ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari Boss Vasseur защищает стратегию команды в F1 Miami GP


Фредерик Вассер защищал команды Ferrari в Майами Гран-при приказе, и, хотя директор команды принял разочарование водителей Чарльза Леклерка и Льюиса Гамильтона во время гонки, он отрицал, что в принятии решений была какая-либо инерция.

Во время гонки Ferrari позвонил, чтобы поменять Чарльза Леклерка и Льюиса Гамильтона, чтобы британец мог прижать свои средние шины на службу, пытаясь поймать Мерседес Андреа Кими Антонелли в шестом месте.

Когда стало очевидно, что Гамильтон не смог сделать дальнейшие вторжения в итальянский после того, как на пару секунд сократил разрыв, Леклерк был переведен обратно на седьмое место. Хотя он закрылся дальше, у него не хватило времени, чтобы бросить вызов рожденному Болонской подростке.

Ferrari Boss Vasseur защищает стратегию команды в F1 Miami GP

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари, Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Оба водителя Ferrari признались в неудовольствии вокруг тактики, поскольку Гамильтон считал, что решения были приняты слишком медленно, и Leclerc чувствовал себя неловко с ситуацией, учитывая близость соперника Уильямса Карлоса Сейнца.

Вассер сказал, что этот звонок был сделан с учетом командной политики, и что Ferrari пытался понять, был ли соответствующий след, был искренне быстрее или просто помог DRS Assistance.

«У нас есть общая политика, и мы следуем политике», — объяснил Вассер. «Вопрос не в том, чтобы поменяться и поменять обратно, если у вас нет парня, который находится перед вами.

Прочитайте также:

«Проблема на этом этапе гонки состоит в том, чтобы понять, будет ли автомобиль позади быстрее, чем автомобиль впереди, или это просто эффект DRS.

«[After the race] У меня была дискуссия с Льюисом, и я прекрасно понял разочарование. Они чемпионы. Они хотят выиграть гонки. Мы просим их отпустить их товарищей по команде. Это нелегко. Это никогда не бывает легко.

«И я не видел, чтобы другая команда делала это сегодня. Вот почему мы взяли на себя ответственность за это, потому что это политика команды. Сначала мы гоняемся за Ferrari.

«Честно говоря, я думаю, что как команда мы проделали хорошую работу. Опять же, мы можем утверждать, что было бы лучше сделать это на пол круга до или половину круга позже. Но когда вы находитесь на питуолле, и вы должны понимать, стоит ли машина, которая отстает бы быстрее, чем машина впереди [just because of] Доктор или нет, это не легкий звонок. Это всегда намного проще сделать через два часа.

«Мы попросили их сделать это. Они сделали это. Разочарование, когда вы находитесь в машине … Я прекрасно понимаю это. У нас была дискуссия [afterwards] И это было гораздо более расслабленно «.

Чарльз Леклерк, Феррари

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Ferrari

Вассер отрицал, что решение обменять водителей было слишком медленным, заявив, что Ferrari просто пытался анализировать информацию перед инженерами, чтобы сделать окончательный вызов.

Он также предположил, что задержки в командных радиопередачах нарисовали немного худшую картину сценария и что обсуждения были вкраплены с другой информацией.

«Радиопередача … Мы должны понимать, что именно FOM управляет задержкой. Это означает, что иногда мы спрашиваем их кое -что, и у вас есть его живи на полпути круга позже или один круг спустя. У меня уже было дело в прошлом», — добавил француз.

«А потом у нас есть множество информации, которую мы обсуждаем с ними о настройке машины и так далее. И не всегда легко попросить их сделать до 11-го поворота или поворота 17. Честно говоря, я думаю, что мы сделали то, что должны были сделать.

«Вы всегда можете утверждать, что было бы лучше сделать это на пол -круга до или половину круга спустя, но, честно говоря, мы выполнили работу».

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник