Директор команды Ferrari Фред Вассер считает, что нынешний сезон Формулы 1 находится в опасности стать «квалификационным чемпионатом мира» с обгоном в последних двух раундах.
В то время как кампания 2025 года началась с безумного Гран-при Австралии, сменная погода сыграла ключевую роль в обеспечении большого количества действий на треке.
Это была другая история, однако, как в Гран -при Китая, так и в Гран -при японцев в эти выходные, где произошло очень небольшое обгоночное.
В том, что является последним годом нынешних правил, в дизайне автомобилей была не только конвергенция, но и одновременно команды также нашли способы обойти правил, которые первоначально были представлены для продвижения большего количества обгона.
В 2024 году было на 70 оборотов меньше, чем годом ранее, несмотря на две дополнительные гонки. И до сих пор в 2025 году все три гонщика, которые квалифицировались на поул -позиции, выиграли соответствующие Grands Prix.
Как особенно доказано победами Polesitters Oscar Piastri в Шанхае и Макс Ферстаппен в Suzuka, в настоящее время чистый воздух является королем. В Сузуке шестерка лучших в квалификации все закончилось в одном и том же заказе.
«Конечно, квалификация всегда имеет решающее значение в результате работы», — сказал директор команды Ferrari Vasseur. «Чем меньше разрыв между автомобилями, тем верно это … потому что вы находитесь в группе автомобилей.
«Дело не в том, что вы всего лишь один борьба с парнем перед вами. Да, это, вероятно, будет чемпионатом« Quali »».
McLaren широко считался автомобилем, чтобы победить в этом году, но Ландо Норрис не смог найти дорогу после Ферстаппена, в то время как товарищ по команде Пиастри был скрыт на третьем месте.
Пара указала на потрясающий полюсный круг Верстаппена как решение о гонке, в которой они не могли найти путь мимо голландца на 53 круга.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing лидирует в начале
Фото: Брин Леннон — Формула 1
«Это было от начала до конца, но темп был слишком похож, чтобы сделать что-либо»,-сказал Норрис, который все еще возглавляет чемпионат, заняв второе место. «Макс проехал хорошую гонку без ошибок, и в конечном итоге это сводилось к квалификационным должностям».
Пиастри добавил: «Мы подходили к Oppake несколько раз, но положения здесь так важно. Я думаю, что вчера был день, когда вы эффективно выиграли гонку».
Тем временем Ferrari выдержал жесткое начало сезона, победа в Шанхайской спринте гонки для Льюиса Гамильтона, и в настоящее время является явной четвертой наиболее первой командой в сети позади McLaren, Red Bull и Mercedes.
В то время как двойное финиш в Японии было лучше, чем Гамильтон и Чарльз Леклерк дисквалифицированы в Китае, Вассер признал, что Ferrari требует «улучшения повсюду».
«[After] Результат сегодняшнего дня … нам нужно попытаться сделать лучшую работу на следующей неделе, чтобы извлечь потенциал автомобиля и его работы », — сказал он.
«Мы должны улучшаться везде. И, по крайней мере, мы сделали шаг вперед по сравнению с прошлой неделей, по крайней мере, на операции [side] И мы должны начать оттуда.
«Это не идеально в начале сезона наверняка. Но это все еще долго … все еще 21 [races] идти. «
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts