Гран -при Монако получит дополнительные обязательные пит -стопы, чтобы продвигать более насыщенные гонки во время PRIX Formula 1 Grands Prix в Княжестве — поскольку FIA ратифицировала дальнейшие новые правила на своем последнем заседании комиссии.
Это привело к ряду решений в спортивных, технических и финансовых правилах чемпионата, но также проходило дискуссии в отношении улучшения зрелища в Монако.
Комиссия согласилась с тем, что введение более обязательных пит -стопов в гонке Монте -Карло, хотя конкретное число не было раскрыто, было лучшим способом вперед для достижения этого; Обычно GP Monaco рассматривается как универсальный конкурс из-за важности положения трека и низкого износа шин.
Это также ратифицировало дополнительные тесты с гибкой крылья, установленные на команды в ответ на споры о сгибающей аэродинамике в 2024 году; Более строгие тесты заднего крыла будут наложены с начала сезона 2025 года, в то время как то же самое также будет применено к тестам переднего крыла от Гран -при Испании.
Кроме того, параметры системы охлаждения драйвера теперь определены, поскольку она установлена в соответствии с правилами 2025 года для расы, где объявлена «опасность для тепла».
Ограничения на количество коробок передач в настоящее время были удалены, причем FIA сослатся на то, что текущая надежность компонентов такова, что она больше не требует мониторинга.
В заявлении также упоминается, что в начальной процедуре спринта и Гран -при будут разъяснения, чтобы покрыть любую абортую путаницу, заметно видно на Гран -при Бразилии прошлого года.
Также будут обновления технических правил 2026 года, чтобы повысить аэродинамические системы производительности и управления энергией, поскольку F1 переключается на почти 50/50, разделенную между подачей питания двигателя внутреннего сгорания и гибридными компонентами.

Ланс Стролл, Aston Martin Amr24, делает пит -стоп
Фото: Гленн Данбар
AutoSport говорит: улучшит ли дополнительные Pitstops Гран -при Монако?
В случае многих водителей ранний красный флаг в Гран-при Монако 2024 года стал почти безостановочной гонкой; Согласно текущим правилам, драйверы могли переключать соединения шин, когда они привезены в ямы, и им не нужно было заполнять другое. Только шесть водителей посетили питлан во второй раз в прошлогоднем конкурсе.
В Монако обычные гонки распространены, учитывая недостаток обо настигания, особенно потому, что нынешние автомобили почти такие же большие, как яхты, которые стоят акимбо вдоль набережной. Основная позиция является важным фактором; Получите это, и 99 процентов гонки заботятся о себе. Pitstops — не что иное, как неудобства.
В то время как F1 ждет более узких автомобилей 2026 года, стоит попробовать дополнительную обязательную остановку в Монако, по крайней мере, представить некоторую степень стратегической широты. Остановки во время второго акта Гран -при, предполагая событие с несколькими остановками, все сводится к времени и еще раз представит стратеги с перекрытием производительности каждого соединения, а также учитывая относительную дорожную позицию других автомобилей.
Конечно, это надуманно; Обязательное правило остановки уже является искусственным средством для того, чтобы дать расы некоторую степень опасности. Без этого большинство, вероятно, даже не остановится, учитывая низкую шероховатость макроса и низкую энергию улиц Монако — создавая еще более обширную процессию …
Опфзы не должны быть единственной мерой значения гонки F1, но, если не сменить схему в его текущей форме, пытаясь обеспечить, чтобы Монако, по крайней мере, имеет некоторую степень позиционных изменений, может быть сделана только стратегически.
Добавление дополнительной остановки не будет вращать ту магию, которая внезапно сделает улицы Монако в образец волнения, но он должен, по крайней мере, предложить немного больше, чем мы привыкли. Даже в прошлогоднем случае, когда ранние красные флаги гарантировали, что стратеги могут просто греться в блестящем солнце
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts