Formula 1 готовится углубить свои связи с Nestle через серию новых активаций и акций, чтобы выделить его официальный шоколадный батончик, Kitkat.
Продукт Nestle стал официальным шоколадным баром F1 в рамках многолетней сделки, которая была объявлена в прошлом году. Это следует за аналогичными партнерами с такими брендами, как Luxury Congromate LVMH, и официальный партнер F1 Rosé, Whispering Angel.
Чтобы отметить 75 -ю годовщину F1 и 90 -летие Kitkat, два бренда развернут серию активаций в Мексике. Сотрудничество будет включать в себя появление от KitKat в фан-зонах F1 и клубах Paddock, а также подарки и рекламные акции в магазине.
«Мы рады начать это уникальное партнерство в Мексике», — сказал Рикардо Бассани, исполнительный директор по бизнесу в Nestle Mexico.
«Для многих мексиканцев Формула 1 воплощает национальную гордость и волнение. Каждый Гран -при Мехико является ярким праздником с более чем 400 000 посетителей. Это событие — прекрасная возможность для нас общаться с фанатами, которые ищут захватывающий опыт в и за ее пределами».
В преддверии Гран -при Мексики 2025 года Киткат будет сотрудничать с водителем McLaren Reserve Pato O’Ward. Бренд также создаст опыт в трассе в Мехико, который предоставит любителям гонщиков возможность выиграть товары F1 x Kitkat, билеты на граней и билеты в Paddock Club.

Формула 1 и Киткат
Фото: Формула 1
Однако партнерство по бренду не эксклюзивное для Мексики, и фанаты F1 также смогут попытаться выиграть билеты на Гран-при Бразилии 2025 года через Int-Pack Promotions Kitkat.
«Я не могу дождаться наших страстных поклонников в Мексике и Бразилии, чтобы познакомиться с миром Китката, благодаря этому захватывающему партнерству», — сказала Эмили Празер, коммерческий директор F1.
«Когда наши фанаты посещают Гран -при, мы хотим, чтобы они отдохнули от нормы и погрузились в драму и волнение Формулы 1. Активации Китката добавляют реальное чувство веселья и расслабления в наших гонках и создают еще более запоминающиеся моменты».
Партнерство Kitkat с сериалом вскоре расширится в дальнейшем, и F1 заявил, что во время запуска партнерства планирует расширить сотрудничество для дальнейших Grands Prix и стран в течение сезона 2026 года.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts