ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Факторы, которые делают двигатель F1 2026, управляет крупным политическим полем битвы


В Бахрейне многие в загоне Формулы 1 были сосредоточены на встрече высокого уровня о будущей формуле двигателя и правилах 2026 года. Встреча состоялась после сессии СМИ с Николасом Томбазисом в Китае, в которой директор однородной комиссии FIA поднял два основных вопроса.

Прежде всего, как выглядит долгосрочная формула двигателя F1? Если ответ является V10 с устойчивым топливом в 2031 году или даже до этого, то второй вопрос: что должно произойти до этого? FIA поместил два варианта на таблицу во время этой сеанса среды: сократить цикл правил 2026 года или отказаться от этих правил.

Основным выводом встречи, последовавшей за производителями, является, как и ожидалось, что последнее не произойдет. AutoSport понимает, что с самого начала встречи ясно дали понять, что они не примут его. Угадая, кто выразил эту позицию, не сложно — Audi и Honda присоединились (или остались в) F1 из -за электрификации и правил, которые соответствуют их целям устойчивости. Мерседес также выразил свое мнение, как до, так и во время встречи. Toto Wolff неоднократно заявлял, что F1 должен быть «надежным партнером» и что изменение правил в последнюю минуту не соответствует этому описанию.

На собрании Бахрейна генеральный директор Daimler Ола Калениус (который практически присоединился) говорил рано и занял аналогичную позицию. С Audi и Honda против отказа от новых правил, эта идея была быстро снята с повестки дня, поскольку для любых изменений требовалось супермажорита. Если бы только один производитель был против этого, ратификация это было бы возможно, но все равно нежелательно: FIA подчеркнула через Tombazis, что любые изменения должны основываться на «широком консенсусе».

Какое будущее? Турбо, керс и другие точки спора

Тем не менее, было гораздо больше для обсуждения — как о правилах 2026 года, так и о вопросе о том, как должен выглядеть двигатель будущего. В своем следующем заявлении FIA ясно дал понять, что «степень электрификации всегда будет частью будущих соображений».

Одним из вариантов, которые были упомянуты много, является V10 или V8 с KER, но на практике это не так просто, так как некоторые производители считаются слишком тяжелыми, особенно в том, что потребуется больше топлива.

Факторы, которые делают двигатель F1 2026, управляет крупным политическим полем битвы

2026 Правила Формулы 1

Фото: FIA

Несколько партий все еще предпочли бы иметь турбо-двигатель, так как Audi считает, что он более актуально с точки зрения передачи технологий на дорожные автомобили, в то время как некоторые драйверы, такие как Esteban Ocon, не любят нынешний звук: «Это не тот звук, который мы любили, когда мы были молоды. Но мы могли бы использовать естественный аспирированный двигатель-V6, V8, что угодно-даже пять цилиндрий Выйти из машины «.

Общая картина делает переговоры сложными, поэтому двигатели в лучшем случае являются долгосрочной темой. FIA заявил, что после 2031 года должен быть достигнут компромисс между различными интересами: «Соображения по устойчивости, снижению веса в отношении безопасности, производительности, актуальности дорожного автомобиля, звука и обращения аудитории». На встрече до сих пор, по крайней мере, ясно дали понять, что устойчивость и актуальность дороги имеют неоспоримое значение, если F1 не хочет отталкивать производителей — и FIA и F1 не хотят этого, несмотря на различные заявления о внешних двигателях V10.

Восприятие F1 хочет избежать примерно 2026 правил

В то же время существует еще большая точка обсуждения: правила 2026 года. Эта тема очень политическая и подтверждает, что проблемы с новыми правилами еще не исчезли. Эти опасения дважды. Во -первых, они касаются правил в целом и о гонках, которые они производят, и во -вторых, страх, что один производитель может привести правила.

Что касается первой проблемы, то Карлос Сейнс сказал во время Дня СМИ в Бахрейне: «Я бы не был слишком вокальным, поддерживая возвращение двигателя V10, если бы мне понравилось то, что я видел с 2026 года. Но, как мне не нравится то, что я вижу с 2026 года с точки зрения того, что будет делать автомобиль, двигатель будет делать, как все будет, чем все будет, а не входит в машину, а не в том, что вполне скажу, а не в том, что вполне скажу, а не в том, что вполне скажу, а не в том, что вполне скажу, а не входит в машину. позже.» Это, как мы знаем, не произойдет, но слова Сайнса подчеркивают, что не все удовлетворены правилами 2026 года, как сейчас.

Эта точка зрения более широко распространена в загоне F1, хотя директор команды McLaren Андреа Стела подчеркнула, что важно избежать негативного восприятия поклонников: «Мы даже не начали 2026 год, и мы уже говорим о чем -то другом. Я хотел бы вызвать чувство ответственности со всеми заинтересованными сторонами, потому что мы здесь, чтобы защитить интересы. Я не хочу, чтобы мы не могли быть настройкой. — Но это то, для чего мы здесь.

Политический аспект

Тем не менее, это легче сказать, чем сделать, и оно затрагивает ядро: дискуссии о правилах 2026 года очень политические, и у каждого есть разные мнения о том, что «в интересах спорта». Это относится к обеим проблемам, упомянутым ранее: тип гонок, которые будут производить правила 2026 года, и страх, что один производитель получит его намного лучше, чем остальные. Что касается последней проблемы, шаги уже были предприняты во время заседаний в Бахрейне и Комиссии F1. Например, механизмы, предлагающие команды на задней ноге, дополнительные возможности не будут полагаться на токены, как это было раньше, но с большим временем на испытательных скамей и дополнительном месте для разработки в рамках бюджетного ограничения двигателя.

Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Тото Вольф, Мерседес, Андреа Стелла, Макларен, Зак Браун, Макларен

Другая проблема оказалась гораздо сложнее решить до сих пор, поскольку тема чувствительна. Он вращается вокруг, если правила 2026 года требуют изменений, в частности, к соотношению между электроэнергией и двигателем внутреннего сгорания во время гонок? Это именно то место, где «в интересах спорта» и «в интересах отдельного производителя» сталкиваются, и где становится трудно различать их.

Red Bull выразил свои опасения и предупредил о сценарии Судного дня, который можно предотвратить путем корректировки соотношения во время гонок. «Это то, что мы просили просмотреть два года назад, и это не то, что мы вообще настаивали на повестке дня на этой неделе», — пояснил Хорнер. «FIA ушла и проделала свои исследования, и я думаю, что то, что они хотят отчаянно избежать, — это много подъема и выживания в самом Гран -при, что не будет особенно хорошим для спорта и очень разочаровывает водителей. Таким образом, это не то, что мы лоббировали или просили, и если они делают это в интересах спорта, то вы не должны его поддержать».

Неудивительно, что у Уолфа другое мнение. «Чтение повестки дня Комиссии F1 почти так же весело, как и чтение некоторых комментариев, которые я вижу в Twitter по американской политике. Я действительно хочу защитить себя и не комментировать, но это шутка». Обе стороны имеют спортивный мотив. «Мерседес, кажется, уверен в том, что они сделали в следующем году», — признал Хорнер. Вольф, в свою очередь, считает, что уже слишком поздно вносить коррективы на 2026 год, в то время как Хорнер возражает: «Это то, на что мы в идеале должны были рассмотреть два года назад, но это еще 10 месяцев, прежде чем мы пойдем гонками. Поэтому я не считаю это серьезной проблемой сегодня».

Прочитайте также:

Важно отметить, что эти дискуссии не столько об изменениях в оборудовании. Они больше связаны с развертыванием энергии в гонках, где FIA может снизить цифру 350 кВт — самая радикальная (но очень маловероятной) идея — сокращение до 200 кВт. Производители, у которых есть силовая блока 2026 года под контролем, не будут приветствовать это, в то время как другие могут извлечь выгоду. Это делает текущие дискуссии сложными и политическими. В то же время часы тикают и приближается к 2026 году. Это зависит от FIA и всех сторон, чтобы определить, что действительно «в интересах спорта», но, как всегда, самый большой вопрос в F1: кто готов выбрать для хорошего конечного продукта для фанатов из -за небольшой спортивной выгоды?

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник