Ferrari пойдет на сетку для Le Mans на 24 часа легче и с большей мощностью, чем в прошлом году, поскольку она предлагает хет-трик во французском эндуро.
Гиперкар итальянского производителя 499p Le Mans будет участвовать в гонках на чемпионате World Endurance Double-Tobnts 14/15 июня с минимальным весом, уменьшенным на 1 кг до 1042 кг, а максимальная мощность увеличилась на 7 кВт (9 л.с.) до 515 кг (690 л.с.) по сравнению с 2024.
Но Ferrari потеряет 2,9% в мощности выше 250 км/ч (155 миль в час) под элементом усиления мощности баланса производительности, введенного в Le Mans в прошлом году в качестве дальнейшего инструмента для уровня игрового поля в классе Hypercar WEC. В прошлом году его показатель увеличения мощности составлял -1,7%.
Цифры для Ferrari в столе Le Mans Bop для класса Hypercar обнародованы в четверг вечером в воскресенье в День теста в Ле -Мане, что представляют собой значительный удар с момента последней гонки WEC в SPA в мае.
Он работал в 1057 кг и 489 кВт, так как команда фабрики Ferrari завершила чистую охват побед в трех раундах серии.
Le Mans описывается как «собственная Bop» организаторами WEC The Automobile Club de L’Ouest и FIA, любезно предоставленной уникальной природой 8,47-мильного округа De la Sarthe.
Принимая во внимание, что BOP для обычных гонок WEC получен из расчета, основанного на средних значениях расы и самых быстрых кругов по сравнению с предыдущими тремя раундами, организаторы в основном используют симуляцию для Le Mans.

#51 Ferrari Af Corse Ferrari 499p: Alessandro Pier Guidi, Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци
Фото: Rainier Ehrhardt
Toyota, занявшая второе место в Ferrari за 24 часа в каждом из последних двух лет, также получила значительное повышение мощности с 2024 года.
Его гибридный LMH GR010 будет участвовать в максимуме гиперкара 520 кВт (697 л.с.) по сравнению с 508 кВт (681 л.с.) в Le Mans в прошлом году.
Это представляет собой прыжок 40 кВт или 54 л.с. от спа -раунда прошлого месяца, когда максимальная мощность Toyota составляла 480 кВт.
Вес для Toyota не изменяется на 1053 кг по сравнению с прошлым годом, но новый минимум для японского автомобиля снизился на 16 кг от спа.
Учитыватели Cadillac и Alpine LMDH также получили увеличение энергии с Le Mans в прошлом году, их V-series.r и A424 соответственно на 8 кВт и 10 кВт.
963 LMDH Porsche снова будет участвовать в 511 кВт, в то время как Peugeot 9×8 2024 LMH потерял 1 кВт, а Hybrid V8 LMDH BMW M получил 2 кВт.
Вес для LMDHS качался не более чем на 1 кг год в год, но Peugeot снизился на 8 кг с 12 месяцев назад.

#6 Porsche Pen’s Motorsport Porsche 963: Кевин Эстр, другие лотеры, Laurens Vantthoor
Фото: Марк Флери
Peugeot имеет цифры 1039 кг и 507 кВт, что представляет собой значительное изменение от SPA, где 9×8 мчался с минимальным весом класса 1030 кг и максимальной классовой мощности 520 кВт.
Aston Martin’s Valkyrie LMH остается на 1030 кг и 520 кВт, как в спа -салоне.
Porsche и BMW — единственные производители, которые смогут использовать больше мощности выше 250 км/ч.
963, который боролся за прямую скорость в прошлом году, имеет показатель +1,4% при увеличении мощности и M -гибрид +2,0%.
Руководящие принципы для BOP согласовались с производителями, не допускают изменений между тестовым днем и гоночной неделей, и за последние два года не было никаких изменений.
Трек бег в Ле-Мане начинается с пары трехчасовых сессий в День испытаний 8 июня.
Бесплатная практика для 93 -го издания Le Mans начинается в 14:00 по местному времени 11 июня, и первые сессии новой квалификационной системы начинаются в 18:45 по местному времени.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts