ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Фабио Квартараро оценивает свою кампанию MotoGP 2025 года на 5/10


Фабио Куартараро дал своей кампании MotoGP 2025 года скромную оценку пять из 10, несмотря на несколько выдающихся результатов на неконкурентоспособной комплектации Yamaha.

За год, когда Yamaha отстала от Honda и заняла последнее место в чемпионате производителей, Куартараро сумел вывести свой M1 на пять поул-позиций и три подиума в спринтах и ​​Гран-при.

Француз был единственным гонщиком Yamaha, который стабильно бежал впереди, набрав больше очков, чем его товарищи по конюшне Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливейра вместе взятые (201 против 190).

Он также был близок к тому, чтобы положить конец своей победной засухе, продолжавшейся до 2022 года, но ему помешала техническая проблема, когда он лидировал на Гран-при Великобритании.

Но хотя его собственные выступления были впечатляющими, Квартараро по-прежнему был далек от удовлетворения своим сезоном, разочарованный ограничениями техники, находящейся под его руководством.

Фабио Квартараро оценивает свою кампанию MotoGP 2025 года на 5/10

Фабио Куартараро, Yamaha Factory Racing

Фото: Хавьер Сориано – AFP – Getty Images

На просьбу оценить свой сезон после финала в Валенсии 26-летний футболист ответил: «От одного до десяти? Пять».

В беседе с TNT Sports он добавил: «Конечно, это был трудный сезон. Я показал себя, что я быстр. Это был самый важный сезон». [thing].

«Мы знаем, как сложно добиться результатов с помощью нашего велосипеда. [there was] ничего действительно важного, что можно было бы вспомнить из этого сезона».

Куартараро повторил, что ему нужен перерыв после Гран-при Валенсии, сославшись на психологический урон, который нанес ему сезон MotoGP 2025 года.

«Вы знаете, что боретесь не за то, чего хотите. Я все время выкладываюсь на 100%, но иногда это P4, иногда P6, иногда P10, иногда это на земле», — сказал он.

«Но мне действительно нужно было закончить сезон, немного отключиться, немного подумать о многих вещах, и я думаю [the winter break] будет прекрасное время».

Контракт Куартараро с Yamaha истекает в конце сезона 2026 года, и его продление будет зависеть от того, сможет ли японский производитель приступить к работе со своим новым мотоциклом V4.

На вопрос, нужно ли ему дать проекту V4 некоторое время для созревания, чемпион 2021 года ответил: «У меня нет времени. Я просто хочу попытаться заставить его работать. Если нет, то пришло время внести изменения».

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник