Британский Гран -при Гран -при Полеман Фабио Квартараро считает, что он «не может быть оптимистичен» на воскресную гонку после того, как лучшие гонщики Дукати прорвались мимо его Yamaha, когда он упал на седьмое место в субботнем спринте.
Квартараро прыгнул в раннее лидерство в Сильверстоуне, но в первый раз, когда упаковка достигла ангара прямо, Марк Маркес просто проехал вокруг него по заводу Ducati GP25.
Но то, что беспокоило больше француза, это брат Марка Алекс, пройдя мимо него, всего через несколько секунд, на борту менее могущественного GP24, когда стая вышла из клуба и подошла домой прямо.
«На первом круге Алекс Маркес обогнал меня перед финишной чертой», — сообщил Квартараро, хотя официальный график коленей предположил, что это произошло после того, как они сломали синхронизацию. «Я не глуп, я знаю, как ездить — но [people] Обгнать меня в этой ситуации, в этой позиции, разочаровывает ».

Алекс Маркес, Gresini Racing, Fabio Quartarao, Yamaha Factory Racing
Фото: Motogp
Ранее в тот же день Квартараро преодолел существенный дефицит в прямой скорости, чтобы претендовать на еще один сенсационный полюс, даже не выбирая буксировку у другого гонщика.
26-летний футболист был так 324,3 км/ч. Удовлетворенность власти всегда будет труднее управлять в гоночной ситуации, и Квартараро не настроился на то, чтобы приукрашивать вещи после того, как это оказалось.
«Да, сегодня были некоторые положительные моменты, но если вы проверете максимальную скорость, я в последний раз».
В то время как быстрый трек Сильверстоун явно поставил в перспективу недавние обновления двигателя Yamaha, Power не была единственной вещью, которая угасает перспективы Квартараро на воскресенье. Он сообщил о знакомой проблеме M1 чрезмерного реагирования до падения схемы сцепления между квалификацией и гонкой.
«Край для нас была действительно очень критичной, и я не мог быть быстрым. У нас было много болтовни. Был большой разрыв между чувством утра и результатом дня.
«Если на схватке есть небольшая разница, мы чувствуем, что это в 10 раз больше, чем другие. Темп, который мы имели в спринтерской гонке по сравнению с тем, что мы [did earlier] был супер медленным. Мы должны понимать, почему мы падаем так сильно, когда условия падают, и [why] Мы не генерируем какую -либо сцепление ».
Чемпион мира 2021 года добавил, что отсутствие сцепления усугубляло проблему с высокой скоростью.
«Мы не можем использовать эту силу, потому что ясно, что механическая сцепление, которую мы имеем, слишком низкая. На одном круге все вполне нормально, но в гонке, как я уже сказал… где Алекс настиг меня — это место, где явно невозможно обогнать».
«Ну, очевидно является Возможно, — он улыбнулся сразу после этого. — Но я никогда не обогнал кого -то за всю свою карьеру. Это именно то, где мы боремся … мы не можем использовать такую силу, которую мы имеем ».
Квартараро ожидал, что Surface Grip будет ухудшаться в воскресенье и рассматривал свои шансы как стройные. Ожидается, что большинство гонщиков начнутся с более прочной средней задних шин завтра, а не с мягкой, одобренной Grippier.
«Честно говоря, мы не можем быть оптимистичны на завтра. После гонки Moto2, начиная со средней задней шины, все будет с меньшим сцеплением. Это явно ситуация, когда это не очень здорово [for us]Полем Но, как всегда, мы собираемся сделать все возможное и попытаться насладиться гонкой ».
Фотографии от британского врача — практика и квалификация
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Фабио Квартараро
Yamaha Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts