ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

F1 должен сделать Monaco GP квалификационной гонкой


Джордж Рассел считает, что радикальное изменение формата Гран -при Монако может потребоваться после неудачного эксперимента по правилам Формулы 1.

После многих лет страданий через монако процессий, F1 и FIA согласились испытать эксперимент по правилам, предписывая использовать три набора шин, эффективно превращая гонку на 78 кругах в двухэтажную.

Идея состояла в том, чтобы создать более стратегическую дисперсию и опасность, но в конце концов, четверка лучших из квалификации все еще закончилась в той же положении, в то время как другие изменения позиции были вызваны тем, что некоторые водители, которые были намеренно медленно, чтобы создать разрыв для своих товарищей по команде впереди.

Эта тактика, преимущественно используемая гоночными быками и Уильямсом, сильно расстроила водителя Mercedes Russell, пытаясь пробиться обратно в очки после технической проблемы в квалификации.

Будучи безнадежно застрявшимся за круизом Алекса Альбона, Рассел решил прямой линию шикана и взял штраф, а не вернул позицию, что имело неприятные последствия, когда стюарды эскалировали обычный 10-секундный штраф в течение проезжая.

В то время как Рассел оценил, что F1 пробует что -то другое, он почувствовал, что более радикальная встряска требуется, чтобы спасти гонку, которая давно переросло на сужаемые улицы княжества, когда она приближается к своему 100 -летию.

F1 должен сделать Monaco GP квалификационной гонкой

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

«Нам определенно нужно реально подумать о том, что такое решение здесь, в Монако», — вздохнул Рассел, финишировав в 11 -м после обоих автомобилей Уильямса. «Я ценю что-то попробовать в этом году в двухэтапном. Очевидно, это вообще не сработало.

«Для всех водителей квалификация является самым волнующим моментом выходных. Принимаем ли мы это? Там не должно быть гонки, и это квалификационная гонка. Вы делаете один в субботу, один в воскресенье. Парень, который соответствует полюсу, получает несколько очков и получает небольшой трофей, а один в воскресенье получает еще несколько очков.

«Это то, что мы любим больше всего. Я думаю, что это то, что вам, ребята, больше всего нравится смотреть больше всего. И 99% других людей в Монако здесь потягивают шампанское на яхте, так что им все равно …

Прочитайте также:

«Деребьев на четыре секунды от темпа здесь — мертвым. Вы фактически можете поставить машину F2, и у них есть шанс удержать автомобиль F1. Я не знаю, что это за решение. Нам повезло в 22 и 23 годах, что влажные гонки принесли некоторое волнение».

Объясняя свою нахальную попытку очистить Альбона, Рассел сказал: «Я должен быть честным, мне было все равно, потому что я не был в точках. У меня вчера не было шанса насладиться Монако. И я просто сказал, что вверните это, я хочу насладиться Монако. Я хочу насладиться вождением по этому трассе с полным газом. Это одна из лучших в мире. И это то, что я сделал.

«Последние 25 кругов были самыми веселыми, которые у меня были все выходные. Довольно волнующе. Я действительно раздвигал границы, проверял себя. И по иронии судьбы, если бы я этого не сделал, я бы закончил, может быть, 15 или 16 -е».

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Джордж Рассел

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник