Фермин Альдегер признает, что ему «трудно» принять решение Ducati оставить его на мотоцикле-сателлите в MotoGP 2026, но признает, что «еще не его время» переходить на заводское оборудование.
Альдегер подписал контракт напрямую с Ducati, чтобы присоединиться к Грезини в этом году, с обещанием получить полное оборудование для своего второго сезона в MotoGP.
Однако испанец все-таки не получит последнюю версию Desmosedici от Борго Панигале, а его товарищ по команде Алекс Маркес вместо этого получит дополнительный GP26, который Ducati строит к следующему году.
В 2024 году наличие полноценного мотоцикла оказалось решающим, поскольку Ducati совершила огромный скачок с выпуском GP24. Однако в этом году разрыв между версией Ducati 2024 года и ее новым GP25 был минимальным: и Альдегер, и Маркес смогли победить на более старой модели.
Сезон 2026 года станет последним по действующему циклу правил, что ограничит возможности развития, при этом Ducati также не будет разрешено представить новый силовой агрегат из-за продолжающегося замораживания двигателей.
Альдегер признал, что это решение вызывает у него некоторое разочарование, но в то же время он понимает, почему Ducati не хочет так скоро давать ему заводской мотоцикл.
«Сложно – это сложно [to accept] потому что на данный момент мы очень конкурентоспособны и быстры», — сказал он Motorsport.com.
«Конечно, мне нужно что-то еще от мотоцикла, потому что официальный мотоцикл всегда немного лучше.
«Но реальность такова, что это мой второй год [and] Я думаю, GP25 будет очень хорошим мотоциклом.
«У меня есть поддержка Ducati. Для меня не проблема отсутствие официального мотоцикла, но мы боремся за будущее.
«Может быть, сейчас не мой момент использовать этот байк, но посмотрим. Если в следующем году у нас будет хороший сезон, возможно, в 2027 году мы окажемся в красной команде».
Фермин Альдегер, Гонки
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images
Альдегер уже завоевал титул новичка года и занимает восьмое место в общем зачете, осталось два тура.
20-летний спортсмен одержал свою первую победу в Индонезии в начале октября, а также был на подиуме во Франции и Австрии в начале этого года.
Ожидания от Альдегера были высокими еще до его дебюта: Ducati подписала с ним контракт MotoGP еще до того, как он начал свою кампанию Moto2 2024 года.
Предполагается, что руководство Ducati удовлетворено тем, как он показал себя в сезоне новичка, особенно его темпом в конце гонки и навыками управления шинами. Однако квалификация остается областью для улучшения, поскольку Альдегер стартовал с первых двух рядов всего пять раз за первые 20 гоночных уик-эндов.
Говоря о своих целях на 2026 год, Альдегер сказал, что хочет просто продолжить свой первый год в MotoGP и стремиться к большей последовательности, вместо того, чтобы слишком сильно давить на себя, чтобы добиться результатов.
«Я не хочу оказывать на себя большое давление в следующем сезоне», — сказал он. «Я просто постараюсь получить удовольствие, постараюсь быть быстрым, иметь скорость и быть конкурентоспособным.
«После этого первого сезона, конечно, моя цель — остаться в пятерке лучших, завоевать больше подиумов, бороться за больше побед. Но мы должны начать со спокойствием, с хорошим настроем, не оказывать сильного давления и не оказывать сильного давления. [take things] шаг за шагом.»
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





