажей на восьмом этапе, Saint-Leger-Le-Melezes/La Batie-New [16.68 km]Полем Лед затронул только небольшую часть сцены, в результате чего большинство драйверов решили запустить слики, а не шипованные шины.

Чрезвычайно скользкий лист льда на отметке 10 км уменьшил многих до ползания, когда они пытались избежать бега с дороги.

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: австралийский / Hyundai Motorsport

Эванс был пойман из-за условий, которые отправили его gr yaris в полпин, стоимость валлийца в ценное время, когда он сдал свое лидерство в митинге.

Преимущество было заявлено Огье. Француз сумел максимально использовать свои обширные знания в Монте -Карло, чтобы выиграть сцену на 3,9 с Fourmaux, который чувствовал, что «ходьба» была бы быстрее, чем ездить по льду.

«Я старался изо всех сил, как всегда. У меня было много моей семьи и друзей на этой сцене, и я никогда не выигрывал это [before]- сказал Огье, который перешел в лидерство 6,8 с Эванса.

Тем временем Мюнстер попал в неприятности, страдая первым проколом Rally1 в сезоне на новых шинах Hankook. Водитель M-Sport был одной из звезд утренней петли, чтобы подняться на четвертое место, но правая передняя шина оставил его погрязкой в ​​общем зачете.

«Я был прямо в гору, и вдруг мы потеряли давление. Мы ничего не ударили», — сказал Мюнстер. «На краю везде есть снег, так что вы даже не можете ударить пореза».

Мюнстер не был единственным водителем, страдающим от прокола, так как передняя часть слева от Neuville отпустила в начале девятого этапа — второй проход через La Breole/Selonnet. Во время борьбы с обращением с его раненым чемпионом I20 и чемпионом мира широко бегал на той же тесной правой шпильке, которая поймала его утром.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: австралийский / Hyundai Motorsport

«Я был прокол задолго до этого, спереди с самого начала. Мы старались зайти как можно дальше, но в какой-то момент шина просто пошла. Я не знаю, должны ли мы остановиться, чтобы измениться, но мы не Знайте, сколько это продлится », — сказал Невиль.

Еще раз Огье показал, почему он является рекордным девятикратным победителем Монте-Карло, выходя на финал дня, проведенный в темноте на 2,8 с Фурмау.

«Мне пришлось бороться за это, потому что ранее в тот же день у меня не было мега Эванс

Рованпера продолжал изо всех сил пытаться найти способ раскрыть аналогичный темп со своими товарищами по команде Toyota, опубликовав четвертое лучшее время в 9,4 с. Он был на 0,2 с быстрее, чем Танак, который чувствовал, что, по крайней мере, нашел некоторые настройки на своем I20 N, чтобы заставить его чувствовать себя более комфортно.

Митинг продолжается в субботу, когда экипажи, которые собираются заняться еще шестью этапами асфальта, составляют 120,66 км.

Обновлять: Мюнстер столкнулся с проблемой со своим Ford Puma на дорожной секции обратно на службу и вышел на пенсию.

Фотографии от WRC Rally Monte Carlo Day 2

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник