ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

F1 может пройти около 10 гонок спринта к 2027 году, поскольку промоутеры охватывают свою ценность


В связи с тем, что соревнование увеличивается за все более популярный формат спринта Формулы 1, сериал, как понимается, стремится выходить за пределы шести слотов спринта за сезон уже в 2027 году.

F1 представил Sprint Races в преддверии сезона 2021 года как способ увеличить предложение Spectacle в выходные дни Гран -при и предоставить более убедительный продукт для зрителей и зрителей на телевидении. Первоначально серия экспериментировала с тремя раундами спринта в год, прежде чем расширяться до шести спринтов с 2023 года, неоднократно настроив формат спринта, чтобы устранить раннюю критику со стороны поклонников и команд.

Поскольку календарь F1 вырос до 24 Grands Prix, это означает, что только четверть гонок получает возможность принимать спринт каждый сезон. И поскольку общественное мнение о формате — и водителях — постепенно тенденция к более позитивному, конкуренция также увеличивается, поскольку все больше и больше промоутеров начинают использовать предлагаемую ценность.

Ценность за деньги

Бобби Эпштейн, соучредитель и управляющий партнер Остина «Схема Америки», которая приветствует возвращение формата спринта на Гран-при Соединенных Штатов в этом месяце, говорит, что в результате он не заметил большого роста в продажах билетов, но считает, что формат спринта добавил большую ценность для посещающих поклонников.

«Я думаю, что это просто придает билет большую ценность», — сказал Эпштейн Select Media, включая AutoSport. «Я не знаю [if] что это переводится на гораздо больше продаж билетов, но фанаты, кажется, согреваются. Это не сразу не рассматривалось как желательный актив, и он некоторое время не обязательно стимулировал продажи билетов. Я просто думаю, что это увеличивает ценность билета и дает людям больше, что мы всегда ценим. Мы хотим столько развлечений, сколько сможем получить на выходные.

«Если они покупают проход на выходных, и они остаются на трассе больше часов, это лучше для нас, больше контента. Я не знаю, что люди принимают решение о покупке, чтобы приехать на Гран -при, потому что у него есть гонка спринта или нет. Мы просто не видели, чтобы она перемещала иглу с точки зрения продаж и спроса, но я не сомневаюсь, что это больше развлечений, и мы все в этом».

F1 может пройти около 10 гонок спринта к 2027 году, поскольку промоутеры охватывают свою ценность

Гран -при Соединенных Штатов в следующем месяце получит вторую гонку спринта за три года.

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

В прошлом году AutoSport сообщил AutoSport, что спринты начали менять разницу на мероприятии во Флориде, коллега по Гран -при Эпштейна в Майами Гран -при Гран -при Тайлера Эпп заявил AutoSport, что спринты начинают менять. В то время Эпп признал, что изначально скептически относился к потенциальному воздействию добавления гонки спринта, но с тех пор пришел к признанию их ценности. В случае с Майами его первый в истории спринт вызвал всплеск в субботу посещаемость в издании 2024 года, и место было рад принять еще один ранее в этом году.

«Я ошибался в гонке спринта, я был очень обеспокоен тем ценностным предложением, но я не мог бы ошибаться», — сказал Эпп в конце прошлого года. «Отзывы и данные, которые мы получили, показали в этот год в течение года, наше посещаемость выросла в субботу, и они были там рано в спринтерскую гонку».

Фом Глаза больше гонок спринта к 2027 году

Поскольку F1 придерживался всего шести спринтов в календаре за сезон, эти слоты были востребованы, а организаторы Бельгии Гран -при заявили, что они были «очень честью» быть «единственным европейским местом», принимающими один в этом году.

Но это вполне может измениться, когда глава F1 Стефано Доменикали намекал на увеличение гонок спринта в среднесрочной перспективе. Количество субботних гонок останется на шесть в течение сезона 2026 года, но AutoSport понимает, что дискуссии продолжаются, чтобы увеличить это число до 10 лет уже в 2027 году, что потребует поддержки со стороны коммерческого прароволдера FOM, управляющего органа FIA и команд.

«Я должен сказать, что, кроме некоторых старых преданных поклонников, все хотят выходных в спринте»,-сказал Доменикали AutoSport и другим средствам массовой информации в преддверии Гран-при Италии на прошлой неделе. «Промоутеры стремятся к этому формату, и теперь водители также заинтересованы.

«Я немного провокационен, но бесплатная практика обращается к суперспециалистам; люди, которые хотят видеть больше действий, предпочитают выходные в спринте. Есть еще кое-что, чтобы обсудить и комментировать с пятницы-есть квалификационная сессия-но я понимаю, что это должно стать частью культуры F1.

МОНЗА, Италия - 5 сентября: Стефано Доменикали, генеральный директор Группы Формулы -1 и Фредерик Вассер, директор команды Scuderia Ferrari в загоне перед практикой в ​​преддверии Гран -при F1 в Италии в Autodromo Nazionale Monza 05 сентября 2025 года в Монце, Итали. (Фото Сэма Багналла/Саттон Изображения)

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

«Направление ясно: я могу гарантировать, что через несколько лет будет требование иметь все выходные с тем же форматом. Я не говорю, что мы доберемся до MotoGP, у которого есть спринт на каждом раунде — это слишком большой шаг. Я вижу его больше как процесс созревания, который уважает более традиционный подход».

В том же интервью Доменикали также проделал идею о гонках обратной сетки и более коротких расстояниях Гран -при. Эти комментарии не понимаются как конкретные шаги FOM и ее владелец Liberty Media, но они действительно вызвали более широкую дискуссию о том, будет ли F1 разумно продолжить встряхнув в радикальном формате, чтобы удовлетворить молодую демографию фанатов.

Эпштейн Кота признал, что F1 сталкивается с «жестким балансом», чтобы сохранить, но он поддержал бы то, что сериал решит сделать в будущем: «Я думаю, что Стефано сделал бы это только в том случае, если бы он думал, что это было в интересах спорта.

«Часть того, что делает Стефано таким блестящим лидером, — это его способность помочь F1 развиваться и оставаться актуальным, не жертвуя богатым наследием и традициями спорта. Таким образом, это сложный баланс, но он делает это со страстью и не жертвуя интересами ни фанатов, команд или конкурентов.

«Мы будем продолжать сосредоточиться на том, чтобы обеспечить отличный опыт фанатов и позволить Стефано решить, что лучше для самого спорта. Я полностью уверен в нем».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник