Новобранец Грини Фермин Альдегуер заявил, что его девичья победа MotoGP на Гран -при Индонезии после того, как Polesitter Марко Беццокчи снял Марка Маркеса на первом круге.
Будучи единственным гонщиком Ducati, который бегал где -нибудь рядом с фронтом в выходные дни, Альдегуер использовал медленный старт для Polesitter Bezzecchi, а затем прошел ранний лидер гонки Педро Акоста, став вторым самым молодым победителем гонки в истории MotoGP.
Акоста сражался, чтобы претендовать на второе место, в то время как Алекс Маркес завершил подиум на выходных, Грезини имел четкое преимущество над другими командами Ducati.
Buzzecchi был откровенным фаворитом для победы в воскресенье после доминирования как квалификации, так и в спринте в субботу, но с самого начала увязли — на втором этапе запуска — и упал до седьмого.
Это позволило Acosta захватить Холешот с пятого на сетке, а Лука Марини и Альдегуер следуют за ним во втором и третьем соответственно.
Определяющий момент гонки наступил всего через несколько уголков, когда Беццокки неправильно оценил его торможение в 7 -й ход и врезался в заднюю часть Маркеса, отправив их обоих, спуская вниз по гравию.
Маркес был замечен, держа его плечо после аварии, едва избегая неконтролируемой Aprilia Bezzecchi в гравийной ловушке. Он был доставлен в медицинский центр для осмотров, где выяснилось, что у него был перелом.
С двумя соперниками ведущих, Акоста закрепил свое преимущество перед Марини, который все чаще оказывался под давлением со стороны Гесини Дукати из Альдегура.
На 2 -м круге Альдегуер сделал свой первый шаг на Марини, но гонщик Honda заставил твердо сохранить статус -кво. Испанец, однако, продолжал накапливаться на давлении и, наконец, завершил движение вверх изнутри в ход 16.
Это организовало гонку с двумя лошадьми между Альдегуром и Акоста, которые создали небольшое преимущество на первых кругах на заводской KTM.
Но Aldeguer может закрыться на Acosta к концу 5 -го круга и сделал решающий проход для лидерства на 10 -й повороте через два круга спустя.
Acosta ответил на первое время в начале 8 -го круга, но бежала слишком широко, что позволило Aldeguer держаться за лидерство.
На следующих нескольких кругах новичок Gresini построил на одну секунду лидерство на своем GP24 Ducati над Acosta, которого остались, чтобы отразить фабрику Honda of Marini.
Двое участвовали в эпической борьбе за вторую позицию, и гонщик Trackhouse Рауль Фернандес также присоединился к своей битве на единственной оставшейся апрельской.
Когда Акоста боролся с другой атакой, которую Марини не мог сделать на 14 -м круге, Фернандес послал Марини, посылая их обоих и позволив Алексам Ринсу пройти их обоих и занять последнее место на подиуме.
Алекс Маркес также прошел через четвертое место впереди Фернандеса, в то время как Марини упал дальше назад, на восьмое позади Фабио Квартараро и Брэда Биндера после того, как потерял импульс на старте/финиш прямо.
Борьба за последние две позиции на подиуме усилилась в последней части гонки, когда младший Маркес прошел Акоста на третье место, а затем отправилась после Ринса.
Ринс, чья вторая позиция изначально казалась безопасной, упала позади Маркеса на пробежек до 1 -го поворота, а затем пробежала с пятью кругами, допустившись до нижних границ из топ -10.
Тем временем Акоста отбивался, чтобы претендовать на второе место от Маркеса с тремя кругами, с товарищем по команде KTM Binder, откинувшись назад от жесткого отбора, чтобы финишировать лучшим сезоном четвертого.
Марини в конце концов закончил гонку в пятом месте перед Фернандесом, в то время как Фабио Квартараро снова стал самым высоким наездником Ямаха в седьмом месте, когда Ринс упал до 10-го.
Два ямаха были разделены дуэтом VR46 Франко Морбиделли и Фабио ди Джаннантонио.
Двукратный чемпион MotoGP Франческо Бачая вышел из гонки в финальном углу на 7-м круге, отмечая двойную отставку для заводской команды Ducati.
Индонезийский GP — Результаты гонки:
Мы хотим ваше мнение!
Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com