Директор команды Уильямса Джеймс Воулз говорит, что командам Формулы 1 все еще есть работа, чтобы облегчить жалобы водителя на повышенную рабочую нагрузку с совершенно новыми 2026 автомобилями, но преобразует первоначальную панику из-за сейсмических изменений.
В следующем году F1 изменяет как шасси, так и силовые единицы в том, что рассматривается как одно из самых больших изменений в истории в истории, уделяя гораздо больший акцент на электрическую энергию, близко к расколу 50-50 с двигателем внутреннего сгорания.
Этот шаг означает, что управление энергией на круге будет гораздо большим фактором. Симуляторы драйвера в петле до сих пор показали, что модели 2026 года не только очень отличаются от движения, чем текущее поколение, но и поставляют гораздо более высокую умственную нагрузку на драйверов.
Чарльз Леклерк из Ferrari был одним из водителей, озвучивавшим его неудовольствие по поводу того, как новые правила заставили его двигаться на симуляторе команды, хотя, как считается, большинство водителей, которые пробовали новую машину в виртуальном мире, были на ранних моделях, которые не полностью представили то, что на самом деле попадет на трек в конце января для зимних испытаний.
Драйвер Уильямса Алекс Албон был более измерен в своем ответе после испытания того, что, как считается, является более развитой концепцией симулятора, но он также отметил огромную рабочую нагрузку, связанную с управлением энергетическими состояниями нового автомобиля.
«Сейчас очень ранние дни, но просто посмотрите на Формулу E как на более экстремальную версию относительно того, куда мы собираемся пойти. Вы можете увидеть, как водители манипулируют гонкой и квалификацией, а также как они развертывают, и все подобные вещи, чтобы добиться производительности», — сказал он.

Александр Альбон, Уильямс
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
«Это не будет таким экстремальным, но водители, которые обладают способностью понимать и облегчить все эти требования, пойдут хорошо. В течение зимы будет гораздо больше внимания на симуляторной работе, и убедиться, что мы понимаем, как все это работает, и пробовать разные стили вождения».
Директор команды Альбона сказал, что водители не должны паниковать после их первых, очень ранних впечатлений от новых правил, хотя он признал, что есть работа, чтобы облегчить работу водителя.
«В первый раз, когда любой из наших драйверов симулятора управлял правилами 2026 года, это было трудно, потому что это полное изменение в определенных аспектах того, как вы водите», — пояснил он. «Тогда во второй раз это стало более нормальным — все еще жалобы. И к четвертому разу, на самом деле не так много с точки зрения обсуждения. Это просто стало нормой.
«Итак, то, что я прошу всех сделать, это быть осторожным. Спросите водителя, сколько раз они управляли симулятором, когда вы выносите свой ответ. Я гарантирую вам, что это один раз. Вероятно, это первый первоначальный ответ. И те, которые управляли этим четыре или пять, похожи:« Я понимаю это сейчас ».

Джеймс Воулз, Уильямс
Фото: Питер Фокс / Getty Images
«Достаточно ли утончено? У нас есть гораздо больше работы, чтобы сделать его, и мы должны облегчить водителю, потому что я думаю, что рабочая нагрузка на самом деле очень, очень трудно для водителя в данный момент. Но у нас есть еще шесть месяцев, чтобы бежать, прежде чем мы там, поэтому я уверен, что мы можем это исправить».
Vowles не разделяет обеспокоенность по поводу потенциального отсутствия обгона из-за введения активной аэродинамики на передних и задних крылах, а также текущее устройство DRS, которое заменяется на обгону на основе мощности под названием «Режим ручного переопределения».
«Я думаю, что вы получите гораздо большие различия в прямой скорости по определенным прямым из -за того, сколько вы можете играть с энергией и различными режимами», — добавил он. «Итак, я думаю, что в какой -то момент обгоня может быть фактически подчеркнут, а не затруднен в результате этого.
«Гоночная концепция на самом деле означает, что если у вас более быстрый автомобиль, я думаю, что в вашем распоряжении больше инструментов в качестве водителя для использования, чем в этом году, даже включая DRS там».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts